Расклейка или реклама в СМИ? 14 / 2722

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
25 мая 2008
50000 объявлений на город 600000 человек - перебор.
Если раз в месяц по 2 объявления на все подъезды - все равно слишком много.

Срок "жизни" одного объявления в среднем 2-3 дня, потом его либо сорвут, либо заклеют другим объявлением. Получается остальные 10-12 дней, до следующей расклейки, будут работать "чужие" объявления. Расклейка, хотябы 2 раза в неделю более эффективна, причем клеить по 2 объявления разного оформления и с разными тел. для связи. Звонки принимают диспетчера офисов АН №1, и АН №2 соответственно.(даже если они сидят за соседними столиками.) А звонящий одним махом (не покупая газету с объявлениями)"скинул" объект сразу в "два" АН, где ему предложили (собственнику жилья) к заселению совершенно разные варианты.
- Пожалуйста, Вам, выбирайте.
Так возможно получить лишние пару дней для спокойных показов (без конкурентов), далее можно "скинуть" объект в другие АН, для работы 50/50.

А у Вас разве не так ?????
Сергей.
25 мая 2008
Партнёр писал(а):
А у Вас разве не так ?????


А у нас 20% усилий приносит 80% результата.
Золотое правило Паретто.
Оч. рекомендую. :D
Мысли пачкают мозги
25 мая 2008
Александр, пожалуйста уточните, что Вы имеете в виду? (каламбуров не надо :D )

Появление расклейки на доске объявлений в нужном формате, содержании,в нужное время и в нужном месте соответственно мной подразумевались. Все остальные процессы мало управляемы, и мало предсказуемы (другие пришли, сорвали, ушли). Я пытаюсь найти суть - ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ.

Сергей.
25 мая 2008
Партнёр писал(а):
Я пытаюсь найти суть - ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ.


Золотая середина в том, что надо использовать понемногу все формы поиска объектов, какие у вас в Рязани применимы.
По расклейке... я же не знаю, как у вас с очисткой улиц, приняты ли у вас доски у поъездок, как работают дворники...
Может, имеет смысл сосредотачивать расклейку на те числа, когда у вас начинают бросать по ящикам жировки.
Вам самим надо определить соотношения усилий и результатов в своей работе.
Всегда наступает определенный момент, когда даже маленькая прибавка результата бедут требовать больших, несоразмерных усилий. Это неразумно.
Конкурентам тоже давайте зарабатывать.
Стратегически выгоднее иметь на рынке хороших смежников и проводить с ними совместные сделки, чем сжирать рынок самому.
Время для жизни тоже должно быть. :D
Или вы собираетесь ночевать на работе? :D
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя