Так ли необходимо на главной странице выводить спецпредложения? 63 / 7564

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 окт. 2008
Tundr писал(а):
uniqs.ru

Вы уверены что у вас люди на морду попадают?

Не понятно, что имеется ввиду? Спецпредложения на главной выводятся, естественно, что люди туда попадают
Создание профессиональных внешняя ссылка. Срок разработки от 2-х недель.
07 окт. 2008
Спецпредложение - на то и спец, что должно отличаться чем-то от прочих. Если этого нет, в них смысла нет.

ЗЫ: а всю базу (особенно на несколько сотен объектов) далеко не каждый станет просматривать...
» внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
09 окт. 2008
Это понятно, что ворошить все объекты никому не надо и времени столько ни у кого нет, для нахождения нужного объекта и придуман поиск по определенным параметрам.
Создание профессиональных внешняя ссылка. Срок разработки от 2-х недель.
10 окт. 2008
Я считаю что спецпредложения надо размещать на главной странице, но, конечно, без фанатизма!
Но при этом почему:
ЗЫ: а всю базу (особенно на несколько сотен объектов) далеко не каждый станет просматривать...

?
Почему долго и мучительно? У нас на сайте можно непосредственно в начале поиска ввести все основные интересующие покупателя параметры, при этом из базы в ~1700 объектов всегда остается штук 30 максимум. А если их еще и отсортировать скажем по цене, то вообще ответ ясен, либо есть интересующие объекты, либо нет!
Чтобы не быть голословным, смотрите адрес сайта в подписи!
Странно, подпись не показывает! внешняя ссылка
14 окт. 2008
uniqs.ru писал(а):
Не понятно, что имеется ввиду? Спецпредложения на главной выводятся, естественно, что люди туда попадают



Бывает, что внутренние страницы более раскрученные, чем главная. То есть по некоторым запросам люди попадают на внутренние страницы, а не на главную.
Вероника Малышева
Специалист по проекту "ProfDom"
внешняя ссылка || Недвижимость Красноярска
08 нояб. 2008
Червяков Игорь писал(а):
Profdom писал(а):
Посмотрите сайты крупных брэндов, не обязательно в недижимости. Есть ли там спецпредложения на главной странице?

Есть, вопрос лишь в количестве:
внешняя ссылка

А если крупный бренд считает, что люди пришли читать его словоблудие о себе любимом, то он крупно ошибается.


Морда.GIF
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
22 нояб. 2008
Считаю что надо... но в меру, так сказать анонс от раздела спецпредложений, от 2 до 10 привью, не более на главной странице
20 янв. 2009
Надо выводить, но только если это действительно спецпредложения, а не реклама.
внешняя ссылка снять квартиру в Петербурге Penny Lane Realty
24 янв. 2009
pikalev
Может расскажете, по каким методикам выбирать сецпредложение, если у вас например 250 объектов?
24 янв. 2009
Хорошая квартира и так продастся! Некоторые сайты на главной странице, учитывая ее большую посещаемость, размещают проблемные объекты: "зависшие в базе", находящиеся в непопулярном районе, и тд. Но, называются обычно такие объекты - хиты продаж!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей