Индивидуальный предприниматель 45 / 3165
Налог при покупке квартиры, налог на имущество, налоги на физических лиц и организацию. Сколько налогов, когда и как оплачивать и как получить налоговый вычет (возврат налога) при покупке недвижимости.
08 фев. 2011
Простите если пишу не в том разделе!)
У меня возникло желание оформить ИП на себя, но я не знаю с чего начать.
Занимаюсь продажей и арендой, хочу легализоваться и подтверждать свои доходы.
Известно, что налоговый кодекс наряду с общим налоговым режимом устанавливает ряд специальных режимов, используя которые, субъекты малого предпринимательства могут снижать налоговую нагрузку и обеспечивать свою финансовую устойчивость.
Ранее вычитал где-то на форуме, что мол "плачу 15 тыс руб" в год и всё,не смотря на прибыль, мне в это слабо верится.
Если я правильно понял, то больше всего подходит для данной деятельности, чем мы занимаемся, система налогообложения УСНО со ставкой 6%.
К сожалению я больше по поводу оформления ничего не знаю. А именно: куда начать идти, как подготовиться к встрече с налоговой, как правильно оформить данную деятельность, какие бланки нужно заполнять, нужно ли заводить кассу, как составить печать, и много-много других вопросов с налогообложением и расходами ...
О себе - я учусь на 5 курсе на юриста(заочник), прописка - Москва.
Просьба к модераторам - закрепить тему, т.к. многие специалисты могут найти полезные советы на подобные вопросы..
Думаю кто-нибудь из форума точно оформлял ИП и знает тонкости и подводные камни... Буду искренне благодарен за подробный ответ и правильный совет!
Спасибо за внимание!
У меня возникло желание оформить ИП на себя, но я не знаю с чего начать.
Занимаюсь продажей и арендой, хочу легализоваться и подтверждать свои доходы.
Известно, что налоговый кодекс наряду с общим налоговым режимом устанавливает ряд специальных режимов, используя которые, субъекты малого предпринимательства могут снижать налоговую нагрузку и обеспечивать свою финансовую устойчивость.
Ранее вычитал где-то на форуме, что мол "плачу 15 тыс руб" в год и всё,не смотря на прибыль, мне в это слабо верится.
Если я правильно понял, то больше всего подходит для данной деятельности, чем мы занимаемся, система налогообложения УСНО со ставкой 6%.
К сожалению я больше по поводу оформления ничего не знаю. А именно: куда начать идти, как подготовиться к встрече с налоговой, как правильно оформить данную деятельность, какие бланки нужно заполнять, нужно ли заводить кассу, как составить печать, и много-много других вопросов с налогообложением и расходами ...
О себе - я учусь на 5 курсе на юриста(заочник), прописка - Москва.
Просьба к модераторам - закрепить тему, т.к. многие специалисты могут найти полезные советы на подобные вопросы..
Думаю кто-нибудь из форума точно оформлял ИП и знает тонкости и подводные камни... Буду искренне благодарен за подробный ответ и правильный совет!
Спасибо за внимание!
08 фев. 2011
realty01 писал(а):Если я правильно понял, то больше всего подходит для данной деятельности, чем мы занимаемся, система налогообложения УСНО со ставкой 6%.
Кстати по УСН 6% (налогооблагаемая база "доход") - если, в последствие планируете брать кредит, лучше УСН 15% (доход-минус расход). Проще выбирать банки.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
08 фев. 2011
Vic, у вас наверняка есть опыт в этом деле, скажите с чем это связано? дело в том, что ставка 15 % (доход - расход) не выгодна для нашей деятельности, т.к. расходы очень низкие по сравнению с доходами. Почему же такая система привлекательна для банков? Ведь я и вправду в дальнейшем хочу взять кредит и для этого хочу офрмить ИП.
08 фев. 2011
Потому что для выдачи кредита (речь не о 10 тыс.), нужен реальный (подтвержденый документами) доход , а не валовый. По поводу расходов - можно писать все расходы, которые связаны с ведением предпринимательской деятельности.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
08 фев. 2011
realty01 писал(а):К сожалению я больше по поводу оформления ничего не знаю.
ИП + Упращенка+Счет в банке (или кассовый аппарат)
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
08 фев. 2011
В Москве, кажется, в 46 налоговую идти надо. Берете там бланки (или скачиваете в интернете) и квитанцию для оплаты госпошлины. Бланки заполняете и заверяете у нотариуса, госпошлину оплачиваете. С этими документами опять идете в 46 налоговую, сразу же пишете заявление на "упрощенку" 6% или 15%. Выгоднее, конечно, 6%. Для кредита что больше подходит - не знаю, т.к. кредитов не беру. Ну в общем, как-то так (регистрировалась давно и в области, а не в Москве).
08 фев. 2011
Счет в банке после регистрации открываете, в течение 5 дней приносите уведмление об этом (дадут в банке) в налоговую, иначе штраф.
08 фев. 2011
Егорова Татьяна писал(а):В Москве, кажется, в 46 налоговую идти надо..
что 1 налоговая на всю Москву?
Егорова Татьяна писал(а):Берете там бланки (или скачиваете в интернете) и квитанцию для оплаты госпошлины.
вот честно говоря так и не понял какие бланки, могли бы сказать какие именно и где их взять.
и что насчет нотариуса? сначала налоговая наверное должна проверить, затем нужно заверять у нотариуса? иначе, а вдруг ошибка или не тот бланк?... не разбираюсь я в этом , может кто подробнее напишет?
08 фев. 2011
Действительно, полно юр. фирм, которые за 4-5 тыр Вам ИП зарегистрируют. Не такие большие деньги, если бизнес у Вас уже идет, и хотите только его легализовать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей