Прошу совета 46 / 11657

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 мар. 2005
"Захотели воспользоваться" КТО? С кого Вы деньги думаете брать? С публики, или с профи?


Деньги брать не с публики, а с агентов и агентств. С публики в наше время ничего не возьмешь, разве что рекламу под нос подсунуть :)

Платит за все ДИРЕКТОР фирмы. А инфа нужна - подчиненным (манагерам и пр). Манагеры за это из своего кармана платить не будут.


Так это же просто всё на мой взгляд: заводим фирму к ней отдельными пользователями прикручиваем агентов (тех что к этой фирме относятся) и поехали... Не хочет директор фирмы платить ЗА ФИРМУ не неадо... агент может заплатить ЗА СЕБЯ сам. За себя, а не за фирму... за свои продоваемые объекты. Попался продвинутый директор который знает что такое WWW - заплатил за фирму и все вгенты привязанные к фирме пользуются... Вроде так правильно

Имхо, плату можно брать фиксированную, за доступ ко всем новым (за сегодня) предложениям (или их координатам) - при условии, что эти предложения не появляются одновременно в бесплатных источниках.


Насколько я понял подразумевались пользователи... С пользователей денег брать не надо, но вот опять же с агентов, которые получают доступ например к заявкам пользователя, статистике по путям на сайте (со всеми вытекающими микростатистиками)... считаю брать нужно...

при всеобщей халяве платить не будут.
я не могу заставить бесплатно размещенные объекты, АН обновлять...
данные обновляются раз в месяц.... и то после пинка.....


Ситуация смешная - сами мы работаем как бы привязанные инвестиционной ленточкой к одной строительной компании... и видел такую тему. Рекламный отдел размещал строчки за деньги в одном всем известном электронном сми и размещал бесплатно в анлогичном... Так вот директор ходил и шпунял рекламный отдел, за то что они редко обновляют платную базу, заставляя при этом это делать каждый день мотивируя тем что "ДЕНЬГИ МЫ ЗА ЧТО ПЛАТИМ ЭТОМУ САЙТУ? РАБОТАЙТЕ". А на бесплатный как бы забивали - там если что ничего не пропадет :)

Максим, ни фига себе вопрос! Да сервисов-то целую кучу придумать можно.


Итак уже целая тетрать алгоритмами зарисована :) Осталось выбрать... Да и хотелось бы от риэлторов услышать мнение без наводок со сторны... Например - хотим модуль экспорта в БН.. или хотим редактировать базу в экселе и сливать xls файл на сервер... или еще что нибудь облегчающее работу или.......

Максим, ни фига себе вопрос! Да сервисов-то целую кучу придумать можно.


А если у Итаки 5000 вариантов а у меня 5... почему я должен платить столько же сколько Итатка... Какая вероятность того, что среди 5000 Итаки выберут меня? Получится так, чт оИтакак заплатив n$ осталась довольна, потому как им звонят постоянно и клиенты в основном видят их... а я заплатив n$ так и остался с тем что подробную информацию о моем объекте равно как и телефон по которому можно позвонить и купить этот объект никто не увидел... Поэтому я и считаю, что показ строчек в виде например РАЙОН-МЕТРО-ЦЕНА-ПЛОЩАДЬ пусть крутиться бесплатно... но вот если юзер нажал кнопочку подробнее и посмотрел остальные параметры квартиры, фотки, и ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ то вот как раз за это надо и брать деньги, например 0,05$. Тогда получится справедливо - строчки итаки посмотрели 100 раз они заплатили 5$ а мои помотрели 2 раза - я щаплатил 0,1$

- в ту же цену включена ежедневная рассылка КАЖДОМУ АБОНЕНТУ от всех остальных абонентов. Т.е., пришло сегодня, скажем 15.000 объектов от 50 абонентов - всем пятидесяти формируется файл и рассылается под названием "Свежее от ГЛН". Всем нравится. Это то, что еще никак не попало в БН и в его электронную версию.


Это вообще чисто бесплатная вещь :) как не крути
24 мар. 2005
Александр писал(а):
Хм... Вот уж не думал что мы вперед ушли... У нас риэлторы с радостью платят дензнаки за БД...

За доступ в он-лайне?
24 мар. 2005
Наверно не за доступ к базе а за размещение в базе...
24 мар. 2005
Нет, это за off-line
За on-line бабки не берутся, насколько мне помнится.
Все равно сделаю, что хочу.
внешняя ссылка
24 мар. 2005
Неохота все цитировать, посему просто по порядку:

- "бесплатная вещь" - это да, бесплатная, но как сервис - оч. хороша. Знаю по меньшей мере 4 конторы в СПб, которые платят мне не столько за размещение в базе, а именно потому что им понравилась эта рассылка.

- 5 вариантов у агентства ПУПКИН и 5000 у Итаки - да согласен, есть такое дело. А теперь представь, что скажут Пупкину, если он придет в БН с заявой - "я, ребята, только 5 объектов хочу разместить, а БН шибко толстый, их там не заметят, давайте-ка я вам не 100 рублей за строчку заплачу, а 5". Рассказать, куда его пошлют? Или по-другому он предложит: "у меня объектов мало, а БН толстый, я там потеряюс, потому давайте я вам буду платить по 10 рублей с каждого звонка". Пошлют туда же.

- "хотим модуль экспорта в БН.. или хотим редактировать базу в экселе и сливать xls файл на сервер... или еще что нибудь облегчающее работу или....... " - это все в идеале. Набери сначала базу клиентов на "обычное" размещение, не прыгай выше головы. ИМХО.

- "агент может заплатить ЗА СЕБЯ сам" - это не то что "в идеале" - это идеализм, батенька. Я могу по пальцам персчитать тебе риэлтеров в городе, которые могут и будут платить за себя сами. Матиевская в Адвексе, Вереникин в Бекаре и т.д. 10 человек, не более.

- директор "одной строительной компании" размещал у нас как-то баннер. Не знаю, понравилось или нет, но тогда он (или его рекламщик) пропустил мимо ушей, что всяк, кто ставит баннер, размещает у нас и все квартиры в неограниченном количестве в качестве бонуса. Квартир не прислали, лоханули. А было бы много полезнее, чем баннер. Вот тебе пожалуйста - еще один сервис.

(Блин, может мне пора мастер-класс за бабки устраивать? 8) )
И.Л.Калинин
24 мар. 2005
Алексей Шкутов писал(а):
Александр писал(а):
Хм... Вот уж не думал что мы вперед ушли... У нас риэлторы с радостью платят дензнаки за БД...

За доступ в он-лайне?


Он-лайн доступ у агентств которые платят. Кто не платит-могут бесплатно скидывать варианты. Позиционируется услуга нами не как размещение, а как ПОЛУЧЕНИЕ объединенной БД. Он-лайн правда условный. Клиент пользуясь нашим софтом скачивает общую БД (и отправляет свою) когда угодно. Кто-то в день по 3-4 раза, а кому-то раз в неделю хватает.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
24 мар. 2005
Kalinin писал(а):
- 5 вариантов у агентства ПУПКИН и 5000 у Итаки - да согласен, есть такое дело. А теперь представь, что скажут Пупкину, если он придет в БН с заявой - "я, ребята, только 5 объектов хочу разместить, а БН шибко толстый, их там не заметят, давайте-ка я вам не 100 рублей за строчку заплачу, а 5". Рассказать, куда его пошлют? Или по-другому он предложит: "у меня объектов мало, а БН толстый, я там потеряюс, потому давайте я вам буду платить по 10 рублей с каждого звонка". Пошлют туда же.


т.е. разумнее брать деньги за размещение одной т.с. еденицы информации за одну еденицу времени?

Kalinin писал(а):
- "хотим модуль экспорта в БН.. или хотим редактировать базу в экселе и сливать xls файл на сервер... или еще что нибудь облегчающее работу или....... " - это все в идеале. Набери сначала базу клиентов на "обычное" размещение, не прыгай выше головы. ИМХО.


