Московский рынок недвижимости «чернеет» от кризиса 39 / 5145

Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
29 мая 2009
Barabash писал(а):
Вы маркетолог или может быть имеете опыт в создании сильных брендов?
Поедлитесь опытом, это очень любопытно :D

вы создали сильный Брэнд??? поделитесь какой?
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
29 мая 2009
SemGR писал(а):
Barabash писал(а):
SemGR писал(а):
Barabash
прикольно когда по своей сути объединение частных маклеров хаит частных маклеров :D :D :D

или доки это все таки АН в привычном понимании??? и я заблуждаюсь насчет вашей компании???


Вы верно указали, объединение частных маклеров, но не маклеров, которые используют чужое имя не имея никаких законных оснований для повышения так сказать собственной благонадежности в глазах клиента. Кстати, мне показалось что компания Century21 подняла эту тему, хотя если честно нам тоже надоело выяснять кто использует название DOKI при размещении объявлений в ЦИАНЕ. Как говорится, если тебя подделывают - значит ты популярен :D

может в городе у вас больше агентов, но в загородной аренде у вас три человека,
иногда мелькает четвертый, но все под одним именем идут и вашем телефоном.


Вы хотите обсудить количество агентов в DOKI? И как это по вашему влияет на популярность компании?
29 мая 2009
Barabash писал(а):

Вы хотите обсудить количество агентов в DOKI? И как это по вашему влияет на популярность компании?

вообщето я не о количестве ваших агентов,
а о том что ни разу не видел подмены...
тем более троих можно запомнить.

смысл в циане вас копировать???
из трех ваших агентов с одной особой по дулом автомата не поеду.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
29 мая 2009
SemGR писал(а):
Barabash писал(а):
Вы маркетолог или может быть имеете опыт в создании сильных брендов?
Поедлитесь опытом, это очень любопытно :D

вы создали сильный Брэнд??? поделитесь какой?


Как специалист в своей области я не могу в одиночку создать бренд, для этого потребуются знания и других специалистов, таких как маркетинговые исследователи, программисты, рекламщики, копирайтеры и других.
Но я имел отношение за время своей трудовой деятельности к продвижению таких компаний как Спортмастер, РЖД, Российский Банк Развития, Стальавтотранс, банк "Авангард", Unilever и т.д.
29 мая 2009
Barabash писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
а почему вы не указали имя автора и не поставили ссылку на первоисточник. Вы отдаете себе отчет, что вы украли этот материал у журналиста?


Если Вы обратите внимание внизу страницы указан источник - этого вполне достаточно при копировании материала с их сайта.
К сожалению на сайте этого журнала не указан журналист.
Я прекрасно осведомлен о наличии закона о СМИ и авторских правах - юрист по первому образованию.

Об этике поведения в сети, вы осведомлены меньше, чем о букве закона.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
29 мая 2009
SemGR писал(а):
Barabash писал(а):

Вы хотите обсудить количество агентов в DOKI? И как это по вашему влияет на популярность компании?

вообщето я не о количестве ваших агентов,
а о том что ни разу не видел подмены...
тем более троих можно запомнить.

смысл в циане вас копировать???
из трех ваших агентов с одной особой по дулом автомата не поеду.


Насколько я знаю в дежурстве ежедневно находится более 15 агентов
А ситуации с копированием компании действительно происходят регулярно. Профессиоанльные претензии в отношении агента Вы можете прислать мне (на адрес внешняя ссылка) или генеральному директору (внешняя ссылка)
29 мая 2009
Червяков Игорь писал(а):
Barabash писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
а почему вы не указали имя автора и не поставили ссылку на первоисточник. Вы отдаете себе отчет, что вы украли этот материал у журналиста?


Если Вы обратите внимание внизу страницы указан источник - этого вполне достаточно при копировании материала с их сайта.
К сожалению на сайте этого журнала не указан журналист.
Я прекрасно осведомлен о наличии закона о СМИ и авторских правах - юрист по первому образованию.

Об этике поведения в сети, вы осведомлены меньше, чем о букве закона.


Интересно, что является причиной такого вывода? Вы специалист по этике в сети?
29 мая 2009
SemGR
В городской их 8 помоему :)

Barabash
Не убивайте "бренд" среди профессионального сообщества. А то сделки делать с вами перестанут - агенты будут лапку сосать :)
29 мая 2009
Tundr
а им ему пофиг, у него супер брэнд.


Barabash
особенно про РЖД понравилось.
а ТТК, тоже вы разрабатывали??? (транстелеком)
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
29 мая 2009
SemGR
Ну ну - 1 бренд убили - второй превратили не пойми во что. Проэкт замочили - лишним функцианалом который привел - к коардинильному изменению ЦА. Нет молодцы конечно что всем этим есть время заниматься. Но получается как в анекдоте про замерзжих волков.

Barabash
Поставьте себе хоть плагин какой Noindex подсвечивать - а то смысла тут в вашей ссылки нет. И ца не то по ссылке гулять.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей