Хотелось бы мнения послушать,плиз. 63 / 5595

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 окт. 2009
Vovik писал(а):
Давайте поучаствуем


Помитингуем?
02 окт. 2009
Политкоретней пож. [-X
Мы пойдём другим путём.
02 окт. 2009
Симпатично, не раздражает совсем, уже хорошо :D
По мелочам:
Я бы кнопку красную "Обменять недвижимость" повыше передвинула.
А вот это:
"Обмен недвижимости
Заполните заявку на обмен недвижимости и наши
специалисты, подберут для вас подходящие варианты.
"
расположила бы под кнопкой.
Ошибку исправьте:
Специальные преложения :D
Как-нибудь бы по разным углам разнести "Специальные предложения" и "Срочный выкуп"
Забивают они друг друга, получается ни то и ни сё...

* Что нужно знать продавцу недвижимости
* Что нужно знать покупателю недвижимости

Совсем закопали...
А ведь им много чего надо знать и информацию эту клиенты ищут, эта информация должна работать на привлечение клиентов и она, имхо, гораздо для них важней, чем тренды сезона в коммерческой недвижимости,
а ведь могут не найти... ну, тут сугубо личное мнение... вопрос, на кого ориентировать сайт в первую очередь.
02 окт. 2009
Я думаю, что на сайте АН центральным д.б. не «Новости недвижки», а сама недвижка. Напр-р «Горячие предложения».
В связи с этим поддержу мнение, что "великовата шапка сайта ".

«Обмен» в горизонтальной панели выделили цветом – так ИМХО это лучше сделать тем же красным цветом, которым чуть ниже панелька «Обмен».
Кроме того три раза повторяется «обмен». При такой панельке «аполните заявку на обмен недвижимости и наши специалисты» логичнее на соответствующую страницу за панелькой.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
02 окт. 2009
Думаю, основной удар критиков примут на себя сами разработчики. Но я тоже немного принимал участие в процессе, поэтому вставлю свои 5 копеек :)

Сразу скажу что сейчас вообще разные пользователи по этому адресу могут видеть разные сайты из-за смены ДНС.

Далее по существу.

1. По логотипу. Собственно, он уже был.
2. Кнопку вряд ли надо смещать, т.к. сверху она сольется с панелью навигационной. Пазве что в том тексте заголовок поменять на "Бюро обменов" например.
3. Выделять еще раз обмены красным цветом-это будет слишком. На услуге, конечно, делается акцент, но излишней навязчивости тоже не нужно.
4. Банеры про обмены и выкуп возможно и имеет смысл местами поменять. Подумают над этим.
5. Про "* Что нужно знать продавцу недвижимости и * Что нужно знать покупателю недвижимости. Нам важно, чтобы обе эти категории клиентов знали самое главное-что им необходимо обратиться именно в это АН. Так что особо на видное место смысла ставить пожалуй нет.
6. Про форум. Он конечно будет доведен до ума.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
02 окт. 2009
Верх - шапку, я бы сделала натуральной, хи.. т.е. заметно, что дом рисованный и высоковата шапка, пониже надо, т.к. основная инфа как бы второго плана получается.
Листики жёлтенькие - оригинально.
Кнопку красную "Обменять недвижимость" поставить выше, на место Обмен недвижимости...тут повтор идёт - ни к чему и цвет поменять с красного на цвет жёлтых листиков. От красного отказаться совсем, коричневый не нужен, основные тона жёлтый цвет листа и голубо-серый.
"Новости недвижимости" не сдвинуть ли в колонку слева? А в центр объекты расположить срочные, например. Баннеры слева и справа тоже выше напрашиваются.
Подать заявку на продажу покупку , неплохо кнопками сделать.
"Основные ценности" вашей "компании" сидят почти в подвале. Почему? :D Выше их приподнять слабо? (шучу и серьёзно).
Форум нормальный, все однотипные что-ль?! Цвет форума неплохо перекрасить под цвет "городской недвижимости".
Поисковички объектов всё-ж не люблю, как бы тормозят тот же самый поиск.
....тычешь, тычешь...это не так, это не эдак и уйдёшь с сайта, раздражает. Хотя другим может нравится.
А так то светленький сайт, беленький - значит хороший человек, сайта собственник. :D
У Александра Гученко последняя версия, я смотрела, на очень высоком уровне, на мой взгляд.
Недвижимость Саратова
02 окт. 2009
У меня не фурычит. ((
Загрузился с третьего раза ((
Не подстраивается под формат моего экрана (внизу появилась полоса прокрутки)
Цветовая гамма приятная и шрифты нормальные, только картинка большая, надо вниз прокручивать страницу, чтобы добраться до истины (зачеркнуто) до навигации по сайту.
Баннер "продано, продано, продано" лучше заменить на "продается" - зачем рекламировать то, что "продано"?
Долго ждал в "контактной информации" когда загрузится картинка, оказалось, что она уже загрузилась, нужно только прокрутить страницу вниз.
то же самое в "о компании" и в обеих страницах наползают шрифты друг на друга или по полстроки снизу не видно.
Последний раз редактировалось Алексей Сидельников 02.10.09, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
02 окт. 2009
можно и я вставлю 5 копеек.
1. квартиры, и .т.д. - это квартиры, а не поиск поиск вынести на отдельную страницу вызываемую с меню иль еще откуда.
2. Листва - если конечно это подчеркивает сезонность и зимой будет снег, то вполне приемлемо. Только те что слева от меню с объектами как-то отвлекает, я б убрал.
3. логотип снизу - лишний акцент
4. по шапке со зданием - крупновата ну и что, у вас же не интернет магазин или новостной портал, тем более что на внутренних ее нет. единственное, что не понравилось в ней, это дерево на переднем плане - оно явно не с этой картинки и потому не вписывается и бросается в глаза. Может смело убрать его от туда.
ps: или как вариант вселяющуюся счастливую семью, или топ-риэлтора. :D

upd:
5. подать заявку - те что под меню с объектами - может и не кнопками - но акценты однозначнона увелить, например иконки новые отрисовать в стиль !!!
6. контактная информация и контактная информация???? название одно а действия разные - вводите в заблуждение дорогой. :D
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
02 окт. 2009
Vovik писал(а):
Политкоретней пож. [-X

А поговорить? [-o<
02 окт. 2009
Нет единой концепции сайта. Он просто безликий. На легком светлом фоне все рассыпается на отдельные кубики/куски. И все обсуждающие будут пытаться заново собрать из отдельных частей картинку, не понимая, что "засада" все-таки в другом.

Не только логотип, все собрано из разностилевых частей. Посмотрите шапку. Отдельно расположены четко прописанный дом, несоразмерное зеленое дерево, воткнутое в услуги и громадные желтые (?) чуть размытые листья. А посередине страницы - апофеоз действия - БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА "обменять". Меняю пыльную квартиру в железобетонной коробке на удобную экологичную ветку?

Попробуйте сами, посмотрев первый экран, ответить на вопрос: чей это сайт?

1. Это портал по недвижимости? Сайт застройщика? Корпоративный сайт агентства недвижимости? ... ? ...?
2. Раз написано "Городская недвижимость", значит, город рядом. А какой?
3. Что предлагается узнать, посмотрев этот сайт? Вы что-то продаете? Недвижимость? Какую? Услуги? Какие? Обмен - это не услуга?

Внутренние страницы не могу просмотреть, информация налезает друг на друга. Просто групповуха какая-то.

Мой совет: поймите сначала сами, для чего Вы создаете этот сайт. А потом пригласите профессионального web-дизайнера.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей