Мечтаю сделать Барахолку на NERS.ru 32 / 8847
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 мар. 2005
Червяков Игорь писал(а):А барахолку сделаем, хочется уж больно.
Понимаю, что "все течет, все движется", но такое впечатление, что я что-то пропустил :-/
Вроде изначально была идея сделать Ресурс для риэлторов? Если я правильно понимаю барахолка - это нечто для сброда всех мастей и всех видов деятельности. То ты, то Илья говорят о какой-то "клиентской базе" в связи с этой барахолкой. Вы что за "клиентов" имеете ввиду? Типа вчера торговал подержанную клаву от компа и наторговал себе на квартиру? Или барахолка - это просто для поднятия посещаемости любыми способами?
Игорь, каковы нынешние тенденции развития НЕРСа? Что в голове у его создателя? Куда гребешь, в какую сторону? Или я что-то не понимаю в этой жизни, или довольно любопытно транфсормируются твои приоритеты.
Если напряг вопросом можешь не отвечать. Но если честно, ответ услышать было бы крайне познавательно.
28 мар. 2005
Всё рассказывать не буду, извини, Алексей, но немного поболтать можно.
Первичная идея - осчастливить риэлторов, создав для этого живой ресурс по недвижке, отложена на полку.
Будет востребована, по моему мнению, не ранее чем через год - полтора. На старте, год назад, когда Нерс ещё стоял под паролями, г-н Г.М. Стерник сказал правильные слова - слишком рано, не готов рынок к таким ресурсам, он опережает эволюционные процессы.
И сейчас я с ним полностью согласен, а значит и нечего пургу гнать на тему. Соответственно на полку отложена бОльшая часть из задуманного и созданного. Многие функции просто выключены и не присутствую в меню проекта. Сидеть и ждать рынок - скучно. Убеждать кого-то в правильности выбранного нами пути, дело не благодарное и не нужное.
Для этого как минимум две вещи должны стать нормой:
1. Риэлторы (руководители структур) должны понять, что их клиент, клиент рынка недвижимости не бабушка, посетившая супермаркет, а чел заработавший бабки на АРЕНДУ или ПОКУПКУ НЕДВИЖИМОСТИ. Т.е. потенциально, интернет-ориентированный клиент.
2. Вытекает из первого: должна быть введена система обязательного образования агентов компьютерной грамотности, с созданием соответствующей инфраструктуры рабочих мест.
Противостояние риэлторской безграмотности и уровня развития клиентов - дисбаланс рынка, наносящий громадный ущерб популярности профессии в целом.
По статистике спроса на Нерсе - запросов по поиску жилья в десятки раз больше поисковых запросов на коммерческую недвижимость.
По статистике предложений - количество предложений коммерческой недвижимости в десятки раз больше предложений по жилой недвижимости.
И что делать, а делать что-то надо, не сидеть же без дела. На время взросления рынка, мы решили попробовать свои силы на других рынках, понимая, что от этого мы только выиграем, в популяризации Нерса, к тому же.
Первичная идея - осчастливить риэлторов, создав для этого живой ресурс по недвижке, отложена на полку.
Будет востребована, по моему мнению, не ранее чем через год - полтора. На старте, год назад, когда Нерс ещё стоял под паролями, г-н Г.М. Стерник сказал правильные слова - слишком рано, не готов рынок к таким ресурсам, он опережает эволюционные процессы.
И сейчас я с ним полностью согласен, а значит и нечего пургу гнать на тему. Соответственно на полку отложена бОльшая часть из задуманного и созданного. Многие функции просто выключены и не присутствую в меню проекта. Сидеть и ждать рынок - скучно. Убеждать кого-то в правильности выбранного нами пути, дело не благодарное и не нужное.
Для этого как минимум две вещи должны стать нормой:
1. Риэлторы (руководители структур) должны понять, что их клиент, клиент рынка недвижимости не бабушка, посетившая супермаркет, а чел заработавший бабки на АРЕНДУ или ПОКУПКУ НЕДВИЖИМОСТИ. Т.е. потенциально, интернет-ориентированный клиент.
2. Вытекает из первого: должна быть введена система обязательного образования агентов компьютерной грамотности, с созданием соответствующей инфраструктуры рабочих мест.
Противостояние риэлторской безграмотности и уровня развития клиентов - дисбаланс рынка, наносящий громадный ущерб популярности профессии в целом.
По статистике спроса на Нерсе - запросов по поиску жилья в десятки раз больше поисковых запросов на коммерческую недвижимость.
По статистике предложений - количество предложений коммерческой недвижимости в десятки раз больше предложений по жилой недвижимости.
И что делать, а делать что-то надо, не сидеть же без дела. На время взросления рынка, мы решили попробовать свои силы на других рынках, понимая, что от этого мы только выиграем, в популяризации Нерса, к тому же.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
28 мар. 2005
Алексей Шкутов писал(а):То ты, то Илья говорят о какой-то "клиентской базе" в связи с этой барахолкой. Вы что за "клиентов" имеете ввиду? Типа вчера торговал подержанную клаву от компа и наторговал себе на квартиру? Или барахолка - это просто для поднятия посещаемости любыми способами?
Читай внимательно - я как раз говорю, что доска (барахолка) никакой клиентской базы не дождется.
И.Л.Калинин
28 мар. 2005
А мы вот завта на сайт порно-картинки будем вешать. Ведь в перерывах между "пиридергиваниями" посетители таких сайтв тоже могут недвижкой интересоваться! Шутка. Без обид.
Игорь, будете сидеть и ждать когда кто-то до чего-то созреет? Так не бывает. Чтобы помидорка созрела-нужно рассаду посадить, ухаживать за ней, потом высадить, все лето поливать, рыхлить. А не кричать что климат у нас не такой! За базами побегать надобно. А вы хотите чтобы базы за вами бегали...
Игорь, будете сидеть и ждать когда кто-то до чего-то созреет? Так не бывает. Чтобы помидорка созрела-нужно рассаду посадить, ухаживать за ней, потом высадить, все лето поливать, рыхлить. А не кричать что климат у нас не такой! За базами побегать надобно. А вы хотите чтобы базы за вами бегали...
28 мар. 2005
Kalinin писал(а):Доска не наработает базы клиентов.
Читай внимательно - я как раз спрашиваю о каких клиентах вы с Игорем перетираете в постах? О клиентах-риэлторах, или о клиентах-приобретателях_недвижимости.
Касаемо "наработает или нет" я не спорю. ИМХО это как работать. Мне интересно - кого вы считаете своими клиентами?
=====
2_Игорю: Про Стерника не в курсе, но год назад тебе пытались аналогичное донести у Веялиса на форумах неск. человек. Тебе объясняли - то, что ты делаешь риэлторам НЕ НУЖНО.
Дальнейшая концепция развития развития НЕРСа (или как он будет называться) понятна. В связи с этим еше вопрос. Отчего ты думаешь, что на других рынках работать проще, чем в недвижимости? Риэлторы хотябы платят за рекламу... на других рынках с этим намного туже. Да и народу грамотного (в плане исполнителей) там толчется поболее чем в недвижке.
На чем думаешь денег зарабатывать? Имею ввиду когда займешься "барахолками" и т.п.
28 мар. 2005
Во-во, точно. еще у Веялиса... А вообще у меня впечатление, что Игорь просто хочет подзудить всех нас на общение по этой теме, а сам и не собирается сворачивать лавочку. ИМХО.
Если собираешься, все-таки, сворачиваться, продай мне домен. Мне сайт как таковой не нужен, дизайн не нужен, а домен бы я прикупил. Незадорого.
Если собираешься, все-таки, сворачиваться, продай мне домен. Мне сайт как таковой не нужен, дизайн не нужен, а домен бы я прикупил. Незадорого.
И.Л.Калинин
28 мар. 2005
Нда, Игорь...
Сейчас тебя однозначно не туда понесло.
Если уж охота занятся чем другим, то бери отдельный домен и делай там чего угодно. В противном случае не получится ни того, ни другого - потребители сервисов не то что несовместимые, но просто враждебные:
Человеку, пришедшему за квартирой стоимостью $ХХХ тыс., просто в падлу будет сесть рядом с нищетой, не имеющей денег на новые железки/штаны/ботинки.
В свою очередь, нищета будет истекать желчью при виде квартир стоимостью $ХХХ тыс.
В общем, кроме дискомфорта враждебных целевые аудиторий, ничего из этого не выйдет. Не говоря уж о мелочах, типа нулевого взаимного трафика, несерьезного отношения риэлторов и т.п.
Сейчас тебя однозначно не туда понесло.
Если уж охота занятся чем другим, то бери отдельный домен и делай там чего угодно. В противном случае не получится ни того, ни другого - потребители сервисов не то что несовместимые, но просто враждебные:
Человеку, пришедшему за квартирой стоимостью $ХХХ тыс., просто в падлу будет сесть рядом с нищетой, не имеющей денег на новые железки/штаны/ботинки.
В свою очередь, нищета будет истекать желчью при виде квартир стоимостью $ХХХ тыс.
В общем, кроме дискомфорта враждебных целевые аудиторий, ничего из этого не выйдет. Не говоря уж о мелочах, типа нулевого взаимного трафика, несерьезного отношения риэлторов и т.п.
Владислав Шевцов
28 мар. 2005
Kalinin писал(а):Во-во, точно. еще у Веялиса... А вообще у меня впечатление, что Игорь просто хочет подзудить всех нас на общение по этой теме, а сам и не собирается сворачивать лавочку. ИМХО.
Не уверен. Я ему год назад предлагал поспорить, что ни за один год, ни за два он НЕРС не раскрутит. Он уже тогда не верил в свое дело, т.к. спорить отказался. А если человек не верит в то, что делает - дело не пойдет.
28 мар. 2005
Для меня, как для риэлтора, клиентом является покупатель/продавец недвижимости. Как для информационщика - клиент тот же самый, в связи с низким уровнем развития риэлторов, в массе своей.
О чём мы говорим, коллеги, на деревянном рынке.
2,5 месяца назад, подписал договор с одним из крупнейших агентств недвижимости России, на оказание услуг по поиску покупателя на принадлежащий мне объект недвижимости и данный объект они выставили на свой сайт, с ошибкой в местоположении объекта - одно из ключевых параметров в описании объекта.
2, 5 месяца мы пытаемся внести соответствующие изменения в описание объекта на их сайте - безрезультатно.
ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО! ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! но так бывает, это рынок такой.
Риэлтор заинтересованный в продаже конкретного объекта недвижимости и его руководитель не могут добиться от профильного департамента компании о внесении изменений в описание объекта.
Вы, все держите эту инфу в своих базах.
Александр, Илья, имел я эти базы... дебильные базы от посредников - системных администраторов корпоративных сайтов.
О чём мы говорим, коллеги, на деревянном рынке.
2,5 месяца назад, подписал договор с одним из крупнейших агентств недвижимости России, на оказание услуг по поиску покупателя на принадлежащий мне объект недвижимости и данный объект они выставили на свой сайт, с ошибкой в местоположении объекта - одно из ключевых параметров в описании объекта.
2, 5 месяца мы пытаемся внести соответствующие изменения в описание объекта на их сайте - безрезультатно.
ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО! ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! но так бывает, это рынок такой.
Риэлтор заинтересованный в продаже конкретного объекта недвижимости и его руководитель не могут добиться от профильного департамента компании о внесении изменений в описание объекта.
Вы, все держите эту инфу в своих базах.
Александр, Илья, имел я эти базы... дебильные базы от посредников - системных администраторов корпоративных сайтов.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя