Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Кстати, хотел спросить всех. Как вы думаете должен ли агент присутствовать в кадре, и если да, то в каком количестве.
Понятно что в ролике агент продает: 1. Недвижимость. 2. И себя, как профессионала.
Так вот, если взять скажем 5-минутный ролик, то сколько на ваш взгляд (условно конечно) должен быть в кадре сам риэлтор, и сколько по времени должен занимать показ продаваемой недвижимости и всего к ней относящегося?
Думаю, на первых кадрах во время общей презентации себя и объекта нужен риэлтор в кадре...Первые 40-60 секунд достаточно. Потом только голос и презентовать сам объект.
Думаю, на первых кадрах во время общей презентации себя и объекта нужен риэлтор в кадре...Первые 40-60 секунд достаточно. Потом только голос и презентовать сам объект.
Пожалуй так. Присутствие риэлтора в кадре должно быть необходимым только в случае, когда это оправданно действием. То есть, если ему нужно сказать что-то важное от себя, что-то пояснить, или показать, чтобы стало понятнее.
В остальном, конечно, есть смысл показывать, по большей части, саму недвижимость. Одно только "НО", если ролик длиной в 6-7 минут, где голос за кадром идет непрерывно 5-6 минут - это может смотреться нудновато. Не будет хватать активного действия. То есть, на мой взгляд, был бы смысл разбавлять, такое за кадром озвученное видео, с врезками "живого человека", и не обязательно самого риэлтора
Не маловажно при показе каждой комнаты обозначать ее метраж в углу кадра. При просмотре на экране кухни или спальни невозможно визуально представить их размеры. Оправданно написать на экране дистанцию, до автобусной остановки, школы, метро и так далее, то есть прописать то, что не может передать видео.
Если у кого-то повятся другие дополнения, то будет интересно послушать.
С одной стороны дополнительная информация нужна. Но с другой - не будет ли она отвлекать от основного действия? Может имеет смысл всю цифровую информацию вынести в отдельный блок в начала или конце ролика? Либо комментировать все голосом, а в конце (для визуалов) все цифры вынести на экран.
С одной стороны дополнительная информация нужна. Но с другой - не будет ли она отвлекать от основного действия? Может имеет смысл всю цифровую информацию вынести в отдельный блок в начала или конце ролика? Либо комментировать все голосом, а в конце (для визуалов) все цифры вынести на экран.
Ну, кстати, это хорошая идея. Мне нравится. Действительно в конце ролика можно вывести на экран концентрированную сводку данных по недвижимости.
1. Район, адрес. 2. Размеры участка (если дом). 3. Общая площадь. 4. Размеры по комнатам. 5. Что включено в стоимость.
6. Стоимость объекта. 7. Фамилия, имя агента, название организации и контактная информация.
Да смотрится не плохо. Вопрос, нет ли здесь элемента красивой игрушки, ради красивой игрушки?
Посмотрел 45 секунд видео, это почти минута. Немало. И какую информацию получил потенциальный покупатель при просмотре этого ролика?
Не выглядит это как, какая-то машинка, куда-то едет? Либо тогда нужно предельно подробно говорить за кадром откуда машина двигается и куда. Насколько я понял звука там не было.
Думаю это вопрос лишь места установки камеры. По крайней мере у смотрящего есть свободна выбора куда и на что смотреть. Несколько доработав технологию (честно говоря, пока не вижу способа технической реализации, но это уже задача к спецам), можно устраивать виртуальные туры по объекту. Покупатель свободно вращает камеру вокруг самой себя, регулирует зум, и также может управлять ее перемещением по объекту (к примеру из комнаты в комнату). Интерактивность всегда позитивно сказывается.