"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Предлагаю на Ваше рассмотрение следующую схему. Фирма "ООО" на упрощенной системе налогообложении(15 %), заключает договор с агентом (ИП) ну примерно - 35% от сделки и с "Главным - менеджером" (ИП) который свой человек (через него все сделки) - 40%. Пример 100 000 руб. прибыль на Фирму. Вычитаем 35 000 (35%) агенту (переменная величина) и вычитаем 40 000 (40%) "Главному - менеджеру" (постоянная величина, через него идет прибыль фирмы) итого остается 25 000 руб (25%) на расходы по содержанию фирмы, а также сотрудникам работающим на небольшой % от сделки. Ну как? Хотелось бы узнать Ваше мнение.
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
ФНС уже ни раз оприходовала за подобную минимизацию налогов, правда сея тема более обсуждаема в КД. через Яшу и гугл сделайте запрос АН Итака, из Питера, они как такую тему гнут ООО + ИП, но это не совсем просто, как на первый взгляд кажется. Договора должны заключается уже вдвое больше, чем до подобной схемы, не каждый клиент на такое согласится
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Ту Виталий. Как раз для клиента все и делается, он заключает договор с ООО, и деньги вносит в ООО (у неё упрощенка 15%), а договора между ООО и менеджером или агентом клиента не интересуют. Это внутренняя документация. Клиент работает только с ООО, а фирма уже в свою очередь выделяет агента для персональной работы. Так что клиент согласиться заключить дог-р с ООО. Клиент не должен видеть взаиморасчет внутри фирмы.
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
Ту Виталий. Как раз для клиента все и делается, он заключает договор с ООО, и деньги вносит в ООО (у неё упрощенка 15%), а договора между ООО и менеджером или агентом клиента не интересуют. Это внутренняя документация. Клиент работает только с ООО, а фирма уже в свою очередь выделяет агента для персональной работы. Так что клиент согласиться заключить дог-р с ООО. Клиент не должен видеть взаиморасчет внутри фирмы.
Найдите более простую схему. Чем больше и ширше документооборот - тем сами понимаете что. Еще кассу поставьте.
Все виды кредитов. Одобрение за24 часа. Квартиры, коттеджи, комнаты и дома-продажа и покупка, юр.сопровождение. Уфа 8(347) 272-19-39,273-47-41
Чем больше и ширше документооборот - тем сами понимаете что
Я считаю, что чем грамотнее и подробней организован документооборот - тем проще работает организация как сама по себе, так и с гос. органами. Я оценил Ваш юмор по поводу кассы.
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
работа "по-белому" прежде всего облегчает жизнь собственнику бизнеса 1. платит налоги и спит спокойно 2. резко уменьшается левак. проверено на практике
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Ту Виталий. Спасибо за информацию, очень интересная. Я так думаю, что мы сможем придумать легальную схему на основе Трудового кодекса и гражданского. По трудовому кодексу я имею право нанять сотрудника по трудовому договору, в этом нет ничего криминального. В договоре прописать наши взаимоотношения. Тогда у гос. органов вопросов будет меньше, главное, что бы было все открыто.
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей