На растрел ... www.rs19.ru 109 / 7970

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 сен. 2009
Свой Угол писал(а):
: в шапке поле description не заполнено. Вам об этом и так поисковики скажут.


только вчера в рассылке пришло: представитель Гугля подтвердил, что тэги keywords никакой роли в ранжировании не играют.
Также и тэг description.
Аналогично и у Яндекса.
Правда содержание тэга description используется при формировании сниппета в результате поиска.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
25 сен. 2009
Starogil писал(а):
Хороший сайт, понравилось все, честно говоря и дизайн и цветовая гамма.
"Стоит задача" - несколько спорная формулировка, это у Вас так и задумывалось как фишка, или невольный экспромт?

сенкс ... экспромт - чистый экспромт, но теперь буду думать ... раз этот глагол вызывает столько эмоций нужно решить , нужны эти эмоции от пользователей или нет :D
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
25 сен. 2009
lidmig писал(а):
Почему-то мигает все время кнопка "вакансии". Вы хотите сделать акцент на найме рабсилы?


На сегодня, кадровый вопрос действительно основной, сформирую коллектив - уберу мигание
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
25 сен. 2009
Лариса Богачева писал(а):
Прежде чем ставить сайт к стенке, хорошо бы заслушать адвоката, а именно - Вас, Владимир. Изложите, а что же Вы хотели от этого сайта, какая стояла задача перед разработчиками.


1. точно не стояла задача привлечь внимание к стояла задача :lol:

Лариса Богачева писал(а):
Судя по насышенности информацией первой страницы, надо было все что возможно, "втиснуть" сразу именно на нее. Причем приоритет отдать обмену. Ему выделен самый удачный блок, причем сохраняемый на всех страницах.


Да - тут вы правы - хотелось получить не просто сайт АНа, а сайт который бы давал посетителю чувство насыщенности информацией, мне не нравятся сайты в которых приходиться тыкать по пять раз на ссылки чтобы найти нужное ... поэтому все на главной ( с претензией на портал :lol: ) ... сайт и задумывался как среднее между сайтом АН ... и порталом рекламы объектов недвижки, зарегавшись ... посетитель получает доступ к телефонам собственников(всех кроме ЭКСов) ... мы на сайте выставляем только ЭКСы ... остальные объекты в свободном доступе, мы выставляем с координатами собственников ... вот конкуренты обрадуются #-o :lol:

Лариса Богачева писал(а):
Заголовочки, конечно, режут глаз. Я бы тоже заменила "Стоит задача обменять?" на "Решили обменять(ся)?", "Рекомендуем к покупке" на "Рекомендуем купить" (я даже не спрашиваю, а на чем основаны Ваши рекомендации), "Все СМС объявления" на "Все SMS объявления" (чуть ниже используется именно это написание).


не исключаю то что вы правы - буду думать :D ... но впринцыпе и хотелось чтоб заголовки привлекали внимание - а тоб совсем "помойка" получилась ... а так акценты хоть какието есть ... для ориентирования где что

Лариса Богачева писал(а):
Часть сервисов одного типа разнесли по разным углам странички: "Ваша заявка одной строкой" (расшифруете номер телефона?) - находится слева, предложить объект для обмена - справа, количество объектов в базе и сама база с поиском разделены операционными блоками (обменять, продать). В блоке "Рекомендуем к покупке" показан только один объект и получается, что ниже размещенную базу Абакана Вы покупать не рекомендуете.


1.
Вашазаявкаоднойстрокой.JPG


Вроде расшифровка есть в поле ввода информации

2. предложить объект для обмена - справа ... Предложить объект для обмена или продажи осознанно расположили на "Рекомендуем к покупке" , так как хотим добиться от посетителя чтобы у него возникло чувство зависти к тому как классно у нас рекламируется чужие объекты и чтоб пользователь захотел чтоб и его объект был представлен также красиво и подробно - добро пожаловать на эксклюзивное обслуживание :D

3. Заявка одной строкой рассчитана больше на покупцов - поэтому и расположена возле обмена, потому что 90 % людей альтернативщики и обычно ищут себе не продав своего ... таких и пытаемся "поймать" этим модулем

4. В блоке "рекомендуем к покупке " ... будет один или два объекта ... или 10, админка сайта "позволяет" назначить в этот блок несколько объектов ...

5. Естественно мы рекомендуем свои ЭКСы ... а то что в основной базе - есть другие объекты там пусть клиент сам "рыЩет" в этой "мусорке" объектов ... может чего и найдет .. но пусть привыкнет у меня на сайте искать, чем в местных газетах ... кроме того у меня удобнее ... а информация таже ... спец человек сидит на прозвоне местных сми и заносит в базу все подрят и смску отправляет типа : "ваш объект рекламируется на сайте внешняя ссылка, код объекта № 5673" - для этого и поиск по коду реализован .. чтоб свои объекты могли находить быстро ...

Лариса Богачева писал(а):
Кстати, я угадала со словом "купить"? Нигде не указано, можно ли снять "недвижимость Абакана". Короче, База - просто БАЗА недвижимости.


На функционал по аренде пока времени нет ... он уже реализован . но не активирован ... отладим работу того что есть ... подключим базу "в поиск" по аренде - пока не до аренды, не хватает людских и временных ресурсов на аренду (

Лариса Богачева писал(а):
И почему географическая принадлежность объектов у Вас запрятана в середине странице, поднимайте город выше, к логотипу, не стесняйтесь!
Строчка "О проекте, Сервисы, Реклама на сайте", на мой взгляд, самая "неудачная" строчка. Рекламу - в нижнее меню, О проекте - в верхнее, вместо количества объектов. Сервисы - а что такое - сервисы?
"Опущенный" герб Абакана с невнятным текстом - зачем? Для оптимизации? Так выделите именно ключевые слова "купить квартиру в Абакане", "купить недвижимость Абакана", а не просто "купить".
А что за отдельные слова под блогом. Метки? Меню? Шрифты разные, слова непонятные. Цены? На что?
Но это все так, мелкие замечания и придирки. :oops: Цветовая гамма комфортная, можно вариант компановки взять "за основу в первом чтении".


Есть над чем подумать - спасибо за мнение ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
25 сен. 2009
Стоит задача обменять?
Нужно продать?
Планируете купить?
Хотите взять кредит?
Оформить документы


А мне понравилось, что для кнопок используются разные слова слова "хотите", "планируете", "нужно"...И задачу ставят - нормальный оборот, а если долго повторять любое слово, оно станет казаться абсурдом...
Владимир, это придирки!
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
25 сен. 2009
Пиф: Владимир, кто Вам логотип разрабатывал? Первая мысль - "Перекресток" ..
Паф: И что-то как-то все пестро. Я в инете такие сайты закрываю максимум через 30 секунд, потому что не могу найти на этой первой странице, что мне надо, делаю вывод, что и на второй и третьей будет то же, максимум 1-2 перехода по сайту и досвидос.
Прокрутил страницу до упора... на мониторе остались новости и корпоративный блог... Не напрягают...
25 сен. 2009
Алексей Сидельников писал(а):
Пиф: Владимир, кто Вам логотип разрабатывал? Первая мысль - "Перекресток" ..


почему перекресток? ... я думал что многоэтажка :D
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
25 сен. 2009
Алексей Сидельников писал(а):
Я в инете такие сайты закрываю максимум через 30 секунд


имеете ввиду сайты агентств недвижимости ? ..или вы имеете ввиду, вообще, любой сайт?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
25 сен. 2009
Алексей Сидельников писал(а):
http://www.rp1990.ru/cache/uploaded/clients/12/200x/6712.jpg вот...


это тоже лого агентства недвижимости?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей