Специально для репатриантов - "Классика жанра" 14 / 846

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
24 июн. 2010
по поводу задорнова и петросяна.
Вот тут озвучена фамилия одного автора из израиля. Я, честно говоря. думал он у Губермана что-то украл,а тут Хатуль мадан. Думаю. это он должен задоронову, что он его бренд продвигает. ибо цена бренда "Задорнов", тот же !петросян" много выше Мадана.
И потом, мне Задоронов нравится больше, чем жванецкий, так как последний исписался, а у Задоронова много нового, своего, и потом, про Америку то он все правильно ведь пишет и рассказывает.
Ведь американцы - это "форма" в чистом виде, то, что ненавидели в европейской культуре Герцен, Достоевский (вспомните, вспомните братьев Карамазовых!). А у нас важна суть, отсюда необязательность выполнения законов.
Кстати, он же в секте какой-то, Задорнов, йог точно...
Да, по теме - строгость российских законов уравновешивается необязательностью их выполнения!
Вот, кстати, рассказ Трушкина про плохи американские фильмы:
Американские фильмы

Надо смотреть только хорошие американские фильмы. Плохие не надо смотреть, они плохо влияют, а хорошие хорошо влияют, помогают жить.
На днях подходит ко мне мужчина: высокий, худой, усатый. Улыбается и говорит: – Здравствуйте. И я чуть не сказал: «Здравствуйте», но что-то меня остановило и как будто холодом обдало. Что-то не так, думаю: высокий, худой, усатый, улыбается... говорит: «Здравствуйте». И вспомнил! В одном хорошем американском фильме маньяк тоже всем улыбался. Маленький, правда, толстый и без усов. Тоже всем: «Здравствуйте». А только человек отвернется, он ему бутылкой по голове и стоит ржет. Его отец в детстве по воскресеньям бил пустой бутылкой по голове. А мать была учительницей, то есть психически ненормальной. Мужа увидит и ржет... даже одетого. Привычки родителей передались ребенку. На этом все построено, сюжет весь. Тонкий фильм, психологический, не для дураков. Генетическая мелодрама. Короче, подходит он ко мне: – Здравствуйте! У меня сердце остановилось от страха – маньяк же, ноги чугунные стали, глаза наружу вылезли. Говорю: – Ах ты, ублюдок! Ах ты, сволота болотная! Смерти ищешь? Он где стоял, там и упал. А то бы мне бутылкой по голове, ищи его потом... Женщина недавно... еле-еле душа в теле, прозрачная, как стрекоза. Если бы не пыль на ней – не заметил бы ее. А сумерки уже! Народу никого. Только что утро было и полно народу, а тут ни души и сумерки. И дождь налетел. И ветер завыл! И собака где-то завыла. И сверху кто-то: «А-а-а! А-а-а!». И тут она подходит, говорит: – Скажите, пожалуйста... Меня как током ударило! И как будто откуда-то потянуло гнилью. Что – «скажите»? Что – «пожалуйста»? Что-то здесь не так, думаю. А она опять: – Скажите, пожалуйста... Рот открыла, а там!.. во рту!!.. зубы!!!.. Ужас, словами не передать. Я видел какой-то хороший американский фильм – там женщина тоже с зубами: вопьется в шею человеку и, пока тот ногами не перестанет дрыгать, не оторвать ее. Отец у нее – потомственный дебил, все время пугал ее в детстве, а мать есть не давала – на этом все построено. Тонкий фильм, психологический триллер... не для дураков. Элитарное кино! Умные не все понимают, зачем смотрят. За нее только бабушка заступалась – гонялась за родителями с ружьем. И один раз догнала... дедушку, повредила его прямо на ее глазах. Врачи потом так и не смогли ни кишки вправить, ни голову пришить. Ну и вот – выросла она, подходит ко мне: – Скажите, пожалуйста... У меня сразу обильное потовыделение, слюновыделение, газовыделение. Отвечаю ей, как в бреду: – Ах ты, стрекоза бесхозная! Сучье вымя! Позорище непристойное! Она – хоп!.. в обморок. Я еле ноги унес. Спасибо хорошим американским фильмам – жив остался. А сегодня заблудился в центре города. Вижу – стоит парень симпатичный, скромный, улыбается всем как-то светло. – Извините, Бога Христа ради... Посмотрел на меня, побледнел, перекосился. Потом, ни слова не говоря, какой-то палкой суковатой ка-ак даст мне по зубам – и бежать. Слышу только: – Он вернулся! Он вернулся на Землю! Насмотрелся, идиот, какой-то дряни, каких-то плохих фильмов. И когда только у нас на телевидении наведут порядок с фильмами? Анатолий Трушкин
24 июн. 2010
О вкусах, как говорится, не спорят.
Для меня Жванецкий - писатель. Задорнов - бизнесмен.
Если бы я впервые услышал истории из уст Задорнова - они бы мне понравились.
Но представьте, каково слушать баян, который в инете уже обсосали.
Ну не смешно мне во второй раз. Слышу только различия, оттенки, интонации - они не в его пользу.
А вот "вчера по пять, а сегодня по три" - полностью на интонациях построена,
и во второй раз и в третий раз, и в исполнении разных актеров - я бы посмотрел.
фильм Двенадцать - из той же оперы. Различия действительно есть.
К сожалению, я видел оригинал. Поэтому в фильме Михалкова видел только различия. Тут - дело вкуса. На мой взгляд...
хотя ладно. Сие - мое субъективное.
Все что я написал изначально было не с этой целью.
Разговор о фразе "Американцы тупые" - она говорит о тупости (пусть уж так - не виляя от темы) автора.
24 июн. 2010
Если говорить о задорнове и иностранцах , то мне вспоминается его монолог о чувстве юмора:
когда в туалете, где нет крючка внутри, но есть задвижка снаружи - русские хохочут,
а иностранцы - не понимают: почему снаружи - есть замок, а внутри - нет?
Им не до смеха - так как есть проблема и ее надо решать :lol:
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь!
внешняя ссылка
25 июн. 2010
bhr писал(а):
Для меня Жванецкий - писатель. Задорнов - бизнесмен.
Разговор о фразе "Американцы тупые" - она говорит о тупости (пусть уж так - не виляя от темы) автора.


Это так и есть.
Все русские за границей прекрасно понимают, что Задорнов человек совсем не глупый, и дурачит русских своими разговорами о тупых иностранцах лишь с одной целью - это его способ зарабатывать деньги.
Кто сейчас на конференции