Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А зачем вы раскручиваете домен третьего уровня, неужели домен второго уровня занят, если вы такая крупная компания , которая занимается всем что у вас отражено на сайте, то Вам просто стыдно иметь домен третьего уровня.
Еще прав народ - боковое меню неудобно и нецелесообразно в занимаемом пространстве, лучше делать горизонтальное со всплывающим меню.
И вы свою Карту сайта видели внешняя ссылка, какая там ерунда нагорожена.
Хоршая информационная насыщенность сайта, сразу понятно, что фирма занимается недвижимостью, но вот над сеткой надо поработать. Место на странице использовано нерационально. Над дизайном стоит слегка поработать, надо что-то добавить, чтобы глаз цепляло.
1) не нравится картинка в шапке, слишком бледная (прям так и хочется ее разукрасить) 2) очень мелкий шрифт (хотя бы в новостях сделайте покрупнее) 3) на главной слишком много информации, замучаешься ее читать 4) когда я захожу на подобные сайты о недвижимости, мне интересно читать Новости, а здесь их не просто найти (по крайней мере на главной странице).
«Симпатично-разукрасить» — все это дело двадцатое. «Сотрудники Перспектива РК» — вот, где ужас! For robots, by robots. Если роботы — ЦА, то все ок. Можно даже картинки убрать (они их не рассматривают).
Если люди — тогда сайт должен отвечать на вопросы «что умеет компания», «действительно ли она умеет это лучше (ну или дешевле) всех» и «как мне с ними связаться». Я до сих пор не уверен, что знаю ответы на них (хотя сайт изучал специально).
Хотели "и того, и другого, и даже без хлеба". Поэтому смешали все, что есть, и вывалили на первую страницу. В результате - получился сайт-каша, приятный для созерцания только автору.