Это всё уже есть... есть и другие достаточно навороченые фичи, только чтоит ли их выкладывать? :roll: По задумке нового проекта, всех платников будет обслуживать тех поддержка по телефону, а если завести очень сложные сервисы, то телефон взорвется :shock: (при условии конечно что клиенты будут :) )


Kalinin писал(а):
"агент может заплатить ЗА СЕБЯ сам" - это не то что "в идеале" - это идеализм, батенька. Я могу по пальцам персчитать тебе риэлтеров в городе, которые могут и будут платить за себя сами. Матиевская в Адвексе, Вереникин в Бекаре и т.д. 10 человек, не более.


10 человек это уже клиенты... даже 1 человек! Если у сервиса будет 50 клиентов по россии и один будет просить что-то под него подделать, то мы будем делать, МЫ УВАЖАЕМ НАШИХ КЛИЕНТОВ :)

Kalinin писал(а):
- директор "одной строительной компании" размещал у нас как-то баннер. Не знаю, понравилось или нет, но тогда он (или его рекламщик) пропустил мимо ушей, что всяк, кто ставит баннер, размещает у нас и все квартиры в неограниченном количестве в качестве бонуса. Квартир не прислали, лоханули. А было бы много полезнее, чем баннер. Вот тебе пожалуйста - еще один сервис.


Баннер чтоли размещать это еще один сервис :) Баннеров по задумке вообще не будет, будет явное выделение объектов... естественно это точно надо за деньги делать..

Kalinin писал(а):
(Блин, может мне пора мастер-класс за бабки устраивать? 8) )


Ну, Илья, если в подобном духе ответы людей устраивают :) То я тоже по многим делам смогу мастром заделаться :D [/quote]
24 мар. 2005
Александр писал(а):
Позиционируется услуга нами не как размещение, а как ПОЛУЧЕНИЕ объединенной БД.

Я не об этом. В Мск как ниминум 6-7 БД, и за получение этих БД риэлторы платят как минимум с 94г. Ессно с развитем Инета таскать базы стали через он-лайн. Это не ново...

В этой ветке обсуждаются ОН-ЛАЙН СЕРВИСЫ, за которые можно брать деньги. Все платные БД в Мск - оффлайновые. Т.е. у юзера установлена некая оболочка в которой он работает. Способ транспортировки инфы - параллелен. Хоть курьером на ишаке.

Не знаю кто куда "ушел", но за Инет сервисы Мск не платит. Теоретически можно построить всех по росту, но кому это нужно? Например я, отдаю свою инфу по первичке в бумажном варианте. В Интете лежит файл, который может взять любой мой подписчик. Если бумажный вариант получают более 50 фирм, то в электронном виде еженедельно инфу тянут 2-3 человека. Мне нужно пытаться всех перевести на Инет вариант? Нет, конечно. Кроме того, мне нужно кормить людей, которые у меня работают. А кормятся они все с бумажного варианта. Если я завтра начну выдавать все через тырнет, то потеряю и подписчиков, и работников.

Посему на Инет, без сомнения, я смотрю как нечто передовое, оперативное, имеющее кучу достоинств и пр. Но оффлайновую работу на моем веку полностью в Инет перевести не придется.

Касаемо Инет сервисов. Нагенерить идей можно много. Но вопрос был поставлен правильно - "чтобы за них платили". На сегодняшний день лично мне не известны "сервисы" для профи, чтобы профи за них платили (Ессно, кроме размещения рекламы и размещения инфы. Но это на мой взгляд не "сервисы").
24 мар. 2005
Да можно придумать чего-нить... Например, отправку рекламы в газеты. Причем по фигу кто за это платить будет. Хоть огромные фирмы, хоть частные лица. Оплата, к примеру, по ВМ может производиться...
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
24 мар. 2005
Александр писал(а):
Да можно придумать чего-нить... Например, отправку рекламы в газеты. Причем по фигу кто за это платить будет. Хоть огромные фирмы, хоть частные лица. Оплата, к примеру, по ВМ может производиться...


Ну вот например отправка рекламы в газетах интересная тема... А например, если сайт будет давать риэлтору вести каталог своих объектов, не обязательно выкладывая их в базу. Вести историю контактов по объекту, выполнять подсчеты, просматривать статистику своих предложений, история объектов... еще что-нибудь... Туда же модули работы с печатными сми прикрутить.... что-то вроде органайзера для риэлтора. Как думаете это может быть востребовано?

А платить можно как угодно естественно, это просто вопрос организации
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей