Это ещё не все. У меня нет цели улучшать ИВ и говорить , что дорабатывать. ИВ массовый продут, заточенный под классическую работу большинства АН. Наша CRM - точечный продукт, сделанный под НАШУ технологию, а она отличается от классики
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Лашманов Владимир Бугога! За технологию по тиражированию мусоро-базы 5 мульонов перебор. Готов дать только 2 или заберите свой газ-мясовский мяч - сами знаете куда
Системы технической поддержки внешних и внутренних заказчиков (системы класса Service Desk)
Вот такое там есть?
Служба технической поддержки [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии (Перенаправлено с Service Desk)
Техническая поддержка, Helpdesk, иногда Сервис Деск / service desk) - оказание услуги поддержки пользователям, использующих компьютерное (чаще), или другое сложное оборудование.
На крупных предприятиях служба технической поддержки часто работает по следующему принципу: пользователь обращается с вопросом в службу поддержки по телефону или с помощью электронной заявки. оператор (1-я линия поддержки, Call-center) регистрирует обращение, при возможности помогает пользователю самостоятельно, либо эскалирует (передаёт и контролирует выполнение) заявку на вторую линию поддержки. вторая линия поддержки получает заявки от первой линии, работает по ним, при необходимости, привлекая к решению проблемы специалистов из смежных отделов (системные администраторы, поддержка POS-терминалов, эквайринга, поддержка специального ПО, поддержка специального оборудования (дилинг), и т.д.)
Служба Helpdesk на каждом предприятии может быть построена разнообразными способами (речь идёт о реализации процессов поддержки). Существует несколько моделей службы поддержки, например: централизованная, локальная с единым телефонным центром и т.д.
В книгах ITIL даются советы, как построить идеальную службу поддержки.
И что это такое И На кой ........ мне это нужно!!!!!!?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка