таргетиновая реклама (официальная) скорее всего более актуальна, чем обычный спам. навязчивый спам в большинстве своем вызывает только отрицательный эффект.
правила пользования вконтакте почитайте для начала:
2. Запрещенное использование Сайта
* 1. Сайт доступен только для Вашего личного некоммерческого использования.
7. Размещать любую коммерческую рекламу, коммерческие предложения, агитационные материалы, распространять спам, сообщения-цепочки (сообщения, требующие их передачи одному или нескольким пользователям), схемы финансовых пирамид или призывы в них участвовать, любую другую навязчивую информацию, кроме случаев, когда размещение такой информации было одобрено Администрацией;
или Вам глубоко и далеко на требования администрации? Неудивительно, что пользователи воспринимают сайт как личное пространство - это записано в правилах его функционирования))
Повторюсь, что навясчивая реклама ужасна. Но тот же Контакт (видимо от огромного количества спасма) сделал сейчас раздел "объявления". Очень удобная штука кстати.
Сейчас в вконтакте очень целевая, таргетированная реклама, что можно не только пол, возраст клиентов, но и интересы, адреса! и должности потенциальных клиентов.. внешняя ссылка
Сорри, не обратил внимания, что предполагается именно реклама через группу с соотв. интересами.. Это несколько меняет дело, хотя в целом вряд ли добавит эффективности - в этой группе будут тусить одни риэлторы, а как создать на основе этой группы эффективную систему продаж я например не вижу.. Может опять чего-то не понял?!
ДО ПРАВКИ:
Многочисленные исследования показывают, что всякого рода рассылки малоэффективны и порой могут нанести даже вред репутации. Пример тому известнай школа изучения иностанных языков, рассылки которых задолбали многих пользователей инета года 4 назад.. Я бы к ним не пошел даже если бы мне заплатили.
Кроме того, начни я сегодня продавать или покупать что-нибудь из недвижимости, первым делом отправился бы в яндекс, посомтреть отзывы об ИНКОМе, наверно )) Набрел бы там на НЕРС и за 10 минут ходьбы по темам определился бы с парой агенств на переговоры. Дальше - телефон. Соц. сети - последенее место, где бы я, достаточно современный человек, стал бы искать себе риэлтора или АН.Кроме того, очень многие потенциальные клиенты лежат вообще вне группы активных пользователей тырнетом.
В общем, что касается электронной рекламы, хорошие позиции в поисковике по профильным запросам, да строчка на Яндекс Директе с заманчивым предложением- то что надо.
Мне кажется продажи в соц. сетях глухое дело. А что многие делают при желании снять квартиру еще до похода к реэлтору? Правильно спрашивают у знакомых, а где знакомые проводят огромную часть времени? =)
Есть смысл в подобной работе. Но скорее от нечего делать, нежели серьезно заниматься. Тяжко и малоэффективно. Впрочем, начиная с какого момента, появляется отдача внешняя ссылка
По их данным, мы (россияне, так скажем) проводим много времени в социальных сетях. По неким данным за май 6,6 часов в среднем. Еще утверждают, что это люди возрастом более 15 лет.
В последнее время абсолютно забил на контакт. Хоть и была отдача, но мизерная. Речь про аренду (продажи думаю сразу облом). Аудитория несколько не та. Если чел комнатами занимается, или свои квартиры под 20-30% отдает, то выхлоп есть. Иначе никак. И это учитывая то, что имею достаточно раскрученную группу, с целевым трафиком до 100 человек в день. Там, имхо, бизнес можно делать только на информационных услугах, но никак не на риэлторских.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей