Тренинги. Как замотивировать сотрудников посещать тренинги и совершенствовать свой профессионалный уровень? 28 / 3962

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
21 фев. 2009
Я оплачиваю тренинг сотрудника, возврат сделает постепенно, из своих последующих сделок.
Насильно на учебу отправлять не буду, не уверена в эффективности обучения из-под палки.
Лучше потрачу время на убеждение о пользе тренинга - и человек пойдет с интересом.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
21 фев. 2009
Наш регион не избалован тренингами, поэтому когда к нам приезжают бизнес-тренеры, желающих посетить мероприятие достаточно много. У нас 50 % стоимости обучения оплачивает фирма, 50 % оплачивает агент. Такая же схема оплаты действует по аттестации сотрудников.
Репутация - это когда ваше имя ценится дороже, чем ваша работа
21 фев. 2009
Самая эффективная мотивация для сотрудника конечно же прибавка к %. А как правило, большинство агентов не хотят тратиться на семинары считая, что они и так все знают. Лишние деньги на ветер, или ждут когда за них начальство оплатит.
Прежде, чем люди подадут тебе руку, ты должен тронуть их сердце.
ЦН "Белый Аист" 8(8442)98-24-38, 8-927-256-24-24, внешняя ссылка
23 фев. 2009
Дмитрий Овсянников писал(а):
Как замотивировать сотрудников совершенствовать свой профессионаьный уровень?
Сталкнулся вот с какой ситуацией:
Звонков - много, сделок - мало.
Работая на разных фирмах агентом, наблюдал, что у одного агента на 5 - 10 контактов одна сделка, у другого - на 20 контактов одна сделка, у третьего - на 40 контактов. Одни - совершенствуют свой уровень, другие - нет. Казалось бы, если зарплата агента - %% от сделок, то он сам должен бы быть заинтересован, чтобы у него было меньше "пустых" контактов.
Что можно сделать?
...


у Вас эта информация открытая? - "5 - 10 контактов одна сделка, у другого - на 20 контактов одна сделка, у третьего - на 40 контактов"

Может попробовать озвучить эту статистику на "Доске почета" ? :-k
Возможно, тогда и не придется дополнительно мотивировать, сами увидят куда надо двигаться?
Принцип соцсоревнования 8)

Это скорее не предложение, а вопрос - можно ли так делать, как это делать, не наломаем ли дров?

У нас такая же проблема ](*,)
23 фев. 2009
Дмитрий.
1. Если у одного 10 контактов и 1 сделка, а у другого 30 контактов и 1 сделка, то подрежьте 3-му количество контактов хотя бы в двое. Поясню, для многих людей есть предел, достигнув которого они успокаиваются, например 1 сделка в месяц, и не важно, сколько было контактов 5 или 50 - будет 1 сделка, хоть ты лопни. Я сам через это прошел (правда по аренде квартир), когда из 300 заявок в месяц обрабатывали лишь 30, сейчас я иначе обучаю, думаю на 50 заявок чтобы было 20 обработанных, т.е. индивидуальный, точечный подход.
2. Оплату за тренинг делить поровну, иначе будет просто штаны протирать. Почему поровну ? Потому что это нужно и агенту и фирме в равной степени.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
23 фев. 2009
Ермаков писал(а):
Может быть, доплачивать за повышение квалификации, как за ученую степень. Ну скажем, 2-3 процента. При чем свои затраты по оплате тренингов погашать за счет этих повышенных процентов.

У меня те, кто имеет звание брокера, т.е. сдали экзамен по всей форме и получили соответствующий аттестат на уровне города, получают именно надбавку за свою "учёную степень" - 5% в каждой сделке! Ведь это не только знания, но ещё и престиж фирмы.
А вот просто за учёбу - нельзя. Это другое.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
23 фев. 2009
Виталий писал(а):
Дмитрий.
1. Если у одного 10 контактов и 1 сделка, а у другого 30 контактов и 1 сделка, то подрежьте 3-му количество контактов хотя бы в двое. Поясню, для многих людей есть предел, достигнув которого они успокаиваются, например 1 сделка в месяц, и не важно, сколько было контактов 5 или 50 - будет 1 сделка, хоть ты лопни. Я сам через это прошел (правда по аренде квартир), когда из 300 заявок в месяц обрабатывали лишь 30, сейчас я иначе обучаю, думаю на 50 заявок чтобы было 20 обработанных, т.е. индивидуальный, точечный подход.
2. Оплату за тренинг делить поровну, иначе будет просто штаны протирать. Почему поровну ? Потому что это нужно и агенту и фирме в равной степени.

Уменьшить количество контактов не могу. Это издержки маленькой фирмы.
Когда работал в Миэле, то было как: часы дежурств. Сотрудников много. И дежурство агента на рекламном телефоне выпадало раз в 2 недели. То есть, либо человек брал клиента в работу с 3 - 4 звонков, полученых во время дежурства, либо следующий шанс был только через 2 недели. То есть, дежурство на рекламном телефоне - как поощрение.
Сейчас у меня небольшая фирма. Когда сотрудников мало, то дежурство на рекламном телефоне - 3 раза в неделю по 4 часа, плюс к тому, по утрам и по вечерам звонки переводятся на мобильные телефоны сотрудников. Звонков (в пересчёте на отдельно взятого агента) в месяц в 3 - 4 раз больше, чем в Миэле. Только эти звонки сильнее "размазаны по времени" и, соответственно, обработка каждого звонка - хуже.
То есть, либо нужно набрать много дилетантов, изменить ситуацию, чтобы дежурство на рекламном телефоне воспринимлось как поощрение или добиваться, чтобы сотрудники совершенствовали пофесионализм и при этом штат не раздувать. Но тогда нужны какие-то другие мотивации.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
23 фев. 2009
Дмитрий, может на самом деле наберешь стажеров и будете им скидывать самые нереально сложные варианты, уж коли смогут их обработать, то следующие сделки будут как орешки щелкать.
я в своей жилой аренде всегда ставил план по доходу, который обычно выполнял. Когда настали нелегкие времена, у нас количество сделок не упало !!! а лишь сократилось количество клиентов, причем где то в 2-3 раза. И вот тут я с грустью подумал, что столько денег прохерил из за своей бестолковости. Я делал план на отдел и каждого сотрудника, а мы могли зарабатывать как минимум в 3-5 раз выше, но не зарабатывали, увы. Из 300 клиентов мы обслуживали лишь 30, сейчас поступает в месяц 100-150 клиентов, обслуживаем также 30, поэтому набрал еще 2-х стажеров, перевел на них часть рекламы и еще чуточку увеличил, чтобы на 1 отдел поступало около 80-100 звонков и на вторых девочек 80-100 и чтобы из этих 150-200 заявок обслуживалось не менее 60-70, т..е пытаюсь увеличить КПД (если так можно назвать) в разы, раньше было 10%, думаю будет 30-40%
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
23 фев. 2009
У нас тоже всегда было 50/50, чаще полностью оплаченный фирмой.
А вот сейчас на Оганесяна пойду сама , а менеджерам предложила за свой счёт, но деньги в рассрочку могут взять у фирмы. Хочу, чтобы была сильная собственная мотивация.

У нас есть фирмы, которые никогда не платят за сотрудников.
Участвовать в таком тренинге - сплошная головная боль. :twisted:
Допустим, я , исходя из темы тренинга посылаю одних менеджеров, другие фирмы посылают тех, кто хочет, кто платит сам.
Зачастую это агенты, а иногда начинающие агенты.
И понеслось, у них своих вопросов - куча, в основном где клиентов взять и т.д. Они заплатили и имеют право узнать об этом.
Пока тренер отвечает, все сидят скучают. И дальше двигаться нельзя, пока тренер это им не объяснит и слушать всё это нету мочи( ударение на о) ](*,)
А время идёт...
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
23 фев. 2009
Zhagrusha писал(а):
У нас тоже всегда было 50/50, чаще полностью оплаченный фирмой.
А вот сейчас на Оганесяна пойду сама , а менеджерам предложила за свой счёт, но деньги в рассрочку могут взять у фирмы. Хочу, чтобы была сильная собственная мотивация.

У нас есть фирмы, которые никогда не платят за сотрудников.
Участвовать в таком тренинге - сплошная головная боль. :twisted:
Допустим, я , исходя из темы тренинга посылаю одних менеджеров, другие фирмы посылают тех, кто хочет, кто платит сам.
Зачастую это агенты, а иногда начинающие агенты.
И понеслось, у них своих вопросов - куча, в основном где клиентов взять и т.д. Они заплатили и имеют право узнать об этом.
Пока тренер отвечает, все сидят скучают. И дальше двигаться нельзя, пока тренер это им не объяснит и слушать всё это нету мочи( ударение на о) ](*,)
А время идёт...


Загруша ! Вам надо было сделать тренинг только у себя в АН, и это бы решило все проблемы !
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя