Советы разработчикам порталов 125 / 15194

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
03 мая 2008
любой холостой звонок - есть потенциальный клиент
.
все что перечислил Илья - есть технические характеристики будь то программы, сайта или еще чего, это может сделать любой программист/дизайнер под руководством риэлтера (что именно сейчас делают мои вебмастера/программисты), все это детали, важнее то, что озвучил прохожий - нужны посетители, звонки и в конечном счете клиенты.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
03 мая 2008
Виталий писал(а):
все что перечислил Илья - есть технические характеристики будь то программы, сайта или еще чего, это может сделать любой программист/дизайнер под руководством риэлтера (что именно сейчас делают мои вебмастера/программисты), все это детали

Тем не менее, среди тысяч сайтов в рунете от силы 5-10 технологичные, а такого, которым приятно было бы пользоваться вообще нет (с точки зрения клиента).

Если это может сделать любой программист, почему же еще никто этого не сделал? :)

важнее то, что озвучил прохожий - нужны посетители, звонки и в конечном счете клиенты.

Т.е. Вы считаете, что в идеале с сайта нужно удалить все фотографии квартир, описания приукрасить и добавить липовых объектов с низкой ценой для заманухи? Почему же тогда с каждым годом все большая часть агентств отказывается от липовых лотов, размещают в интернете фотографии объектов и т.д.?
03 мая 2008
ApplePro писал(а):
почему же еще никто этого не сделал?

Если никто не делает, значит никому не нужно
Да с любым продуктом так, офигенный ,технологичный, замечательный и прочее нужен 0,1 % населения
03 мая 2008
ApplePro писал(а):
Т.е. Вы считаете, что в идеале с сайта нужно удалить все фотографии квартир, описания приукрасить и добавить липовых объектов с низкой ценой для заманухи? Почему же тогда с каждым годом все большая часть агентств отказывается от липовых лотов, размещают в интернете фотографии объектов и т.д.?

разве я такое сказал, у меня даже в подписи стоит "без мыльных пузырей", и ессно практикую по возможности давать клиентам максимально полную инфу на сайте, проблема лишь в одном, у нас мало эксклюзивных объектов.

я клоню к тому, что даже если Вы создадите супер пупер удобный портал это все фигня, важнее заманить туда целевую аудиторию...
пс не забывайте, народ у нас все равно еще темный в плане инета, особенно в регионах, сделайте сайт удобный для простого пользователя, который пишет адрес сайта не в адресной строке браузера а в яндексе, типа чайник :)
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
03 мая 2008
Виталий писал(а):
сделайте сайт удобный для простого пользователя, который пишет адрес сайта не в адресной строке браузера а в яндексе, типа чайник :)

Я именно это и имею ввиду под словами "технологичный" и "удобный". :) Технологии здесь служат для улучшения юзабилити и повышения эффективности.
03 мая 2008
Юзабилити ! Правило 3-х кликов никто не отменял
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
03 мая 2008
ApplePro писал(а):
Тем не менее, среди тысяч сайтов в рунете от силы 5-10 технологичные, а такого, которым приятно было бы пользоваться вообще нет (с точки зрения клиента).

Стесняюсь спросить, а откуда Вам известна “точка зрения клиента” на нашем рынке(покупателя-продавца)?
С чего Вы взяли что она(точка зрения) у всех клиентов одинакова?
Клиентская недвижимая аудитория делиться на очень много пластов, и для каждого пласта очень разняться понятие “приятный сайт”.
Но опять же, повторюсь, все это не так важно и можно обойтись недорогими готовыми решениями (типа тут - внешняя ссылка ... index.html) и доработать скрипт и дизайн под определенный пласт аудитории.
Важна сама аудитория! И это самое ценное, над чем нужно работать и где нужно прокручивать(не путать с "вкладывать") мульЁны денег. Если Вы говорите о хорошей и полезной площадке, конечно.
03 мая 2008
Илья писал(а):
Юзабилити ! Правило 3-х кликов никто не отменял

Правило красивое, но воплотить его можно только на корпоративном сайте. На портале "многофирменном"-нереально.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
04 мая 2008
Александр писал(а):
На портале "многофирменном"-нереально.

Это почему, Саш?
Базы данных по продаже квартир в Самаре на Нерсе:
1-ый клик выбор региона на главной Нерса.
2-ой клик переход в базу данных с продаваемыми квартирами в Самаре - есть!
3-ий клик и ты переходишь в базы данных по продаваемым квартирам в Тольятти Самарской области.
Т.е. в два клика на Нерсе с главной можно дойти до базы регионального центра, а в три клика до райцентра. Или что-то не так считаю?
____________________________
А вообще по теме, становится классно, народ разобравшись с технологиями, постепенно начинает давать советы!
Что-то меняется на рынке, это меня удивляет. :-k
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
04 мая 2008
прохожий. писал(а):
Но опять же, повторюсь, все это не так важно и можно обойтись недорогими готовыми решениями (типа тут - внешняя ссылка ... index.html) и доработать скрипт и дизайн под определенный пласт аудитории.
Важна сама аудитория!


И тут Правило Парето 20 на 80.
20 - вклад начинки сайта, юзабилити
80 - видимость его в Интернете для потенциальных клиентов, а это уже работа сео, mss, копирайтеров, копипастеров, контекст.рекламы и др.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей