Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Ту ВВЬ, знание которые ты получишь - это твое а не фирмы, а каждый должен платить сам,за свое.
Если я за них только сам заплачу , то поменяйте слово знание на комиссионные вознаграждения и я с ними в следующий раз так же поступлю, они станут только моими.
А потом есть космический закон: "За всё надо платить".
... видел только один раз когда работал у крупного производителя и оператора алкоголя системную компанию на срок более года: структурная реорганизация менеджмента, подготовка персонала и введение новых методов управления, комплексные тренинги и изменения в структуре маркетинга и т.д. .... все это с регулярными реверсами и атестациями, один материал вытекает из другого, растянуто по времени с возможностью контроля результатов мероприятий - вот ето "сила", .
То что вы описали,есть корпоративный тренинг,его организация,проведение,внедрение программ и т.д. требует немалых капиталовложений! На пальцах можно пересчитать такие АН, которые имеют возможность,вкладывать большие деньги в обучение персонала. Какое крупное АН, может сравнится в доходах с производителем алкоголя(даже средним)? Я, в своё время,работал региональным менеджером в одной крупной украинской компании,продукция-ТМ"Таврия" коньяки + вина. Отвечал за продажи продукта в 5(!) областях Украины, в т.ч. и г.Киеве. Были у нас тренинги - "мозговые штурмы", были корпоративные - программа построения дистрибюции ТМ. И за все платила компания. Только в алкогольном бизнесе,рисков вложения денег в персонал меньше. Менеджер может уйти в другую компанию, но продукт,под который создавались программа,технологии и обучался персонал,забрать с собой не может! А в недвижимости? Продукт-величина переменная.Полученные знания и технологии можно применить к любому продукту (объекту).
estatesaler писал(а):
...а 10-20 часов про то как слушать, кивать и спрашивать - это срубить бабла по легкому (ИМХО)
Не проведя с персоналом короткие тренинги, нет смысла заказывать корпоративное обучение.Хотя бы потому, что короткие тренинги, дают возможность "вычислить" хихикающих и сомневающихся,сопротивляющихся обучению, дабы впоследующем не тратить на них бюджет.
Виталий С писал(а):
... знание которые ты получишь - это твое а не фирмы, а каждый должен платить сам,за свое.
Как там говорил кот Матроскин: корова-колхозная,а всё что она дает,молоко или телят-это наше,ведь мы её для этого и брали!
"Если жизнь протягивает тебе лимон, не морщись, а выжми его и сделай лимонад" У.Клемент Стоун, добившийся всего сам мультимиллионер. внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей