Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
А вот действительно! Последние пара тем навели на интересную мысль! Известная франшиза на новом, состоявщемся, рынке. Как же действовать?
Вот возьмем крупный бренд который например в МСК не представлен. И кто будет покупать? Я опять же говорю про то, что этот бренд у нас не известен. То есть я беру франшизу, плачу роялити, за свои деньги продвигаю бренд, что бы потом владельцы франшизы укрепляли свой бренд и продавали в больших объемах? Не кажется ли вам это какой то глупостью. Ведь адекватные покупатели франшиз, это уже состоявшиеся люди которые покупают известный бренд "пусть даже для своего личного успокоения", готовый брендбук, готовые технические решения, для того что бы не делать это самостоятельно, не отрываться от производства скажем так. А получается всё наоборот, и первые несколько покупателей покупают только брендбук неизвестной на локальном рынке ораганизации.
Это вообще правильно? Может первому покупателю надо продавать мастер-франшизу на регион с мораторием на продажу от самой головной компании на несколько лет?
Вот не в бровь, а в глаз! Действительно, покупая Century 21 вы вывешиваете логотип этого самого сенчури за свои бабки. А надо наооборот по логике.... Т.е. Сенчури везде разбрасывает с вертолета свои листовки, а вы уж потом покупаете франшизу... Бред просто.... Нет, если Америка нас захватит и тут будут одни американцы, тогда да, все правильно... А эксперт продвигается локально. Поэтому покупая эту франшизу в уже освоенном регионе ты получишь приток трафика.... Я о том, что они сначала открывают свои "РОДНЫЕ" офисы, а вот потом уже франшизу продают....
А вот действительно! Последние пара тем навели на интересную мысль! Известная франшиза на новом, состоявщемся, рынке. Как же действовать?
Вот возьмем крупный бренд который например в МСК не представлен. И кто будет покупать? Я опять же говорю про то, что этот бренд у нас не известен. То есть я беру франшизу, плачу роялити, за свои деньги продвигаю бренд, что бы потом владельцы франшизы укрепляли свой бренд и продавали в больших объемах? Не кажется ли вам это какой то глупостью. Ведь адекватные покупатели франшиз, это уже состоявшиеся люди которые покупают известный бренд "пусть даже для своего личного успокоения", готовый брендбук, готовые технические решения, для того что бы не делать это самостоятельно, не отрываться от производства скажем так. А получается всё наоборот, и первые несколько покупателей покупают только брендбук неизвестной на локальном рынке ораганизации.
Это вообще правильно? Может первому покупателю надо продавать мастер-франшизу на регион с мораторием на продажу от самой головной компании на несколько лет?
Вот не в бровь, а в глаз! Действительно, покупая Century 21 вы вывешиваете логотип этого самого сенчури за свои бабки. А надо наооборот по логике.... Т.е. Сенчури везде разбрасывает с вертолета свои листовки, а вы уж потом покупаете франшизу... Бред просто.... Нет, если Америка нас захватит и тут будут одни американцы, тогда да, все правильно... А эксперт продвигается локально. Поэтому покупая эту франшизу в уже освоенном регионе ты получишь приток трафика.... Я о том, что они сначала открывают свои "РОДНЫЕ" офисы, а вот потом уже франшизу продают....
Не, я понимаю, что реклама АН СГ с логотипом С 21 это бред, а вот эксперта зачем рекламируете уважаемый?
А вот действительно! Последние пара тем навели на интересную мысль! Известная франшиза на новом, состоявщемся, рынке. Как же действовать?
А эксперт продвигается локально. Поэтому покупая эту франшизу в уже освоенном регионе ты получишь приток трафика.... Я о том, что они сначала открывают свои "РОДНЫЕ" офисы, а вот потом уже франшизу продают....
Не, я понимаю, что реклама АН СГ с логотипом С 21 это бред, а вот эксперта зачем рекламируете уважаемый?
Нравится как действует на фоне Century. потом. Илья показывал. как он бренд развивает - посмотрите, там есть пара веток. Это не вшивый МЛМ! Такую франшизу кому надо и купить может... т.е. после того, как они продвигают бренд в регионе и он становится узнаваемым, получает силу, начинают продавать франшизу - Илья это описывал....
Я опять же говорю про то, что этот бренд у нас не известен. То есть я беру франшизу, плачу роялити, за свои деньги продвигаю бренд, что бы потом владельцы франшизы укрепляли свой бренд и продавали в больших объемах? Не кажется ли вам это какой то глупостью. Ведь адекватные покупатели франшиз, это уже состоявшиеся люди которые покупают известный бренд "пусть даже для своего личного успокоения", готовый брендбук, готовые технические решения, для того что бы не делать это самостоятельно, не отрываться от производства скажем так. А получается всё наоборот, и первые несколько покупателей покупают только брендбук неизвестной на локальном рынке ораганизации.
... Может первому покупателю надо продавать мастер-франшизу на регион с мораторием на продажу от самой головной компании на несколько лет?
Видимо вняв этому посылу, одна новая франчайзинговая сеть и предлагает такой вариант. Т.е. первый десяток раскрутчиков бренда, в последующем получают право продажи франшиз и получения таким образом дивидендов за затраты по поднятию бренад...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Коллеги, всегда интересно читать мнения экспертов. Мне нравится читать о других взглядах на простые вещи. Это прекрасно, что тема франчайзинга вам интересна! Прошу дать мне ответ на один простой вопрос: посты в этой ветке, форуме, ... это чисто теоретические выкладки?
Kind regards, Nikolay Panin Century 21 Россия +7 (916) 617-9495 внешняя ссылка Сеть агентств недвижимости №1 в мире