Вопрос о работе агентства. 31 / 3273

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
20 янв. 2009
Eugenia писал(а):
... тот факт, что человек заключил договор с одной компанией, не дает никаких гарантий того, что этот же человек не пойдет в другое агентство

А как же пункт (2.1.2) в договоре МИЦ с продавцом, в котором Заказчик (письменно) обязуется:
"Не давать задания на выполнение действий, составляющих предмет Договора, иным лицам и не выполнять такие действия самостоятельно в течение срока его действия"
???

... немало у нас недобросовестных клиентов

Это Вы об отделении "МИЦ на Смоленской" или ... в мировом масштабе?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
20 янв. 2009
Daniil писал(а):
в договоре четко прописано, что в случае досрочного расторжения Заказчик должен возместить все расходы на рекламу.

Расторгайте договор. Расходов на рекламу нет - значит и возмещать нечего. Или снижайте цену. Вас, как уже было сказано выше, "зацепили".
21 янв. 2009
Eugenia
всё же рекомендую правильно разместить цитату, а то нечитаемо получается... :-k
21 янв. 2009
Николай Тюленев писал(а):
Eugenia писал(а):
... тот факт, что человек заключил договор с одной компанией, не дает никаких гарантий того, что этот же человек не пойдет в другое агентство

А как же пункт (2.1.2) в договоре МИЦ с продавцом, в котором Заказчик (письменно) обязуется:
"Не давать задания на выполнение действий, составляющих предмет Договора, иным лицам и не выполнять такие действия самостоятельно в течение срока его действия"
???

- Такой пункт имеет место, но не всегда соблюдается.

... немало у нас недобросовестных клиентов

Это Вы об отделении "МИЦ на Смоленской" или ... в мировом масштабе?


- В мировом масштабе. "У нас" - риэлторов.
Специалист отдела жилых помещений, компания МИЦ-недвижимость.
21 янв. 2009
Eugenia писал(а):
"У нас" - риэлторов.

Два вопроса.
1. "Немало недобросовестных клиентов" - это сколько? Каждый второй, пятый, десятый?
2. Откуда у Вас статистика по всем риэлторам? Вы сами проводили опросы или взяли цифры из какого-то источника? Дайте, пожалуйста, ссылку.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
21 янв. 2009
Eugenia
И скажите мне, пожалуйста, где нет предоплат, в каких серьезных структурах? Назовите, я послушаю.


Комстар-ОТС - серьезная структура?

Продолжаем список? Или вы уже поняли что иногда лучше жевать чем говорить?

Риэлторы из-за своей не дисциплинированности сами эту фигню придумали, вот сами на вопросы и отвечаем :)

Почему одному человеку предоплата, другому - нет? Это риэлтор как определил - на глаз?
21 янв. 2009
Tundr
dinamo
Рынок менятся, хочется Вам или нет. Сейчас это уже тенденция.

Вопрос сколько предложили оплатить ?
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
22 янв. 2009
Николай Тюленев писал(а):
Eugenia писал(а):
"У нас" - риэлторов.

Два вопроса.
1. "Немало недобросовестных клиентов" - это сколько? Каждый второй, пятый, десятый?
2. Откуда у Вас статистика по всем риэлторам? Вы сами проводили опросы или взяли цифры из какого-то источника? Дайте, пожалуйста, ссылку.

Николай, я лично не подсчитывала. Но случаи были, есть и будут как среди клиентов, так и со стороны агентов. Именно по этой причине мы должны в какой-то степени подстраховывать себя.
Специалист отдела жилых помещений, компания МИЦ-недвижимость.
22 янв. 2009
Tundr писал(а):
Eugenia
И скажите мне, пожалуйста, где нет предоплат, в каких серьезных структурах? Назовите, я послушаю.


Комстар-ОТС - серьезная структура?

Продолжаем список? Или вы уже поняли что иногда лучше жевать чем говорить?

Риэлторы из-за своей не дисциплинированности сами эту фигню придумали, вот сами на вопросы и отвечаем :)

Почему одному человеку предоплата, другому - нет? Это риэлтор как определил - на глаз?


Динамо, откуда агрессия на всех и вся, если у вас был негативный опыт в общении с каким-либо конкретным агентом, это не значит, что все такие.

Комстар-ОТС - нашли сравнение :lol:

"Почему одному человеку предоплата, другому - нет? Это риэлтор как определил - на глаз?" Нет, есть просто правила компании.
Специалист отдела жилых помещений, компания МИЦ-недвижимость.
22 янв. 2009
Eugenia писал(а):
Николай, я лично не подсчитывала. Но случаи были, есть и будут как среди клиентов, так и со стороны агентов. Именно по этой причине мы должны в какой-то степени подстраховывать себя.

А Вы подсчитайте. Хотя бы по своим клиентам.
Лучше - по клиентам своего отделения (если, конечно, имеете доступ к этой информации).

Зачем?
Во-первых, чтобы иметь хоть какие-то основания делать публичные утверждения о количестве недобросовестных клиентов.
Во-вторых, чтобы убедиться в обратном: процент недобросовестных клиентов гораздо ниже процента недобросовестных агентов.
В-третьих, чтобы убедившись во втором, задать себе вопрос - так с какой же целью я беру предоплату?
Не из страха ли, что добросовестный клиент, изначально имеющий намерение заплатить, останется недоволен качеством работы и заплатит меньше, или не заплатит вообще?
В -четвертых, чтобы честно ответив себе на третий вопрос, своим профессионализмом вызвать у недобросовестного клиента непреодолимое желание заплатить Вам повышенную комиссию.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость