Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Контора может и не самая отстойная, но рулит там сейчас разделом недвижимости некий Андрей. У этого хлопца дела точно не пойдут на нашем рынке. Общался пару раз с ним по телефону, отчего-то он решил, что все остальные кроме него полные лОхи...
Спросил, не собираются ли они раздавать эксклюзивы от фирм? В тайне надеялся, что кроме того отстоя что наблюдаю сейчас на их сайте, есть у РБК некие перспективы и тайные джокеры в рукаве. Нет у них ничего. Есть этот Андрей, который вместо честных ответов при разговоре с очень опытным индейцем (что откуда берется на информационном рынке Мск я знаю с 98г) пытается раздувать щеки и прикидываться эдаким солидолом. Пацан несолидный. Мозгов минимум. Не может понять чем отличаются два варианта рекомендаций моим Заказчикам:
1. "Статистика и анализ проведены на базе данных предоставленных РБК-Недвижимость".
2. (кулуарное):
- Лех, как тебе РБК? Стоит с ними связываться?
- Полный несолидняк. Нас, профи, за дураков держат. Имел с ними общение, полный отстой.
Угадайте с первого раза какой вариант я выберу после делания из меня дурака?
Ща,Лёша, тебе достойно ответит новоиспечённый партнёр РБК , которого Александром из Самары кличут по поводу твоих высказываний о хреновом ресурсе и руководстве рбкашной недвижимости. А то что тебя за лоха приняли , то обижаться не нада на Андрея . А как ему ещё на рынок выходить , если ты под ногами вертишся. Вот он и говорит что он спец , а ты - сам знаешь кто !!!
А как ему ещё на рынок выходить , если ты под ногами вертишся.
Бога ради, я ж не конкурент, не вывешиваю чужую инфу и не торгую квартирами. Мне инфа нужна для стат. обработки. Более 60 фирм берут мои поделки, и на источники используемой информации они внимание обращают. Нужно быть очень недалеким пареньком, чтобы не понять перспективы продвижения своего продукта через распространение информации о нем в статистических и аналитических обзорах, потребляемых потенциальными рекламодателями РБК.
Кроме этого, хочу передать через Александра пожелание, чтобы это хрен был в жизни попроще. Растопыривать пальцы и вешать профи лапу на уши ему еще рано. Для начала следует понять как работает наш информационный рынок и постараться стать на этом рынке кем-то. Но и после этого особо выпендриваться не стОит. Скромнее, честнее и проще. Тогда и дела пойдут веселее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость