Рынок недвижимости и Твиттер 51 / 3956

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 фев. 2010
Юрий Пидриз писал(а):
Что вы думаете относительно перспектив продвижения в Твиттере:
— конкретных объектов недвижимости?
— риэлторско-консалтинговых услуг?
— бренда компании?
— личного бренда?
— PRа всего вышеперечисленного?


Юрий! Интересная тема. Многие компании уже используют twitter для продвижения своих услуг и контакта с клиентами/потенциальными клиентами. Перспективно, обязательно использовать. У меня свой тоже есть - внешняя ссылка Правда тематика недвижимости в отдельно взятой стране, на русском языке не так пользуется спросом (всего 17 followers на сегодня), как мой account imarsus (околояблочная тематика с более чем 1200 followers)
В будущем, это будет один из каналов по привлечению клиентов, продвижению услуги и объектов.
Ты просто помножаешь себя на ноль, если идешь на компромиссы с самим собой
21 фев. 2010
Юрий Багрин писал(а):
Вот по блогам есть рейтинг Рунета. А есть такие рейтинги по твиттерам, кто-нить знает?


Юра, здесь Вы сможете получить статистику и по вашему account, и по конкретному региону, городу и т.д.
внешняя ссылка
Ты просто помножаешь себя на ноль, если идешь на компромиссы с самим собой
21 фев. 2010
Сергей Никулин писал(а):
Юра, здесь Вы сможете получить статистику и по вашему account, и по конкретному региону, городу и т.д.
внешняя ссылка


Спасибо, Сергей!

Кстати, в тему обсуждения - мнение из внешняя ссылка
Что же в итоге в Твиттере такого интересного и что его отличает от привычных блогов?
1. Вынужденная лаконичность (ограничение в 140 символов) повышает вероятность прочтения текста читателем (в нем меньше «воды» и мало страшных «букафф»).
2. Социальная сеть Твиттера очень активна и можно надеяться на обратную связь.
3. Вокруг Твиттера сформировалось множество различных сервисов, облегчающих обмен информацией в нем.
4. При подписке на хорошие источники информации можно быстро узнать много нового и быть в курсе последних событий в любой области знаний (например, в мире недвижимости).
5. Твиттер – это модно, а на моде можно и нужно зарабатывать (не только создателям, но и пользователям).
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
21 фев. 2010
Твиттер станет обычной блого-помойкой через несколько месяцев, в сущности уже становится. "Цеплять" клиентов на 140 знаков - это глупо. Да и вообще двигать себя как личность или толкать некое АН через блогосферу в социальных сетях - моветон. Твиттер однозначно не будет ощутимым подспорьем, хотя как дополнительная забавная фича к сайту типа моего, может и пригодится. Но не более...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
21 фев. 2010
Отличный сервис для привлечения трафика к своим блогам или к сайту. С десяток человек в день с Твиттера затянуть к себе можно безо всяких усилий. Кроме того, Гугл стал индексировать твиты. Регулярно получаю Гугл Алерт с отсылкой к своему внешняя ссылка.

У меня авто-подача на Твиттер стоит в Эктив Рейн блоге и на Фейсбуке. Удалось и НЕРСовский блог к Фейсбуку прикрутить, а оттуда - прямиком в Твиттер. Может, можно сделать, чтобы сразу на Твиттер отправлять?

Что касается использования Твиттера для прямого генерирования клиентов, то сильно сомневаюсь, чтобы это работало. Здесь задача другая - перенаправление трафика на свои сайты/блоги. Ну и, конечно, быстрая коммуникация, если нужно. Опять же как личную библиотечку пользовать Твиттер удобно. Нашел что-то любопытное, затвитал, потом можно заглянуть, в спокойной обстановке почитать.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
21 фев. 2010
Anthony писал(а):
Твиттер станет обычной блого-помойкой через несколько месяцев, в сущности уже становится. "Цеплять" клиентов на 140 знаков - это глупо. Да и вообще двигать себя как личность или толкать некое АН через блогосферу в социальных сетях - моветон. Твиттер однозначно не будет ощутимым подспорьем...

В общем где-то так же думаю.
С уважением,
Илья Шкоп
21 фев. 2010
Ой раз про твиттер, обозначу и твит своего проекта: внешняя ссылка
Сервис интересен скорее как "фишка", нежели как ср-во привлечения клиентов-денег.
21 фев. 2010
Дарить твиттеру (или подобным проектам) уникальный контент, не разумно. За него платят деньги.
Лучше создать свой наипростейший сайт и заполнять его контентом, через 2-3 года смотря на этот сайт, мысли уже будут работать подругому.
21 фев. 2010
Одно другого не исключает... а взаимно дополняет...
ЧуднО говорить об уникальном контенте, если имеется ввиду 140 символов текста -5 минут в день...
21 фев. 2010
Наталия Алексеевна писал(а):
ЧуднО говорить об уникальном контенте, если имеется ввиду 140 символов текста -5 минут в день...

Твиттер оч. хорошо индексируется Гуглом, однако.
Наташа, я бы рекомендовал завести там свой аккаунт и, когда появится какая-нибудь новая, симпатичная квартирка дорогая квартирка на продажу, то сделать под нее страничку на сайте, а потом весело щебетнуть в Твиттере: В Москве квартира на Тверской продается у Белорусского вокзала. Сталинка, потолки обалдеть. Посмотрите внешняя ссылка.
Через пару минут ты уже в индексе Гугла.
А есть возможности подписки, рассылки, читателей, СМС получателей и т.д.
Твиттер хорош как грамотное обозначения события с правильными ключевиками.
В раше еще оч. немного пользователей.
Тем более есть просто свободные чудесные логины. :D
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя