Изображение названия агентства на автомобиле 45 / 3398
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 мая 2010
Когда я работал бренд-менеджером в компании (слабоалкогольные и безалкогольные напитки) у нас был свой штат торговых представителей на М и МО.
Работа у них ездить по торговым точкам:
1. следить за остатками товара, принимать заказы.
2. презентовать новые продукты.
3. сообщать об акциях.
4. следить за рекламой на местах продаж.
5. Открывать новые точки.
Был парк автомобилей део матиз и они были обклеены плёнкой с изображением брендов компании.
Задача стояла чисто имиджевая, вот приехал представитель компании на брендированной машине.
Ну и думаю, что знание марки в какой то мере увеличивалось, хотя мы именно этот аспект не измеряли.
Но сомневаюсь в том, что человек увидев логотип напитка побежит его сразу же покупать, для этого существуют уже POSM материалы на местах продаж, т.к. доказано что около в приблизительно 40% случаев (точно цифру не помню), потребитель принимает решение о покупке на месте покупке. Но это относится к продуктам импульсной покупки.
Моё мнение, что лучше было бы брендировать автомобили названием компании, т.к. основная целевая аудитория торговых представителей - это товароведы, продавцы в торговых точках разных категорий (они делятся по размерам и типам: киоски, палатки, магазины и тд.). И основная цель - это повышение и поддержание имиджа, но и частично поддержание знания марки.
Работа у них ездить по торговым точкам:
1. следить за остатками товара, принимать заказы.
2. презентовать новые продукты.
3. сообщать об акциях.
4. следить за рекламой на местах продаж.
5. Открывать новые точки.
Был парк автомобилей део матиз и они были обклеены плёнкой с изображением брендов компании.
Задача стояла чисто имиджевая, вот приехал представитель компании на брендированной машине.
Ну и думаю, что знание марки в какой то мере увеличивалось, хотя мы именно этот аспект не измеряли.
Но сомневаюсь в том, что человек увидев логотип напитка побежит его сразу же покупать, для этого существуют уже POSM материалы на местах продаж, т.к. доказано что около в приблизительно 40% случаев (точно цифру не помню), потребитель принимает решение о покупке на месте покупке. Но это относится к продуктам импульсной покупки.
Моё мнение, что лучше было бы брендировать автомобили названием компании, т.к. основная целевая аудитория торговых представителей - это товароведы, продавцы в торговых точках разных категорий (они делятся по размерам и типам: киоски, палатки, магазины и тд.). И основная цель - это повышение и поддержание имиджа, но и частично поддержание знания марки.
13 мая 2010
Некогда такое было популярно. А002, "Открытая компания" и еще парочка фирм. Рассекали по Москве на Матизах, заклееных по самое не могу. Теперь их нет, а те далече, хе-хе...
В свое время хотел соорудить на спине мотокуртки мощную люминесцентную надпись "Мегариэлтор" и, соответственно, телефон или сайт. Это ж круть - аЦЦкий гипербайк с барыгой на борту. Ну, во-первых, курток у меня три. А во-вторых прикинул, как я по пробкам езжу, периодически снося боковые зеркала, расталкивая "консервы" ногами, и подумал: "Ну его нах, от греха подальше. Позвонят, отловят и побьют"
В свое время хотел соорудить на спине мотокуртки мощную люминесцентную надпись "Мегариэлтор" и, соответственно, телефон или сайт. Это ж круть - аЦЦкий гипербайк с барыгой на борту. Ну, во-первых, курток у меня три. А во-вторых прикинул, как я по пробкам езжу, периодически снося боковые зеркала, расталкивая "консервы" ногами, и подумал: "Ну его нах, от греха подальше. Позвонят, отловят и побьют"
Последний раз редактировалось Anthony 13.05.10, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
13 мая 2010
Да и я ещё думаю, что машина должна соответствовать сегменту рынка. Если элитными квартирами АН занимается, то увидеть его рекламу на матизе не есть гуд. Это уже скорее антиимидж. Это всё равно, что на помойках объявления с названием АН клеить:)
14 мая 2010
пока рекламу с машины снял. Жена была немного против, но в "кризисный" период согласилась.
Возможно с появлением сейчас новых объектов в готовых новостройках использую запасной комплект наклеек. "наружка" работает!
Хорошо работает в местах продажи новостроек. Коттеджных поселках. ЖК.
Пока ходишь показывать машинка стоит и идут звонки.
На вторичке эффект слабый, больше использую наклейки на окна или баннер с телефоном, что бы привлечь потенциальных клиентов.
На корпоративных клиентов действие позитивное, относятся явно уважительнее чем просто к агенту, когда подъезжаешь на "фирменной" машине.
Такого эффекта, что в очередь встают подходят спрашивают, прохода не дают конечно же нет.
Так отдельные редкие звонки либо "сырых" клиентов, с которыми ещё много работать, либо звонки конкурентов или других собственников чаще просто приценится, узнать сколько сейчас что стоит.
Но это как и по другой наружней рекламе.
Недостаток: в пробках видно что народ риэлторов явно не любит, без наклеек пропускают явно больше и окружение реагирует спокойнее.
Перед отпуском наклейки снял, так как в дальних поездках (в других областях) то же лучше что бы ГАИ тормозило простую частную машину. К "корпоративным" явно придирчевее и тормозят чаще.
машина после 6 месяцев в наклейках не испортилась, лак не поврежден, краска не выгорела меньше, клей от наклеек легко отмылся простыми влажными салфетками....
Возможно с появлением сейчас новых объектов в готовых новостройках использую запасной комплект наклеек. "наружка" работает!
Хорошо работает в местах продажи новостроек. Коттеджных поселках. ЖК.
Пока ходишь показывать машинка стоит и идут звонки.
На вторичке эффект слабый, больше использую наклейки на окна или баннер с телефоном, что бы привлечь потенциальных клиентов.
На корпоративных клиентов действие позитивное, относятся явно уважительнее чем просто к агенту, когда подъезжаешь на "фирменной" машине.
Такого эффекта, что в очередь встают подходят спрашивают, прохода не дают конечно же нет.
Так отдельные редкие звонки либо "сырых" клиентов, с которыми ещё много работать, либо звонки конкурентов или других собственников чаще просто приценится, узнать сколько сейчас что стоит.
Но это как и по другой наружней рекламе.
Недостаток: в пробках видно что народ риэлторов явно не любит, без наклеек пропускают явно больше и окружение реагирует спокойнее.
Перед отпуском наклейки снял, так как в дальних поездках (в других областях) то же лучше что бы ГАИ тормозило простую частную машину. К "корпоративным" явно придирчевее и тормозят чаще.
машина после 6 месяцев в наклейках не испортилась, лак не поврежден, краска не выгорела меньше, клей от наклеек легко отмылся простыми влажными салфетками....
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
14 мая 2010
Можно ещё кепку и футболку фирменную сделать и тогда коллеги ещё больше уважать будут мол в фирменной одежде а ещё и кармашки на машине и туда листовки
По поводу новостроек тема! Продажа на месте, вот там думаю расклейка авто самый раз должна работать.
По поводу новостроек тема! Продажа на месте, вот там думаю расклейка авто самый раз должна работать.
14 мая 2010
У меня у друга свое АН, и у него два микроавтобуса обклеено. Риэлтора ездят. Вроде в городе мелькают машинки, он доволен но реально какая отдача сказать сложно. На наш город надо машин пять чтобы эфект был. Когда с ним на показы совместные ездим всегда прошу его машину за углом оставлять (чтоб клиенты мои к нему не убежали). У нас генеральный все собирается такую тему двинуть, но воз иныне там) а свою я не при каких обстоятельствах не обклею) пусть корпоративную покупают.
14 мая 2010
Будет работать однозначно, особенно в не больших городах, не искушенных разнообразием рекламы.
Но реклама это скорее имидживая. Хотя с другой стороны ни разу не видел рекламу конкретной услуги на авто, если только пицца или т.п.
Но кто его знает, что будет если разместить на крыше авто макет новостройки с телефоном))). Думаю весь город будет как минимум удивлен.
Машина всё время передвигается, участвует в показах, стоит в разных местах, это будет работать однозначно.
Но это опять-же при условии использования нового, как-будто корпоративного авто, действительно красиво оформленного. А с не распечатанными на принтере листами под стеклом.
Кстати, по поводу опыта, но не в недвижимости.
У меня работал молодой студент, который на своем авто написал "разработка сайтов, тел. 1234567", я был шоке, но это работало, звонили и заказывали. Не фонтан, но реально работает как говорит.
Но реклама это скорее имидживая. Хотя с другой стороны ни разу не видел рекламу конкретной услуги на авто, если только пицца или т.п.
Но кто его знает, что будет если разместить на крыше авто макет новостройки с телефоном))). Думаю весь город будет как минимум удивлен.
Машина всё время передвигается, участвует в показах, стоит в разных местах, это будет работать однозначно.
Но это опять-же при условии использования нового, как-будто корпоративного авто, действительно красиво оформленного. А с не распечатанными на принтере листами под стеклом.
Кстати, по поводу опыта, но не в недвижимости.
У меня работал молодой студент, который на своем авто написал "разработка сайтов, тел. 1234567", я был шоке, но это работало, звонили и заказывали. Не фонтан, но реально работает как говорит.
14 мая 2010
Реклама на транспорте - работает. Был опыт с натяжными потолками.
Мое мнение: пробуйте, начнет напрягать снимите.
Мое мнение: пробуйте, начнет напрягать снимите.
14 мая 2010
У меня была хорошая крупная наклейка на обоих "бортах" седана: Оформление недвижимости. тел....
У нас город с населением около 70 000 чел. В районе где-то 120 000 человек проживает.
Понятно, что машина часто стояла и у рег. палаты, и Роснедвижимости, и у БТИ. Мне наклейка нравилась, но отдачи не было.
Кроме одного, единственного клиента, который увидел надпись и подошёл. В итоге, заказал услугу.
Коллеги обращали внимание, даже показалось, что некоторые, безлошадные завидовали.
У парочки других на машинах появились аналогичные надписи.
Я понимала, что не всякая реклама даёт отдачу. Но чтобы совсем уж так... Машина с наклейкой ездила примерно полгода.
Перед продажей я наклейку сняла.
На новую машину аналогичную наклейку делать не стала.
У нас город с населением около 70 000 чел. В районе где-то 120 000 человек проживает.
Понятно, что машина часто стояла и у рег. палаты, и Роснедвижимости, и у БТИ. Мне наклейка нравилась, но отдачи не было.
Кроме одного, единственного клиента, который увидел надпись и подошёл. В итоге, заказал услугу.
Коллеги обращали внимание, даже показалось, что некоторые, безлошадные завидовали.
У парочки других на машинах появились аналогичные надписи.
Я понимала, что не всякая реклама даёт отдачу. Но чтобы совсем уж так... Машина с наклейкой ездила примерно полгода.
Перед продажей я наклейку сняла.
На новую машину аналогичную наклейку делать не стала.
___________
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость