Разъяснение по отзыву о риэлторе с НЕРСа 130 / 8050

Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
08 нояб. 2015
Александр Станиславович писал(а):
народ нужно учить а не потакать
иначе входные двери в подъезде на дачу начнут снимать

Я для простоты рекомендую покупателям сделать фотки всего, что остается в квартире, в договоре пишем "согласно приложенным фото в количестве Х на У листах, и все, с нас претензии сняты. :lol:
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
08 нояб. 2015
Эти ручки покупал и ставил мой сотрудник.
А до этого очень долго бегал их искал, так как ручки оказались нестандартные, и их нельзя было купить ни в обычном магазине, ни на стройрынке. Только партией от 100 штук. Пришлось как-то изворачиваться, чтобы достать эти ручки и удовлетворить покупательницу. Это был целый жуткий геморрой, но мы его добровольно взяли на себя и выполнили обещание.

А про кофе и мелочность бред несете, товарищи. Я просто вспомнила моменты, которые характеризуют контрагента и его отношение к окружающим.
А что память у меня хорошая, так это извините, с рождения такая досталась.
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
08 нояб. 2015
Александр Станиславович писал(а):
народ нужно учить а не потакать
иначе входные двери в подъезде на дачу начнут снимать


Вы каждый раз заранее едите и проверяете подготовленность квартиры к передаче?
У Вас есть ключи от квартиры после сделки, и Вы можете это проверить?

Вот по разному было, неприятно, но повлиять на своего же клиента не всегда удается, лампочки выкручивают, и это не прикол.

По поводу ручек, дались Вам эти ручки, это же фигня не стоящая ни нервов не времени на ее обсуждение.

Ок. Вот продается квартира, документы получены, в день передачи клиента обуревает жадность и он выдирает эл. плиту со стеклокерамикой и ставит взамен обычную от застройщика. При этом устно обговаривалось, что кухня остается, да кухня осталась, а плиту забрали и поставили взамен самую дешевую простую.

Купите Покупателю новую стеклокерамику? А не это ли забота контрагента? Прописать эту самую плиту в договор или в приложение к договору и в авансовое соглашение? Я своим и клиентам и Покупателям Продавцам от контрагентов говорю, пишем все пишем, иначе за это никто не будет нести ответственность.

Сколько сделок было, бывает и не езжу на акт передачи, бывает передаю сама, по разному. Люди разные. Бывает моему клиенту Покупателю без всяких актов ключи отдали заранее и в квартиру пустили, это не правильно, но вот так они с Продавцом сами порешали, и там вообще нет проблем, люди все адекватные.

А бывает едешь на передачу и не совсем уверен, вдруг клиент (мой клиент) унитаз решил вывести, ну придется мне купить им унитаз, :ne_vi_del: .

При мне после сделки сцепились верхние Продавец с Покупателем, из-за микроволновки. Это пресловутое "кухня остается", квартира за 15 млн.... В описи конечно никакой кухни и никакой микроволновки. Покупатель нотариус к стати, с агентом, а осталась бедная без бу микроволновки, кухню ей все таки оставили...
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
08 нояб. 2015
Аня Моисеева писал(а):
Эти ручки покупал и ставил мой сотрудник.
А до этого очень долго бегал их искал, так как ручки оказались нестандартные, и их нельзя было купить ни в обычном магазине, ни на стройрынке. Только партией от 100 штук. Пришлось как-то изворачиваться, чтобы достать эти ручки и удовлетворить покупательницу. Это был целый жуткий геморрой, но мы его добровольно взяли на себя и выполнили обещание.

А про кофе и мелочность бред несете, товарищи. Я просто вспомнила моменты, которые характеризуют контрагента и его отношение к окружающим.
А что память у меня хорошая, так это извините, с рождения такая досталась.

Да ерунда, Ань, всем мил не будешь, как не старайся.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
08 нояб. 2015
Александр Глаголев писал(а):
Александр Станиславович писал(а):
народ нужно учить а не потакать
иначе входные двери в подъезде на дачу начнут снимать

Я для простоты рекомендую покупателям сделать фотки всего, что остается в квартире, в договоре пишем "согласно приложенным фото в количестве Х на У листах, и все, с нас претензии сняты.


Чтобы сделать фотки, надо риэлтору хоть раз приехать на квартиру.
А Максим и его помощница не удосужились на показ явиться, квартиру только на передаче увидели.
И возмущаются такие "где стейджинг?"
На показе был! Как и положено.

А так-то понятно, что все решаемо, акт составляется с фотками и подробным описанием, потом по нему квартира передается...
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
08 нояб. 2015
Аня Моисеева писал(а):
qipmsk писал(а):
В качестве оффтопа. Никакого кофе, чая, воды, в агентствах недвижимости. Не первый раз вижу как мелочно подсчитываются эти расходники, лучше в кафе, после бесед и дел.




По поводу инкомовской гарантийки я сама не понимаю.
Может, Ярослав объяснит, что загадочный юрист имел в виду?

После такой расписки, судебные иски к Инкому, не возможны в принципе. Деньги можно считать прибылью и рассчитать. А так, -3 года, срок исковой давности, деньги зависнут на балансе Инкома и Эксперт -Юрист, ничего с этого не получат.
Вообще, если вы даже договоритесь, что вернёте только половину Аванса, расписка должна быть на всю сумму. Только так и не как по другому. А бумажки типа "претензий нет, получил половину внесённого Аванса", вообще роли в нашем деле не играют. Сегодня претензий нет, - завтра будут.
08 нояб. 2015
Т.е. агент как в аренде, должен помыть лично квартиру перед передачей?

Обычно оставляют мусор и бардак, поскольку люди переезжают, да обычно в купленной квартире делается минимальный ремонт и наличие бардака и мусора по минимуму - не критично, все равно рабочие заезжают и начинают ремонт.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
08 нояб. 2015
Олег Назаров писал(а):
Yaroslav
Инком просрамлен, их юрист, тоже. А вы как всегда, молодец. "Диву даётесь")).
Подозреваю, что юристу Инкома, просто лениво было что то разжёвывать. Поэтому так ответил. Вы же не Клиент..


Аня Моисеева
По поводу инкомовской гарантийки я сама не понимаю.
Может, Ярослав объяснит, что загадочный юрист имел в виду?[/quote]

А Ярослав, как всегда, тупит, Анна. Ему лень вдумываться в то, что пишет оппонент ... поэтому он и отвечает в стандартном шаблоне - сам дурак.
Не понимая простой истины, что если я подписал с Инкомом договор на обслуживание, то я-то как раз и клиент.

qipmsk
Если это задаток, то в такой ситуации, вроде, деньги продавцу квартиры уходят, в смысле реальному владельцу, а не посреднику при продаже?[/quote]

Лично моя догадка ... данный документ (о возвращении аванса) - это железобетонное прикрытие Инкома перед клиентами. СВОИМИ клиентами. Мол, покупатель от сделки отказался и аванс ему мы вернули. Вот расписка.
Иного объяснения придумать не могу, потому как деньги мы в Инком НЕ вносили, поэтому ЧТО ИМЕННО они нам возвращали и за что - неизвестно.

Фишка в Инкоме новая ... раньше с ней не сталкивался. Эксперт Инкомовский, который вел сделку с той стороны (это специально для господина Кривоносова), с ней ТОЖЕ раньше не сталкивался. Поэтому наше удивление было обоюдным. Так что насчет "просрамления" - оставляю оборот на совести Ярослава. Должна же она у него быть, в конце концов. [/quote]
Олег, если вы в чём то не видите логики, это ваши проблемы, а не отсутствие логики.
Если Юрист Инкома, даже не удосужился вам что то отвечать, а так.. отмахнулся как от назойливой мухи,, - это тоже ваши проблемы, Олег.
Но вы сделали вывод "об отсутствие логики и дибиле Юристе", - хотя проблема в вас.
08 нояб. 2015
Лара Бирман писал(а):
Вот будет у тебя, Вероника, свое агентство и ты будешь ручки веревочками привязывать и чашки с кофе считать

Изображение
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
08 нояб. 2015
Карпушкина Вероника писал(а):
Александр Станиславович писал(а):
народ нужно учить а не потакать
иначе входные двери в подъезде на дачу начнут снимать


Вы каждый раз заранее едите и проверяете подготовленность квартиры к передаче?

Ок. Вот продается квартира, документы получены, в день передачи клиента обуревает жадность и он выдирает эл. плиту со стеклокерамикой и ставит взамен обычную от застройщика. При этом устно обговаривалось, что кухня остается, да кухня осталась, а плиту забрали и поставили взамен самую дешевую простую.

Купите Покупателю новую стеклокерамику? А не это ли забота контрагента? Прописать эту самую плиту в договор или в приложение к договору и в авансовое соглашение? Я своим и клиентам и Покупателям Продавцам от контрагентов говорю, пишем все пишем, иначе за это никто не будет нести ответственность.

Сколько сделок было, бывает и не езжу на акт передачи, бывает передаю сама, по разному. Люди разные. Бывает моему клиенту Покупателю без всяких актов ключи отдали заранее и в квартиру пустили, это не правильно, но вот так они с Продавцом сами порешали, и там вообще нет проблем, люди все адекватные.

А бывает едешь на передачу и не совсем уверен, вдруг клиент (мой клиент) унитаз решил вывести, ну придется мне купить им унитаз, .

При мне после сделки сцепились верхние Продавец с Покупателем, из-за микроволновки. Это пресловутое "кухня остается", квартира за 15 млн.... В описи конечно никакой кухни и никакой микроволновки. Покупатель нотариус к стати, с агентом, а осталась бедная без бу микроволновки, кухню ей все таки оставили...




Если интересно, расскажу как с подобными случаями работают в Канаде.

По принятым правилам вся бытовая техника остается в продаваемой квартире/доме.

Изначально в в Авансовом Соглашении прописывается, что покупатели имеют право посетить квартиру два раза. Как правило, покупатели второй раз приходят на просмотр в день перед сделкой.

Бывали случаи, когда после второго уже просмотра продавцы меняли дорогую технику на дешевую в ночь перед сделкой.
Покупатели приезжают в свое новое жилье, а там - опа - все чуть ли не с помойки :) .

Поэтому, если в продаваемой квартире/доме стоит дорогая домашняя техника (этот факт, как правило, влияет на продажную цену), на этом втором просмотре покупатели переписывают марки и номера всей бытовой техники. В случае, описанном выше, данный документ предъявляется продавцам и все возвращается на свои места :) .
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей