Статейный маркетинг. 13 / 1730

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 нояб. 2009
На самом деле переходы ничто - клиенты все.
Советую писать стать и получать от них прямые входящие ссылки по интересующим вам запросам. Таким образом вы будете подниматься в топе поиска. А это уже есть существенный плюс, как ра отсюда и идут посетители. На одном из моих сайтов посещаемость 300 хостов в день, о клиентов мало потому что запросы узко специализированы, человек получает полезную инфорешн и в случае если интересен сайт остается постоянным посетителем, но бльшой процент смотрят и уходят, возвращаются единицы, следовательно больше пишите татей на разные тематики и поднимайте сайт по общим ключевикам и тогда будет счастье. Сайт внешняя ссылка в данный момент принимает у меня по 5-6 заявок в день, 1 из них реально обслуживается до момента сделки. Так что смысл как видно есть. Пишите и воздастся вам.

ПС. пример статьи можно смотреть даже в этом сообщении ;)
24 нояб. 2009
Дмитрий Васильевич
спасибо за советы.
26 нояб. 2009
Присоединяюсь к предыдущему автору.
Дмитрий Васильевич, Вы действительно профессионал своего дела. Реклама и PR в недвижимости занимают достойную нишу на фоне общего развития рынка. Продвижение сайта и поиск клиентов с помощью интернет показывают существенные результаты.
Статейный маркетинг является ключевым звеном в общей структуре рейтингов сайтов в поисковиках.
С уважением, "Гид покупателя Kuplu.us"
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя