Кидалово 254 / 23395

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
14 окт. 2009
Кирилл писал(а):
Может стоить с собственниками строить такие отношения, чтобы они сами первыми звонили вам в подобной ситуации?

Кир, да примерно такие отношения и получаются.
на прошлой неделе попросил одного собственника показать дом,
на что получил утвердительный ответ и встречный вопрос:
"а что с клиентами которые вчера от тебя приезжали?"

с учетом того что "вчера" ни кого не отправлял,
да и в целом не имею привычки не приезжать на показ,
был открыт новый способ воровства.

собственник работает только со мной,
а контрагенты постоянно говорят ему, что я, то в отпуске, то заболел, то просто не смог приехать...
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
14 окт. 2009
Кирилл писал(а):
Может стоить с собственниками строить такие отношения, чтобы они сами первыми звонили вам в подобной ситуации?



Согласна.

Собственники только разные бывают.

вот недавно , в сентябре , в начале месяца - собственница клянется и божится, что работает только со мной, а там ее квартира не висит только у ленивого. Результат - квартира сдается до сих пор, и упала в цене тыся так на 5. Это карма, господа - будешь обманывать - сам будешь обманут.

Потом - пример положительный - не далее как позавчера - увидела квартиру, которой сейчас занимаюсь, еще у одного, позвонила собственнице, она сделала некоторое замечание агенту, квартира исчезла у него в теч получаса. Собственница дружит с головой, адекватно понимает - чем больше народу занимается объектом, тем сильнее он упадет в цене. Так тем более мне было обидно из-за того, что я выставила за 50, а другое агентство повесило тот же самый объект за 43, господа, вы бы знали, как они мне испортили музыку, поток - а действительно поток БЫЛ - клиентов сразу иссяк, и теперь, когда квартира вновь стоит за 50, мне звонят и спрашивают - а за 43 не отдадите? А там грех отдавать за 43 - Садовое кольцо, во дворе, ремонт красивый, чистенькая, кухня 18 и так далее. Ну не засранцы ли другое агентство, прости меня господи. Зла не хватает на них . То ли народ без мозга, то ли господь его знает что, вызывает недоумение в лучшем случае.
14 окт. 2009
Вдогонку что могу сказать - с контрагентами мне обычно везло, тьфу-тьфу-тьфу, как-то все срасталось хорошо. В основном везло, в основном. Ибо большинство все же люди умные, понимают, что мир тесная штука, встретимся в любой момент.

собственники бывают разные, но там, где есть антипатия, я не работаю, просто - не работаю. был такой милый дядечко на Авиамоторной - говорит, ты, дескать, присылай, я свистну, когда подъезжать. Прислала - прямых. Они мне потом с изумлением отзваниваются - знаешь, говорят, дядечко странный, предложил сразу тебя кинуть, мы подумали - если собственник кидает своего риэлтора, значит, и нас может бортануть в любой момент. И отказались они от его квартиры, надо сказать, весьма красивой.

есть сосбственники, с коими я кружусь уже годами, есть те, кто перешел в разряд очень хороших людей - я не могу сказать, что друзей, но могу сказать, что очень хороших людей. Таких единицы, но они есть. И опять же - бриллианты на то и стоят дорого, что их немного.

Естественно, все ИМХО.
17 окт. 2009
aanssk писал(а):
rainbowhope писал(а):
1) Насколько такой сценарий распространен?

За последний год и сам лично, и многие мои друзья по различным причинам вынуждены были поменять арендуемое жилье. Ни у кого и в мыслях не было кинуть своего агента. Так что мое мнение, случаи такие все-таки единичны и говорят о том, что люди бывают разные, хорошие и плохие. Но хороших в разы больше. Относитесь к этому, как к издержкам производства. :D


Вот бы все были такими клиентами, как Вы :)
К сожалению аренда квартир в Воронеже также сопряжена с рисками для посредников.
Мы тоже сталкивались с кидаловом со стороны нанимателей. В первую очередь старались общаться с наймодателями и объясняли им, что комиссионные клиент не заплатил и впоследствии с ним могут возникнуть трудности. Многие поступают разумно и выселяют квартирантов либо сразу, либо через месяц, а мы находим новых жильцов. большинство из тех, кто нас не слушает и оставляет квартирантов, звонят спустя несколько месяцев и жалуются на недобросовестность нанимателей.... кто коммуннальные платежи не заплатил, кто нанес ущерб квартире и исчез.... кто вообще за квартиру не платит. Был случай когда один квартирант - ОМОНовец не оплачивал квартиру 4 месяца, поменял замок, привез в квартиру собаку, хозяйка доверчивый человек не могла попасть внутрь, пока участкового не вызвала.....а все началось с обмана агентства. Как правило если происходит обман агентства в дальнейшем обману подвергаются и хозяева. Это не пустые слова - это практика. Жаль только не все наймодатели это понимают.
Какие применять меры?...
1) Заполняем просмотровые листы, в которых прописаны штрафные санкции для подобных случаев, но это скорее для устрашения души.
2) Создали что-то вроде "черного списка" недобросовестных клиентов. Из-за конфликтов с хозяевами эта группа нанимателей часто меняет квартиры.
17 окт. 2009
Помоему кидалово происходит во всех городах. И как были такие уроды,так они и останутся, ничто и никто их не исправит. Существуют же воры квартир, карманники и т.д.,так и здесь. При том кидают не только в аренде, а больше всего в продаже объектов. Вот что страшно,там % та другие.
17 окт. 2009
belaist34 писал(а):
Помоему кидалово происходит во всех городах. И как были такие уроды,так они и останутся, ничто и никто их не исправит. Существуют же воры квартир, карманники и т.д.,так и здесь. При том кидают не только в аренде, а больше всего в продаже объектов. Вот что страшно,там % та другие.

"Жаба душит" - жадность, скупость.
Документально оформлять следует отношения. Не забываете?
Договор заключён официальный, то риск - "кидалово" уменьшается.
Недвижимость Саратова
18 окт. 2009
Читаем и запоминаем:
При разговоре с клиентом- держим его на кипеше, т.е. изначально говорим что желающих на квартиру много, но Вы договорились первым,
при встрече с клиентом у Вас должен постоянно звонить телефон (набираете со своего второго телефона) с потонциальными остальными клиентами которые якобы уже подъезжают - у клиента не должно быть ни единой мысли что Вы уходите вместе с ним, он должен думать что если он сейчас не снимает, то Вы дожидаетесь еще пятерых клиентов и кто нибудь да снимет. И при показе полностью контролируем ситуацию, ловим каждый взгляд, присекаем каждую попытку договориться.
Надеюсь многим помог.)))
18 окт. 2009
Worm-Rielt писал(а):
Читаем и запоминаем:
Надеюсь многим помог.)))

Помог многим клиентам убедиться во мнении, что когда они кидают таких "разводящих" агентов, то правильно и делают.
Я бы кинул такого "глиста" на раз и однозначно.

Для справки:
Worm - значит червь, ничтожество...
Возродить доверие к профессиональной риэлторской услуге.
18 окт. 2009
риэлторский-червь, а чем вы собрались помочь???
тем что ни когда не получите рекомендацию?
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
18 окт. 2009
Worm-Rielt писал(а):
Читаем и запоминаем:

Все правильно, клювом щелкать не надо :) Хотя есть категория клиентов, которых как не обслужи, все равно попытаются кинуть.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр Сидоркин, boris_vf, bukinist, RA-85149, Zuika и 6 гостей