Хотелось бы мнения послушать,плиз. 63 / 5595
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 окт. 2009
Vovik писал(а):Давайте поучаствуем
Помитингуем?
02 окт. 2009
Симпатично, не раздражает совсем, уже хорошо
По мелочам:
Я бы кнопку красную "Обменять недвижимость" повыше передвинула.
А вот это:
"Обмен недвижимости
Заполните заявку на обмен недвижимости и наши
специалисты, подберут для вас подходящие варианты."
расположила бы под кнопкой.
Ошибку исправьте:
Специальные преложения
Как-нибудь бы по разным углам разнести "Специальные предложения" и "Срочный выкуп"
Забивают они друг друга, получается ни то и ни сё...
* Что нужно знать продавцу недвижимости
* Что нужно знать покупателю недвижимости
Совсем закопали...
А ведь им много чего надо знать и информацию эту клиенты ищут, эта информация должна работать на привлечение клиентов и она, имхо, гораздо для них важней, чем тренды сезона в коммерческой недвижимости,
а ведь могут не найти... ну, тут сугубо личное мнение... вопрос, на кого ориентировать сайт в первую очередь.
По мелочам:
Я бы кнопку красную "Обменять недвижимость" повыше передвинула.
А вот это:
"Обмен недвижимости
Заполните заявку на обмен недвижимости и наши
специалисты, подберут для вас подходящие варианты."
расположила бы под кнопкой.
Ошибку исправьте:
Специальные преложения
Как-нибудь бы по разным углам разнести "Специальные предложения" и "Срочный выкуп"
Забивают они друг друга, получается ни то и ни сё...
* Что нужно знать продавцу недвижимости
* Что нужно знать покупателю недвижимости
Совсем закопали...
А ведь им много чего надо знать и информацию эту клиенты ищут, эта информация должна работать на привлечение клиентов и она, имхо, гораздо для них важней, чем тренды сезона в коммерческой недвижимости,
а ведь могут не найти... ну, тут сугубо личное мнение... вопрос, на кого ориентировать сайт в первую очередь.
02 окт. 2009
Я думаю, что на сайте АН центральным д.б. не «Новости недвижки», а сама недвижка. Напр-р «Горячие предложения».
В связи с этим поддержу мнение, что "великовата шапка сайта ".
«Обмен» в горизонтальной панели выделили цветом – так ИМХО это лучше сделать тем же красным цветом, которым чуть ниже панелька «Обмен».
Кроме того три раза повторяется «обмен». При такой панельке «аполните заявку на обмен недвижимости и наши специалисты» логичнее на соответствующую страницу за панелькой.
В связи с этим поддержу мнение, что "великовата шапка сайта ".
«Обмен» в горизонтальной панели выделили цветом – так ИМХО это лучше сделать тем же красным цветом, которым чуть ниже панелька «Обмен».
Кроме того три раза повторяется «обмен». При такой панельке «аполните заявку на обмен недвижимости и наши специалисты» логичнее на соответствующую страницу за панелькой.
02 окт. 2009
Думаю, основной удар критиков примут на себя сами разработчики. Но я тоже немного принимал участие в процессе, поэтому вставлю свои 5 копеек
Сразу скажу что сейчас вообще разные пользователи по этому адресу могут видеть разные сайты из-за смены ДНС.
Далее по существу.
1. По логотипу. Собственно, он уже был.
2. Кнопку вряд ли надо смещать, т.к. сверху она сольется с панелью навигационной. Пазве что в том тексте заголовок поменять на "Бюро обменов" например.
3. Выделять еще раз обмены красным цветом-это будет слишком. На услуге, конечно, делается акцент, но излишней навязчивости тоже не нужно.
4. Банеры про обмены и выкуп возможно и имеет смысл местами поменять. Подумают над этим.
5. Про "* Что нужно знать продавцу недвижимости и * Что нужно знать покупателю недвижимости. Нам важно, чтобы обе эти категории клиентов знали самое главное-что им необходимо обратиться именно в это АН. Так что особо на видное место смысла ставить пожалуй нет.
6. Про форум. Он конечно будет доведен до ума.
Сразу скажу что сейчас вообще разные пользователи по этому адресу могут видеть разные сайты из-за смены ДНС.
Далее по существу.
1. По логотипу. Собственно, он уже был.
2. Кнопку вряд ли надо смещать, т.к. сверху она сольется с панелью навигационной. Пазве что в том тексте заголовок поменять на "Бюро обменов" например.
3. Выделять еще раз обмены красным цветом-это будет слишком. На услуге, конечно, делается акцент, но излишней навязчивости тоже не нужно.
4. Банеры про обмены и выкуп возможно и имеет смысл местами поменять. Подумают над этим.
5. Про "* Что нужно знать продавцу недвижимости и * Что нужно знать покупателю недвижимости. Нам важно, чтобы обе эти категории клиентов знали самое главное-что им необходимо обратиться именно в это АН. Так что особо на видное место смысла ставить пожалуй нет.
6. Про форум. Он конечно будет доведен до ума.
02 окт. 2009
Верх - шапку, я бы сделала натуральной, хи.. т.е. заметно, что дом рисованный и высоковата шапка, пониже надо, т.к. основная инфа как бы второго плана получается.
Листики жёлтенькие - оригинально.
Кнопку красную "Обменять недвижимость" поставить выше, на место Обмен недвижимости...тут повтор идёт - ни к чему и цвет поменять с красного на цвет жёлтых листиков. От красного отказаться совсем, коричневый не нужен, основные тона жёлтый цвет листа и голубо-серый.
"Новости недвижимости" не сдвинуть ли в колонку слева? А в центр объекты расположить срочные, например. Баннеры слева и справа тоже выше напрашиваются.
Подать заявку на продажу покупку , неплохо кнопками сделать.
"Основные ценности" вашей "компании" сидят почти в подвале. Почему? Выше их приподнять слабо? (шучу и серьёзно).
Форум нормальный, все однотипные что-ль?! Цвет форума неплохо перекрасить под цвет "городской недвижимости".
Поисковички объектов всё-ж не люблю, как бы тормозят тот же самый поиск.
....тычешь, тычешь...это не так, это не эдак и уйдёшь с сайта, раздражает. Хотя другим может нравится.
А так то светленький сайт, беленький - значит хороший человек, сайта собственник.
У Александра Гученко последняя версия, я смотрела, на очень высоком уровне, на мой взгляд.
Листики жёлтенькие - оригинально.
Кнопку красную "Обменять недвижимость" поставить выше, на место Обмен недвижимости...тут повтор идёт - ни к чему и цвет поменять с красного на цвет жёлтых листиков. От красного отказаться совсем, коричневый не нужен, основные тона жёлтый цвет листа и голубо-серый.
"Новости недвижимости" не сдвинуть ли в колонку слева? А в центр объекты расположить срочные, например. Баннеры слева и справа тоже выше напрашиваются.
Подать заявку на продажу покупку , неплохо кнопками сделать.
"Основные ценности" вашей "компании" сидят почти в подвале. Почему? Выше их приподнять слабо? (шучу и серьёзно).
Форум нормальный, все однотипные что-ль?! Цвет форума неплохо перекрасить под цвет "городской недвижимости".
Поисковички объектов всё-ж не люблю, как бы тормозят тот же самый поиск.
....тычешь, тычешь...это не так, это не эдак и уйдёшь с сайта, раздражает. Хотя другим может нравится.
А так то светленький сайт, беленький - значит хороший человек, сайта собственник.
У Александра Гученко последняя версия, я смотрела, на очень высоком уровне, на мой взгляд.
Недвижимость Саратова
02 окт. 2009
У меня не фурычит. ((
Загрузился с третьего раза ((
Не подстраивается под формат моего экрана (внизу появилась полоса прокрутки)
Цветовая гамма приятная и шрифты нормальные, только картинка большая, надо вниз прокручивать страницу, чтобы добраться до истины (зачеркнуто) до навигации по сайту.
Баннер "продано, продано, продано" лучше заменить на "продается" - зачем рекламировать то, что "продано"?
Долго ждал в "контактной информации" когда загрузится картинка, оказалось, что она уже загрузилась, нужно только прокрутить страницу вниз.
то же самое в "о компании" и в обеих страницах наползают шрифты друг на друга или по полстроки снизу не видно.
Загрузился с третьего раза ((
Не подстраивается под формат моего экрана (внизу появилась полоса прокрутки)
Цветовая гамма приятная и шрифты нормальные, только картинка большая, надо вниз прокручивать страницу, чтобы добраться до истины (зачеркнуто) до навигации по сайту.
Баннер "продано, продано, продано" лучше заменить на "продается" - зачем рекламировать то, что "продано"?
Долго ждал в "контактной информации" когда загрузится картинка, оказалось, что она уже загрузилась, нужно только прокрутить страницу вниз.
то же самое в "о компании" и в обеих страницах наползают шрифты друг на друга или по полстроки снизу не видно.
Последний раз редактировалось Алексей Сидельников 02.10.09, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
02 окт. 2009
можно и я вставлю 5 копеек.
1. квартиры, и .т.д. - это квартиры, а не поиск поиск вынести на отдельную страницу вызываемую с меню иль еще откуда.
2. Листва - если конечно это подчеркивает сезонность и зимой будет снег, то вполне приемлемо. Только те что слева от меню с объектами как-то отвлекает, я б убрал.
3. логотип снизу - лишний акцент
4. по шапке со зданием - крупновата ну и что, у вас же не интернет магазин или новостной портал, тем более что на внутренних ее нет. единственное, что не понравилось в ней, это дерево на переднем плане - оно явно не с этой картинки и потому не вписывается и бросается в глаза. Может смело убрать его от туда.
ps: или как вариант вселяющуюся счастливую семью, или топ-риэлтора.
upd:
5. подать заявку - те что под меню с объектами - может и не кнопками - но акценты однозначнона увелить, например иконки новые отрисовать в стиль !!!
6. контактная информация и контактная информация???? название одно а действия разные - вводите в заблуждение дорогой.
1. квартиры, и .т.д. - это квартиры, а не поиск поиск вынести на отдельную страницу вызываемую с меню иль еще откуда.
2. Листва - если конечно это подчеркивает сезонность и зимой будет снег, то вполне приемлемо. Только те что слева от меню с объектами как-то отвлекает, я б убрал.
3. логотип снизу - лишний акцент
4. по шапке со зданием - крупновата ну и что, у вас же не интернет магазин или новостной портал, тем более что на внутренних ее нет. единственное, что не понравилось в ней, это дерево на переднем плане - оно явно не с этой картинки и потому не вписывается и бросается в глаза. Может смело убрать его от туда.
ps: или как вариант вселяющуюся счастливую семью, или топ-риэлтора.
upd:
5. подать заявку - те что под меню с объектами - может и не кнопками - но акценты однозначнона увелить, например иконки новые отрисовать в стиль !!!
6. контактная информация и контактная информация???? название одно а действия разные - вводите в заблуждение дорогой.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
02 окт. 2009
Vovik писал(а):Политкоретней пож.
А поговорить?
02 окт. 2009
Нет единой концепции сайта. Он просто безликий. На легком светлом фоне все рассыпается на отдельные кубики/куски. И все обсуждающие будут пытаться заново собрать из отдельных частей картинку, не понимая, что "засада" все-таки в другом.
Не только логотип, все собрано из разностилевых частей. Посмотрите шапку. Отдельно расположены четко прописанный дом, несоразмерное зеленое дерево, воткнутое в услуги и громадные желтые (?) чуть размытые листья. А посередине страницы - апофеоз действия - БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА "обменять". Меняю пыльную квартиру в железобетонной коробке на удобную экологичную ветку?
Попробуйте сами, посмотрев первый экран, ответить на вопрос: чей это сайт?
1. Это портал по недвижимости? Сайт застройщика? Корпоративный сайт агентства недвижимости? ... ? ...?
2. Раз написано "Городская недвижимость", значит, город рядом. А какой?
3. Что предлагается узнать, посмотрев этот сайт? Вы что-то продаете? Недвижимость? Какую? Услуги? Какие? Обмен - это не услуга?
Внутренние страницы не могу просмотреть, информация налезает друг на друга. Просто групповуха какая-то.
Мой совет: поймите сначала сами, для чего Вы создаете этот сайт. А потом пригласите профессионального web-дизайнера.
Не только логотип, все собрано из разностилевых частей. Посмотрите шапку. Отдельно расположены четко прописанный дом, несоразмерное зеленое дерево, воткнутое в услуги и громадные желтые (?) чуть размытые листья. А посередине страницы - апофеоз действия - БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА "обменять". Меняю пыльную квартиру в железобетонной коробке на удобную экологичную ветку?
Попробуйте сами, посмотрев первый экран, ответить на вопрос: чей это сайт?
1. Это портал по недвижимости? Сайт застройщика? Корпоративный сайт агентства недвижимости? ... ? ...?
2. Раз написано "Городская недвижимость", значит, город рядом. А какой?
3. Что предлагается узнать, посмотрев этот сайт? Вы что-то продаете? Недвижимость? Какую? Услуги? Какие? Обмен - это не услуга?
Внутренние страницы не могу просмотреть, информация налезает друг на друга. Просто групповуха какая-то.
Мой совет: поймите сначала сами, для чего Вы создаете этот сайт. А потом пригласите профессионального web-дизайнера.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость