Благодарность Ивану Терехову 7 / 260
Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
Для размещения рекомендации, рекомендуемый должен быть зарегистрирован на форуме не менее 2-х месяцев и иметь не менее 20-ти сообщений. В заголовке темы должен быть указан Ник рекомендуемого.
08 нояб.
Выражаю благодарность Ивану за профессиональное сопровождение альтернативной сделки, где я была верхним покупателем. Поскольку сама являюсь юристом с опытом работы в сфере недвижимости, но по несколько иному профилю, мне был необходим ограниченный объем услуг по сопровождению сделки, связанный с проверкой объекта и консультированием по некоторым особенностям оформления такой сделки. С Иваном начала работать уже после выбора объекта и внесения аванса.
Свою работу Иван выполнил отлично: проконсультировал по всем интересующим вопросам, качественно провел проверку, подготовил ДКП, помог на самой сделке. Особенно ценным для меня было то, что Иван не навязывал свое мнение относительно правильности выбора самого объекта, но и не оставался безучастным: тактично высказал свое мнение и предложения. Для меня было важно самой контролировать весь процесс, поэтому было приятно, что Иван не был навязчив, выполнил именно то, о чем его просили.
Ещё раз спасибо, Иван!
Свою работу Иван выполнил отлично: проконсультировал по всем интересующим вопросам, качественно провел проверку, подготовил ДКП, помог на самой сделке. Особенно ценным для меня было то, что Иван не навязывал свое мнение относительно правильности выбора самого объекта, но и не оставался безучастным: тактично высказал свое мнение и предложения. Для меня было важно самой контролировать весь процесс, поэтому было приятно, что Иван не был навязчив, выполнил именно то, о чем его просили.
Ещё раз спасибо, Иван!
08 нояб.
А больше подробностей?
Что купили и почем?
Что купили и почем?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
08 нояб.