Что есть рекламная поддержка и гарантированный траффик клиентов в объявлениях АН? 35 / 3452

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 фев. 2010
FrEsH писал(а):
Тогда зачем агенту агентство?


На данном форуме этот вопрос поднимался не раз и, как правило, всегда вызывал бурю эмоций.
По сути сам вопрос риторический, из серии:
"Зачем бандиту банда?", "Зачем корреспонденту редакция?", "Зачем бурлаку ватага?"...
поэтому отвечать на него приходится из контекста, заданного ТС, иначе уйдем в очередной клинч.

Так вот, судя по всему ТС, как и большинству начинающих агентов, агентство просто необходимо, как подспорье
для овладения опытом, вводом в профессию, источником первых клиентов; юридической, физической, экономической поддержки.

Иногда новичку кажется, что он на месте руководства смог бы свернуть горы и загрести кучу денег, которые просто под ногами лежат, только успевай нагинаться...

Вопрос "Зачем..." появляется у агента после получения им опыта и своей клиентской базы.
И все зависит от того, кем же является агент в силу своих индивидуальных особенностей: исполнителем или организатором.

Организаторов гораздо меньше, чем исполнителей.
Если "прозревшего" исполнителя не устраивает руководство, он ищет наиболее выгодные для себя условия, но под другой крышей.

Поведение "организатора" наиболее наглядно демонстрирует "Квадрант денежного потока" Кийосаки.
От личного исполнения такой агент движется к созданию маленькой копии материнской компании.
Основная масса российских агентов на этом и останавливается.

О дальнейшем развитии к грамотному инвестированию пока говорить рано, хотя идея про-активного бизнеса Светланы Столяровой лично мне очень импонирует.

И главное, она подтверждает правильность первоначального посыла, что в основе деятельности успешного агента всегда лежит активный поиск клиента.
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
01 фев. 2010
Nikola s KMV писал(а):
идея про-активного бизнеса Светланы Столяровой лично мне очень импонирует. И главное, она подтверждает правильность первоначального посыла, что в основе деятельности успешного агента всегда лежит активный поиск клиента.

Николай, в США подтверждает, но не у нас. По-крайней мере в столице. Знаю достаточное количество очень успешных с финансовой точки зрения агентов, которые никогда не занимались активным поиском, перерабатывая траф от компании и, получая впоследствии рекомендации от экс-клиентов. Один таки вообще ухитрился стать брильянтовым маклером Миэль, ни разу не заморачиваясь расклейкой, блогами или терроризированием знакомых и родственников. Ему просто сливал заявки начальник отделения в силу персональной дружбы. #-o
Уверен, кое-кто скажет, что тоже знает массу агентов, ставших на ноги исключительно силой активного поиска. Подобное явление исключать нельзя. Но на нынешнем высоконкурентном рынке с таким подходом новичку будет пробиться гораздо сложнее, нежели еще лет 7-8 назад. Да ладно там пробиться в успешные риэлторы, просто заработать на жизнь...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
01 фев. 2010
Благодарю всех за Ваши мнения, но сразу хочу прояснить ситуацию: сам не из ленивых( с ленью в эту профессию бессмысленно идти)- благо быстро это осо знал :) , +активный поиск каждый день с холодными. Тут скорее вопрос времени, поскольку недавно этим занимаюсь и на практике риэлторскую статистику скорее всего еще не прочувствовал. По существу объекты в работе следуюущие: 9 по коммерческой( из них один порядка 4000 квадратов, второй 1000, остальные поменьше, порядка от150 -до 500 в большинстве своем ПСВ) +2 по жилой вторичке и новостройки в биснес кл. порядка 4 вариантов). РаботаЮ, не сижу на месте ровно. Жду выхлопа........ А агенство на моей стадии развития в данном направлении просто необходимо.
01 фев. 2010
Anthony писал(а):
Знаю достаточное количество очень успешных с финансовой точки зрения агентов, которые никогда не занимались активным поиском, перерабатывая траф от компании и, получая впоследствии рекомендации от экс-клиентов.


При современном состоянии российской риэлторской услуги - это путь наименьшего сопротивления.
Смысл агенту заниматься самостоятельным поиском, если трафик генерирует агентство?

А если вспомнить начало 90-х?
Мне как-то попала в руки тетрадка записей сделок старого директора.
Тогда не было ни компьютеров, ни сайтов, ни даже газет...
Сама идея открыть офис и повесить табличку с одним словом "Недвижимость", генерировала неимоверный поток желающих купить заветные метры.

С Московой все понятно, но у нас в провинции, просто изменение технологии процесса, позволяет существенно вырваться в конкурентной борьбе.
Внедрение обменой технологии или экса на 5% с продавцом (что для мск и так норма) - хорошее тому подтверждение.

А у америкосов все это уже давно устаканилось и уравновесилось, так что им достаточно отправить 24 письма, сделать 10 звонков в день, заключить два экса в неделю и спокойно ждать своего клиента.
При этом находясь под защитой закона и опекой риэлторской общественности.
При таком раскладе четко прослеживается связь между тем сколько ты потопал, столько и полопал.

А у российских риэлторов, возможность заработать хорошие комиссионные, как некий подарок за преодоление всех трудностей в условиях полной неопределенности, до сих пор сохраняется.
Например, сладкий вариант от начальника или создание нового федерального округа...
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
01 фев. 2010
Александр Васильев писал(а):
Да не. Я не про ИП говорил, а про частного маклера. Кто ж будет давать большой аванс человеку, без офиса? Слабо верю.

А зачем нужен офис?
01 фев. 2010
Nikola s KMV
Мой вопрос был на пост о том, что в слабом агентстве хороший агент может генерировать трафик. Так вот я считаю, что для опытного агента главное в агентстве - это постоянный трафик. Свой он тоже может генерировать, но АН обязано его обеспечить как минимум на 80%
01 фев. 2010
FrEsH писал(а):
АН обязано его обеспечить как минимум на 80%

Это вряд ли. 50/50 - ближе к теме.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
01 фев. 2010
FrEsH писал(а):
Александр Васильев писал(а):
Да не. Я не про ИП говорил, а про частного маклера. Кто ж будет давать большой аванс человеку, без офиса? Слабо верю.

А зачем нужен офис?

Вы частный маклер?
Если у вас, неизвестное вам ранее лицо, будет где нибудь в машине или в кафе предлагать вам отдать ему довольно внушительную сумму ваших потом и кровью заработанных тугриков, под невнятную расписку чп Пупкин, подпишитесь?
Или всё таки выберете комфортный офис в известном месте, с охраной, техникой, приятной глазу секретаршей, горячим кофе,с реальным стажем на рынке?
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
01 фев. 2010
Герман
А ООО РОмашка - это боле надежно?
Если Вы спрашиваете лично меня, то я бы доверился конкретному человеку, после общения с которым я понял бы, что он решит мой вопрос максимально профессионально.
Этот человек может быть как сотрудников крупного АН, так и индивидуальный предприниматель.
01 фев. 2010
FrEsH писал(а):
....АН обязано его обеспечить как минимум на 80%

Тогда и проценты по сделкам 20\80 в пользу АН будут вполне справедливыми.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей