Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Галина Николаевна, разрешите, не вдаваясь в обсуждение технических особенностей сайта, написать свое мнение, которое сложилось у меня после изучения информации на Ваших страничках.
На сайте много лишней и ненужной информации ностальгического характера. Если клиент заглянет на первую страницу, то что он увидит? Ваши многочисленные дипломы? Вы считаете именно их количество показателем качества и эффективности Вашей работы? А что считает посетитель сайта/потенциальный клиент?
Во всех разделах присутствует практически идентичный текст, посвященный теперь уже описанию Ваших дипломов, аттестатов и лицензий. Особое внимание уделено наличию БАЗЫ и Вашему умению работать с базой по параметрам.
Непонятно, по каким районах Подмосковья Вы работаете одна? Упоминается только Северное Чертаново. «сделки от начала до конца провожу самостоятельно». И мотивы, по которым Вы ни с кем не сотрудничаете, не убедительны. О чем Вы хотите сообщить клиенту?
Если о том, что Вы успешный риэлтор – то сообщите о том, сколько сделок Вы провели. Из каких ситуаций «вышли победителем», какие неудачи обогатили Вас опытом. А то Вы пишите, «О проведенных сделках можно говорить много» и не сообщаете, практически, ничего. И слова «проведено немалое количество сделок» такого же общего характера. Немалое – это сколько? Три, десять, сто?
Если Вы хотите обратить внимание потенциального продавца или покупателя на то, что с частным риэлтором работается лучше/эффективнее/надежнее/выгоднее чем с агентством недвижимости, то и перечислите эти преимущества применительно к себе.
Оказание услуги сводится, в основном, к работе с базой –« в работе активно используется электронная база», «Заказ от клиента - продавца пересылается в базу», «Подбор квартиры …ведется быстро. В течение нескольких дней с утра до ночи обзванивается база». А далее? Далее «начинается обычная работа риэлтора…» - и непосредственно про работу риэлтора – самое интересное – за что клиенты платят деньги - в тексте присутствует только одно предложение.
Если же Вы каждый продаваемый Вами объект размещаете в базе с красочным фото и привлекательным описанием, то приведите примеры таких размещений. На сайте вообще не представлены продаваемые Вами квартиры.
Мне кажется, Вы больше внимания должны уделить тексту на страничках сайта, сделать его структурированным и кратким, целевым и продающим. Тогда при наличии интересного контента и технические недоработки будут незаметны.
Галина Николаевна, сайт стал значительно лучше, чем был (на мой взгляд). Пусть он простенький в смысле дизайна - это ничего. И то, что Вы перечисляете регалии - это правильно, Вы их заработали, теперь пусть они на Вас работают. Я бы убрала из отзывов лишнюю информацию типа коммерческих предложений и отзывов о сайте. Там, совершенно точно, должны быть отзывы о Вашей работе, как риэлтора, и более ничего. Всё ИМХО, конечно.
Стало гораздо лучше, чем было на бесплатном хостинге. Шрифт действительно так себе. И картирки надо бы уменьшить. Рекомендую попробовать какую-нибудь бесплатную CMS, хотя честно говоря и сам давно собираюсь, но все никак не соберусь. PS почему 34?
Галина Николаевна, сайт стал значительно лучше, чем был (на мой взгляд).
Сириной (не нашла Ваше имя). Спасибо за поддержку. Как соберусь с духом, что-нибудь улучшу в сайте. В кодах так напряженно копалась (заодно и сыну "состряпала" сайт), что пока не лежит душа к этой работе. А в Тюмени и на севере Тюменской области мне пришлось работать в далекие годы (страшно даже говорить - какие). Воспоминания хорошие. С уважением, Карелина г.Н.
Вы знаете ваши дипломы на мой взгляд смотрятся нормально их действительно стоит оставить. Я смотрел на вскидку и со стороны как покупатель я за 15 минут не нашел нигде вашей базы данных ваших объектов, обычный человек просто после этого закроет ваш сайт и регалии ваши читать не будет. Лучше вывести свою базу данных на главную страницу в табличном виде(внешняя ссылка), у нас хоть и общий сайт агентств, но это реально привлекло клиентов. Клиента впервую очередь надо заинтерисовать объектом а потом уже он будет читать как долго вы работаете. К отзывам клиентов еще интересно подкрепить отсканированные картинки именно рукописные отзывы, а то так может каждый написать. И когда переходим в раздел отзывы сбивается шапка сайта, так не должно быть подправьте
Стало гораздо лучше, чем было на бесплатном хостинге. Шрифт действительно так себе. И картирки надо бы уменьшить. Рекомендую попробовать какую-нибудь бесплатную CMS, хотя честно говоря и сам давно собираюсь, но все никак не соберусь. PS почему 34?
Шрифт пока не меняю: прямой надоел. Картинки при нажатии на них - уменьшены. Что такое CMS - не знаю. "34" - произвольный хвостик, т.к. домен без этого хвостика уже занят. Спасибо за отклик. karelina34.ru
Вы знаете ваши дипломы на мой взгляд смотрятся нормально их действительно стоит оставить. Я смотрел на вскидку и со стороны как покупатель я за 15 минут не нашел нигде вашей базы данных ваших объектов, обычный человек просто после этого закроет ваш сайт и регалии ваши читать не будет. Лучше вывести свою базу данных на главную страницу в табличном виде(внешняя ссылка), у нас хоть и общий сайт агентств, но это реально привлекло клиентов. Клиента в первую очередь надо заинтерисовать объектом а потом уже он будет читать как долго вы работаете. К отзывам клиентов еще интересно подкрепить отсканированные картинки именно рукописные отзывы, а то так может каждый написать.
И когда переходим в раздел отзывы сбивается шапка сайта, так не должно быть подправьте
Не нашла, где сбивается. Шапки в разделе Отзывы почти и нет. А собственной базы квартир, как ни печально, просто нет. В настоящий момент сижу без работы. Об отсканированных картинках в "Отзывы" - приму к сведению. Свои дипломы -картинки убрала со всех страничек, кроме главной, а то действительно было навязчиво. В свое оправдание: это, наверное, от болезни новичка в построении сайта. Благодарю за отзыв. karelina34.ru
Глянул... полистал, прочел... вывод - не обратился бы Почему ? "Сквозит" отсутствием клиентов ... Пробежался по тексту : база.... база... база... это слово начало меня раздражать - уж очень часто на него ссылается автор . второе слово - "скрытая комиссия" (автор настолько часто ссылается на неё, что у меня возникают смутные сомнения...) Далее, грамматические ошибки "режут взгляд" цитата - "своим клинтам гарантирую..." Рекомендации : отредактировать текст, т.к. много "воды" ...
КУПЛЮ ! 2-комн. квартиру в районе м.Алексеевская до 10.500.000 рублей. +7(925) 544-88-96