С 1 июля в налоговая получит полный контроль над счетами россиян. Почему это плохо 312 / 8665

Налог при покупке квартиры, налог на имущество, налоги на физических лиц и организацию. Сколько налогов, когда и как оплачивать и как получить налоговый вычет (возврат налога) при покупке недвижимости.
20 июн. 2018
Сбер самый неадекватный в этом плане банк, приличный человек не будет там обслуживаться.
Не риэлтор
20 июн. 2018
20.06.18, 12:33
figznaetkto писал(а):
Это у них называется "плати он-лайн"? ))
А это фишка такая, если ты реально "состоятельный крот" и твой белый доход на карту Сбера позволяет пробрасывать приятелю такую сумму, сию ситуацию надо застолбить, переводя просто так еще 3-4 раза своей жене, маме жены или приятелю. Самообучающийся скрипт сбера "нейронная сеть маринок" в дальнейшем будет считать такой платеж нормальным.

Теперь дальше, маринки в отделениях это по сути, терминалы следующего поколения, с голосовым интерфейсом, человеческим обликом и манипуляторами, неотличимыми на глаз от человеческих рук.
Такие же терминалы как на входе, просто следующего поколения. Прими этот факт, осознай его и задумка Грефа тебе откроется во всей красе, Герман молодец.
20 июн. 2018
20.06.18, 12:38
Dmitry T. писал(а):
Сбер самый неадекватный в этом плане банк, приличный человек не будет там обслуживаться.
:lol: Ну не всем же приличными быть, мы вот пользуемся его услугами, на брезгуем. В чем-то хорош, чем-то не устраивает. Но перемены в последнее время в лучшую сторону в Сбере ощущаются.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
20 июн. 2018
20.06.18, 14:19
Lea ** писал(а):
Ну не всем же приличными быть, мы вот пользуемся его услугами, на брезгуем. В чем-то хорош, чем-то не устраивает. Но перемены в последнее время в лучшую сторону в Сбере ощущаются.
Да пользуйтесь ради бога, возможно я когда-нибудь и услышу про сбер не "стало лучше", а "стало хорошо". Зачем мне все эти "перемены в лучшую сторону" если все равно обслуживание дерьмо, причем на фоне триллионных прибылей. Единственное что на уровне - мобильное приложение.
Не риэлтор
20 июн. 2018
20.06.18, 14:53
Dmitry T. писал(а):
Единственное что на уровне - мобильное приложение.
Ну и все, выключи непомню-сколько-рублей за смс информирование и пользуйся на здоровье себе мобильным приложением и банкоматами по всей необъятной родине. Ну несовершенные его терминалы серии "маринка", не трогай их, пользуйся проверенными механическими и все будет хорошо !!! :-)
20 июн. 2018
20.06.18, 15:32
index_svg писал(а):
20.06.18, 14:53
Dmitry T. писал(а):
Единственное что на уровне - мобильное приложение.
Ну и все, выключи непомню-сколько-рублей за смс информирование и пользуйся на здоровье себе мобильным приложением и банкоматами по всей необъятной родине. Ну несовершенные его терминалы серии "маринка", не трогай их, пользуйся проверенными механическими и все будет хорошо !!! :-)
Не уверен, что я в состоянии выстоять в очередях к зеленым банкоматам.
Не риэлтор
20 июн. 2018
20.06.18, 15:35
Dmitry T. писал(а):
Не уверен, что я в состоянии выстоять в очередях к зеленым банкоматам.
Карта Сбера не обязательно должна быть основной, она просто должна быть, потому что мы в России. ;)
20 июн. 2018
20.06.18, 14:53
Dmitry T. писал(а):
Единственное что на уровне - мобильное приложение.
А откуда вам известно, что мобильное приложение в Сбербанке "на уровне", если услугами этого банка вы не пользуетесь ? Это мы, "неприличные люди", которые в Сбербанке обслуживаются, можем такое знать
:)
20 июн. 2018
20.06.18, 15:47
index_svg писал(а):
20.06.18, 15:35
Dmitry T. писал(а):
Не уверен, что я в состоянии выстоять в очередях к зеленым банкоматам.
Карта Сбера не обязательно должна быть основной, она просто должна быть, потому что мы в России. ;)
Так Dmitry T. считает себя "приличным человеком", а вы ему про Сбербанк и Россию :)
20 июн. 2018
20.06.18, 15:54
Ashrafieh писал(а):
20.06.18, 14:53
Dmitry T. писал(а):
Единственное что на уровне - мобильное приложение.
А откуда вам известно, что мобильное приложение в Сбербанке "на уровне", если услугами этого банка вы не пользуетесь ? Это мы, "неприличные люди", которые в Сбербанке обслуживаются, можем такое знать
:)
Ну у меня где-то 3 месяца была их карточка, хватит. Не знаю, чего вы так обиделись, я прекрасно понимаю, что есть те, кто сам себе создает трудности, а потом героически их преодолевает.
Последний раз редактировалось Dmitry T. 20.06.18, 16:04, всего редактировалось 2 раза.
Не риэлтор
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей