Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
Просто у наших компаний часто возникает вопрос, зачем нам РГР? и мы объясняли, что это возможности межрегионального бизнеса, развития, участия в конгрессах, решения вопросов на уровне РФ, участие в законотворческой деятельности и т.д. Но наши компании пока интересует развитие их бизнеса.
"Популярность РГР в глазах риэлторов" Слово "популярность" не уместно. Рядом не лежало. Боюсь, что "свежее" поколение риэлторов (это мы еще где-то, как-то, что-то припоминаем) даже близко не представляет, что это такое, а уж клиенты -тем более.
Просто у наших компаний часто возникает вопрос, зачем нам РГР? и мы объясняли, что это возможности межрегионального бизнеса, развития, участия в конгрессах, решения вопросов на уровне РФ, участие в законотворческой деятельности и т.д. Но наши компании пока интересует развитие их бизнеса.
Просто у наших компаний часто возникает вопрос, зачем нам РГР? и мы объясняли, что это возможности межрегионального бизнеса, развития, участия в конгрессах, решения вопросов на уровне РФ, участие в законотворческой деятельности и т.д. Но наши компании пока интересует развитие их бизнеса.
Представляете и наших тоже!
С ними сложно спорить, я кстати, придерживаюсь того же мнения и создавая презентацию, в том числе отвечала себе на вопрос.
Они (Исполнительная дирекция РГР) даже свидетельтсва (что в рамке на стене красуется) с большим опозданием выдают. И зачем членские взносы отчисляем? На поездки в Штаты? Лучше бы у себя оставляли в региональных ассоциациях. Может ошибаюсь?
В нашем регионе популярность, скажем прямо, отсутствует. Имеется САРФ, но фактически, мало что делают. Рынок разобщен, деловые отношения между а/н тоже не сложилось. Общественность, соответственно тоже мало что знает и про РГР и САРФ и суть оказания услуг. Заболоченное состояние организации не может делать ее популярной.
У нас в регионе нет членов РГР. Как раз думала о том, что надо бы вступить. А потом возник вопрос - а надо ли? Смотрю на сайты большинства жителей форума - ни у кого не видела ссылки на РГР. Ну или мало у кого. Мне показалось это подозрительным...
После образования Северокавказского Федерального округа, теоритически, такая возможность у североосетинских риэлторов появилась. Ближайшая партячейка РГР в регионе - в г. Ставрополе. Но мне кажется, что им сейчас не до проблем Владикавказских риэлторов. Для начала, прежде чем куда-нибудь вступать, надо уяснить для себя последствия такого шага. Для меня - это возможность проведения совместных сделок по определенным стандартам и гарантией раздела комиссии. Ни Ставропольская гильдия риэлторов, ни РГР такими "мелочами" не заморачиваются. Поэтому я их покинул. Кстати, отсутствие "членства" не мешает мне дружить со всеми адекватными коллегами. Так что если будут клиенты на Пятигорск - милости просим.
Они (Исполнительная дирекция РГР) даже свидетельтсва (что в рамке на стене красуется) с большим опозданием выдают. И зачем членские взносы отчисляем? На поездки в Штаты? Лучше бы у себя оставляли в региональных ассоциациях. Может ошибаюсь?
Да у наших участников тоже возникает вопрос о взносах...
У РГР есть товарный знак РИЭЛТОР и при грамотном маркетинге организованном ха деньги членов РГР мы могли бы получить положительное отношение к профессии... если бы договориться о продвижении этого брэнда на всех уровнях РГР (мунципальный, региональный и российский) то эффективность была бы высокая.Здесь можно провести аналогию с продвижением автомобильных брендов...
Они (Исполнительная дирекция РГР) даже свидетельтсва (что в рамке на стене красуется) с большим опозданием выдают. И зачем членские взносы отчисляем? На поездки в Штаты? Лучше бы у себя оставляли в региональных ассоциациях. Может ошибаюсь?
Да у наших участников тоже возникает вопрос о взносах...
У РГР есть товарный знак РИЭЛТОР и при грамотном маркетинге организованном ха деньги членов РГР мы могли бы получить положительное отношение к профессии... если бы договориться о продвижении этого брэнда на всех уровнях РГР (мунципальный, региональный и российский) то эффективность была бы высокая.Здесь можно провести аналогию с продвижением автомобильных брендов...
Не видел ни одной рекламы бренда РИЭЛТОР в федеральных СМИ. Только "Черные квадраты" одни......Грустно......