Сила визитки. 609 / 13181

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 апр. 2010
SemGR писал(а):
визитка это то, как вас клиент вспомнит через пару лет когда вы ему опять понадобитесь...
дальше думайте сами.. что будет с дешевой бумажной карточкой.
P.S. оценивают по мелочам. в том числе и по визиткам.

Ой, как я с Вами согласна! :)
25 апр. 2010
SemGR писал(а):
визитка это то, как вас клиент вспомнит через пару лет когда вы ему опять понадобитесь...
дальше думайте сами.. что будет с дешевой бумажной карточкой.

P.S. оценивают по мелочам. в том числе и по визиткам.


Не думаю, что клиент помнит отработавшего с ним риэлтора по визитке.
Уверен, что это не так.

Клиент помнит процесс покупки (или продажи), он помнит все связанные с этим свои эмоции, и помнит оставшееся итоговое впечатление о работе риэлтора.
Вот этот сухой остаток и определяет, станет ли обращаться этот человек к тому же агенту опять, или нет.
Вид визитки агента, в этом случае, уже вряд ли имеет какое-то значение для клиента. Для него это уже второстепенно, если не на пятом месте вообще.
На мой взгляд, визитка это больше клочок бумаги, что бы представиться.
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 25.04.10, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
25 апр. 2010
Мадам О писал(а):
Мое мнение - на визитке только имя с фамилией и номер телефона. ИМХО.
Оль, почта электрическая ещё нужна... как же без неё? ;)
"Удивил - победил". А.В.Суворов
25 апр. 2010
NeoRealty писал(а):
Мадам О писал(а):
Мое мнение - на визитке только имя с фамилией и номер телефона. ИМХО.
Оль, почта электрическая ещё нужна... как же без неё? ;)


стараюсь почти никому не давать, равно как и визитки, вы будете смеяться, а звонки и письма каждый день.
25 апр. 2010
Наверное, всё зависит от конкретного человека. Один и клочок бумаги с карандашной записью три года хранить будет, а другой самую распрекрасную и качественную визитку тут же потеряет. Но по давнему опыту прошлой работы помню, что визитки, красиво сделанные на качественной бумаге, клиенты хранили почему-то дольше, чем первые, невзрачные. :-k
25 апр. 2010
SergeyGoodin писал(а):
На мой взгляд, визитка это больше клочок бумаги, что бы представиться.

когда агент представляется
"я из АН супер охрененно элитной недвижимости вот моя визитка на убогой бумаге (с фамилией, именем и телефоном написанными ручкой)
не обращайте внимания, что я на метро и ручка у меня за 5 рублей (прозрачное убожество)"

как то это не вяжется.

да и не понимаю я вас Сергей,
обычная визитка стоит 1-3 рубля за штуку.
визитка на качественной бумаге либо на пластике стоит 10-15 рублей за штуку

это что такая огромная статья расходов???

у меня лично уходит от 50 до 80 визиток в месяц
т.е. от 500 до 800 рублей в месяц на визитки....
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
25 апр. 2010
SergeyGoodin писал(а):
SemGR писал(а):
визитка это то, как вас клиент вспомнит через пару лет когда вы ему опять понадобитесь...
дальше думайте сами.. что будет с дешевой бумажной карточкой.

P.S. оценивают по мелочам. в том числе и по визиткам.


Не думаю, что клиент помнит отработавшего с ним риэлтора по визитке.
Уверен, что это не так.

Клиент помнит процесс покупки (или продажи), он помнит все связанные с этим свои эмоции, и помнит оставшееся итоговое впечатление о работе риэлтора.
Вот этот сухой остаток и определяет, станет ли обращаться этот человек к тому же агенту опять, или нет.
Вид визитки агента, в этом случае, уже вряд ли имеет какое-то значение для клиента. Для него это уже второстепенно, если не на пятом месте вообще.
На мой взгляд, визитка это больше клочок бумаги, что бы представиться.

А я после сделок визиток не оставляю. Если только просят для друзей, знакомых и пр. или те, кто в процессе сделки от меня ее не получил. Я даю визтки не всем. :D
25 апр. 2010
Алексей Сидельников писал(а):
А я после сделок визиток не оставляю. Если только просят для друзей, знакомых и пр. или те, кто в процессе сделки от меня ее не получил. Я даю визтки не всем. :D


О, наш человек!
25 апр. 2010
SemGR писал(а):
SergeyGoodin писал(а):
На мой взгляд, визитка это больше клочок бумаги, что бы представиться.

когда агент представляется
"я из АН супер охрененно элитной недвижимости вот моя визитка на убогой бумаге (с фамилией, именем и телефоном написанными ручкой)
не обращайте внимания, что я на метро и ручка у меня за 5 рублей (прозрачное убожество)".

=D> =D> =D>
25 апр. 2010
SemGR писал(а):
обычная визитка стоит 1-3 рубля за штуку.
визитка на качественной бумаге либо на пластике стоит 10-15 рублей за штуку

это что такая огромная статья расходов???



Я не говорил о более простых визитках, сделанных дешево ради экономии.
Ко мне приходят либо по рекламе, либо люди, которые меня давно знают, либо их друзья и знакомые по рекомендации.
Имеет для этих людей большое значение вид моей карточки?
Вряд ли.

При первой встрече с риэлтором мнение клиента о нем формируется, скорее всего, в первые 5-10 минут общения.
После этого человек уже точно про себя знает, воспользуется он услугами этого риэлтора, или нет.
Если риэлтор не произвел впечатления на потенциального клиента, спасет ли его солидного вида визитка?
Не думаю.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя