Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
По-сути, наша работа связана с очень консервативными вещами: дом, семья, земля, государство (в плане регистрации), собственность и т.д. Насколько уместно при решении подобных проблем применять "супер-пупер" методики? Не достаточно ли предложить просто добротную проверенную стандартную услугу? Не пугают ли рядового клиента все эти навороты? Не думает ли он, что за всё это придется неслабо доплатить?
Готов ли к нему наш среднестатистический клиент? Или, наоборот, мы должны предоставлять услуги, не сильно выдающиеся из ряда аналогичных услуг?
Кто такой среднестатистический клиент? Нет такого. Это как пресловутая средняя температура по больнице.
Многое зависит от того, может ли (и хочет) АН развиваться и вкладывать в это развитие идеи, время на разработку и внедрение, и деньги. Зависит от того, какую нишу занимает конкретное АН, где расположено, какой контингент обращается за услугами.
В итоге уместность применения новшеств зависит от того, найдёт ли это отклик и отдачу у клиентов, которые оценят, заметят, выделят это агентство.
Причём здесь консервативные вещи? Задачи со своим жильём решают не только консерваторы. Кому-то навороты очень нужны, а кто-то и близко ни к одному агентству не подойдёт.
Читая материалы Светланы Столяровой (о проактивном маркетинге, технологичности услуги и т.д.) (с) испытываю чувство восхищения, желания учиться, развиваться, не стоять на месте.
Последний раз редактировалось Rue 09.02.10, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Кто такой среднестатистический клиент? Нет такого. Это как пресловутая средняя температура по больнице.
Есть такой. И учет клиентов по десятку параметров есть одна из применяемых технологий. Если вы не ведете такой статистики (признаюсь, и я тоже ), то это не значит, что ее нет вообще.
Rue писал(а):
В итоге уместность применения новшеств зависит от того, найдёт ли это отклик и отдачу у клиентов, которые оценят, заметят, выделят это агентство.
Полностью согласен. Вопрос именно в уместности.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
Кто такой среднестатистический клиент? Нет такого. Это как пресловутая средняя температура по больнице.
Есть такой. И учет клиентов по десятку параметров есть одна из применяемых технологий. Если вы не ведете такой статистики (признаюсь, и я тоже ), то это не значит, что ее нет вообще.
Я в технологиях учёта клиентов не сильна. Не знала, что такое есть. Хотя, почему бы, действительно, не быть. Но тогда тем, кто знаком с этой технологией виднее, как её можно (если можно) в данном случае применить.
Вообще-то, я бы переиначила название темы. Вернее его вторую часть. Например, так:
Выдающийся профессиональный сервис. Готовы ли к нему АН? И что могут предложить АН в плане более полного и интересного обслуживания клиентов? И готовы ли они к этому?
Я сомневаюсь в правильности фразы, что спрос рождает предложение. ИМХО. Предложение рождает спрос.
Хотя, со своим несвоевременным предложением, можно и пролететь...
Самодисциплина, учет, широкая реклама ... что тут выдающегося? ... обычный серьезный бизнес, причем тут клиент? ... все это направлено лишь на развитие бизнеса!
чем нагляднее продаем услугу тем лучше , чем масштабнее и дешевле рекламируем объект - тем лучше!!!
не могу понять кто к чему не готов ...
Клиенты не готовы к тому что помимо рекламы в газете агент сделает пару страниц в Инете и отснимет объект на фотоаппарат?
Клиенты не готовы к тому что придет опрятный агент и будут рассказывать об услуге не на пальцах а используя красиво оформленный презентационный материал?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Я сомневаюсь в правильности фразы, что спрос рождает предложение. ИМХО. Предложение рождает спрос.
Угу. Частично согласен. Кто бы мог подумать лет 7-8 назад, что мы будем покупать бутилированную воду. Ан нет. Создали предложение, грамотно спозиционировали его - и покупаем.
Клиент готов (и ждёт от риэлтора), что ему достанут из под прилавка нигде не рекламируемый объект "для своих". Или его неликвид продадут в минимальный срок по максимальной цене. Как в старые добрые времена, как в старые добрые времена ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Самодисциплина, учет, широкая реклама ... что тут выдающегося? ... обычный серьезный бизнес, причем тут клиент? ... все это направлено лишь на развитие бизнеса!
чем нагляднее продаем услугу тем лучше , чем масштабнее и дешевле рекламируем объект - тем лучше!!!
не могу понять кто к чему не готов ...
Клиенты не готовы к тому что помимо рекламы в газете агент сделает пару страниц в Инете и отснимет объект на фотоаппарат?
Клиенты не готовы к тому что придет опрятный агент и будут рассказывать об услуге не на пальцах а используя красиво оформленный презентационный материал?
+100
Все технологии и технологичность направленны на удовлетворение потребностей агента в комиссии. Чем более полно используются современные технологии, тем быстрее и приятнее происходит получение комиссии. Для клиента это никак не отражается, кроме побочного эффекта в укорачивании экспозиции. Однако не один даже самый техно-маньяк и супер-риэлтор не заявит точного времени экспозиции объекта, и суммы реализации. Потому на клиента эти вещи влияют совершенно косвенно. В остальном использование современных технологий работы заметно на глаз. Например фраза "наберите в яндексе "продать квартиру в москве" и вы увидите нашу компанию на 1 месте - а это все таки немножко говорит о серьезности нашей организации, ведь вы себе представляете что это такое быть на первой позиции в яндексе" - после этого у клиента большинство вопросов отпадает. Ну и обратно никто не будет козырять фразой "мы заклеили всё марьино расклейкой, потому мы очень хороши в своем деле"
А ощущения от риэлторского сервиса - очень субъективная штука.
У большинства клиентов вообще нет ощущения риэлторского сервиса, как такового. На вторчике, во всяком случае. Носителями профессионального риэлторского сервиса являются профессиональные риэлторы. А сегодняшний социальный портрет риэлтора известен: пройдошистые молодые люди да нахрапистые тётки, всеми правдами и неправдами пытающиеся влезть между продавцом и покупателем. Это не носители услуги, а "разносчики" (с). ИМХО," супер-пупер методики" мало эффетивны пока услугу оказывают случайные люди, и общественное мнение не расценивает риэлторство как полноправную профессию.
То - то и оно и общаться всякое желание пропадает. Однако, встречаются, смотрю и весьма интеллигентные люди средь них - неплохо владеют предметом, объектами, ведут диалоги, что радует. Мне б таких...