Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Это понятно, что ворошить все объекты никому не надо и времени столько ни у кого нет, для нахождения нужного объекта и придуман поиск по определенным параметрам.
Создание профессиональных внешняя ссылка. Срок разработки от 2-х недель.
Я считаю что спецпредложения надо размещать на главной странице, но, конечно, без фанатизма! Но при этом почему:
ЗЫ: а всю базу (особенно на несколько сотен объектов) далеко не каждый станет просматривать...
? Почему долго и мучительно? У нас на сайте можно непосредственно в начале поиска ввести все основные интересующие покупателя параметры, при этом из базы в ~1700 объектов всегда остается штук 30 максимум. А если их еще и отсортировать скажем по цене, то вообще ответ ясен, либо есть интересующие объекты, либо нет! Чтобы не быть голословным, смотрите адрес сайта в подписи! Странно, подпись не показывает! внешняя ссылка
Хорошая квартира и так продастся! Некоторые сайты на главной странице, учитывая ее большую посещаемость, размещают проблемные объекты: "зависшие в базе", находящиеся в непопулярном районе, и тд. Но, называются обычно такие объекты - хиты продаж!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей