Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ух щас Москвачей то набежит, и будут денно и ношно объявления забивать, на емаилы депеши с пароле-лагинами запрашивать
Можно вопрос: Нахера же? Я так понимаю что пока каждый кто хотябы частично совмещает в себе "недвижимость и пахапе" не сделает по БД недвижимости в Москве, спокойствия не будет? Может ну его, может что то полезное для людей сделать стоит?
Ух щас Москвачей то набежит, и будут денно и ношно объявления забивать, на емаилы депеши с пароле-лагинами запрашивать
Да не набежит конечно. Иллюзий не питаю. Но не набегают нигде! Везде за каждого клиента бьемся и развиваемся.
Можно вопрос: Нахера же? Я так понимаю что пока каждый кто хотябы частично совмещает в себе "недвижимость и пахапе" не сделает по БД недвижимости в Москве, спокойствия не будет?
Ошибочность такого мнения кроется в слове "КАЖДЫЙ". Мы-крупнейшая риэлторская БД в России! Без ложной скромности. Совершенно логичный шаг-развитие в Москве.
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Александр Искренне желаю вам удачи. Пользовать и оставлять заявки на тестирование не буду, считаю тратой времени. Уже и так много усилий и денег было затрачено на "попробовать" различные базы. И по моему мнению вы во многом заблуждаетесь, особенно вот тут:
Хочу озвучить немного статистики по конкретному сайту объявлений. Подается в среднем в день около 800 объявлений. Это и продажа и аренда. Из них 90% Москва и МО. Уже из Москвы и МО получается следующее: Агенты - 30% Агенты, которые хотят, чтобы их считали собственниками - 20% Собственники - 50% Проверяется все редакторами. При проверке приходится удалять около 15% объектов, потому как дубли.
Что касается xml загрузок. Протестировано на 30 частных маклерах и 10 агентствах по Москве. При бесплатном варианте - всего много и все вроде бы хорошо. При платном варианте с оплатой за каждое объявление - "пропадает" 85% информации, потому как липовая она, видимо.
Про эффективность. Эффективным является то объявление, которое реально, в том смысле, что цена адекватна предложению. По той же статистике, например, на загородном рынке МО цены на коттеджи с участками в большинстве случаев просто нереальны - завышены.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя