Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
1."В ролике всё решили за клиента" - по моему не по адресу (это ведь всё-таки ролик а не квест). 2.Что касается "мельтешений и пестроты", так ведь это Канары. А жизнь здесь пёстрая и сама собой располагает к ярким краскам.
1."В ролике всё решили за клиента" - по моему не по адресу (это ведь всё-таки ролик а не квест). 2.Что касается "мельтешений и пестроты", так ведь это Канары. А жизнь здесь пёстрая и сама собой располагает к ярким краскам.
Все, что вы сейчас написали, можно назвать одним простым простонародным словом - "отмазка". Вы уж простите за прямоту.
Клиенту нужна не пестрота, раздражающая и утомляющая глаза, а потребительская информация о недвижимости на Канарах.
Насчет ролика, а не квеста. Представьте себе ситуацию: вы включаете компьютер и только хотите заняться своими делами, как курсор мыши оживает и начинает самостоятельно нажимать на кнопки, самовольно выбирать и подтверждать команды, открывать приложения и выводить на экран данные. Возникшие ощущения сродни реакции на ваш "ролик".
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
В нашей работе мы таких слов как "отмазка" не употребляем. Всего Вам хорошего.
Просто молча отмазываетесь?
ЗЫ: Не понимаю сообщений, отправляемых авторами, уверенными на все 1000%, что все, что они сделали, - "круто" неимоверно и при этом просящих критики?... Бред...
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
canaryhouse, мне понравилось. Единственное замечание, которое нашёл: при раскрытии подменю, если нажимать подряд все пункты - один пункт начинает наезжать на другой и читается некорректно. (примечание: браузер - Мозилла Фаерфокс. В ИЭ - читается нормально.)
Унылый шлак (любители Лебедева подставьте сюда нужное слово). Увеличение скорости флешки - просто убило. Кнопка про "Шоу" - добавило юмора к тому что я попал на сайт продавцов текстиля. Музыка - просто заставила возвратится к временам популярности Масяни Уродские прописные шрифты в шапке - в сочетании с маской для картинок, явно отсылают меня к книге (учебник флеш для идиоток главе "Mask Layer") Красиво растерезованый "Cтатус: в продаже" - заставляет задуматься что тестировшики дибилы. Ой я ошибся - это же описание объекта которое в форму не влезло, пробежало за фотками и высуноло свой хвостик хрен его пойми где. Омерзительнейшие стандартные скины кнопок и булетов - что бы вы здоровы были. Ссылка на карту, на другом сайте? Ужасающе красивый фадинг в меню который корявит шрифты до одури. По 4 предложения на странице в базе? Вы сума сошли? А что такое "Первичная и Вторичная" Половая активность? Почему скайп не кликабельный? Почему в описаниях объектов русский текст перемешан с географическими названиями на латинице?
Убило наповал - пропустить Шоу, это что цирк? На стрелки в новостях в левой колонке невозможно попасть с первого раза. Либо заголовки ссылками надо либо весь предтекст. И цвет даты новостей намекае о сылках. На фотографиях - почему даты, это кто снимал, местный папуас с цифромыльницой?
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей