о метро (инновационное) 179 / 4669

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
26 авг. 2010
Боровков Александр писал(а):
половине автотрапнспорта передвигающегося по москве, в советские времена сняли бы номера разрубив их пополам тут же.А за то во что превратилось московское метро, гаева бы посадили.Конфисковав имущество.

Да то же самое было. Оценить то качество можно по сдаче объектов к датам, анекдоты про знак качества, да по той же СШГ
26 авг. 2010
рассказывайте.Смерть от недостатка кислорода, бомжи спяшие в вагонах в часы пик, поножовщина и грабежи, при том что стоимость проезда выросла втрое если считать сколько молока или хлеба в советское время можно было купить на пятачек, и сколько на нынешнюю стоимость поездки
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
26 авг. 2010
А про бичей на северах не помните? И жизнь за 101-м километром отличалась
26 авг. 2010
еще бы скотомогильники времен эпидемий ящура, и роды в таз упоминули.И парадонтит у детей c районов Крайнего Севера, как следствие недостатка в организме вытаминов всех групп.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
27 авг. 2010
Боровков Александр писал(а):
рассказывайте.Смерть от недостатка кислорода, бомжи спяшие в вагонах в часы пик, поножовщина и грабежи, при том что стоимость проезда выросла втрое если считать сколько молока или хлеба в советское время можно было купить на пятачек, и сколько на нынешнюю стоимость поездки


Сами же своими словами подтверждаете, что надо не цену на проезд увеличивать, которая и так уже высока, а порядок наводить и деньги не воровать!

На такие бешеные обороты, которые ежедневно проходят через кассы метрополитена можно и вагоны все обновить и воздухозаборники с кондюками сделать и т.д. и т.п. и охране нормально платить, чтоб не пускали бомжей и т.д. и т.п.
- куда десятилетиями уходят деньги и почему метрополитен считается убыточным(дотационным) я не понимаю...
27 авг. 2010
если у Вас есть возможность за 17 рублей проехать всю Моску под землей, когда стоимость подобного вояжа наверху все 800, о каких возможностях улучшить и углубить Вы говорите.На Вас одного электричества рублей на 200 уйдет.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
27 авг. 2010
navptr писал(а):
На такие бешеные обороты ........
- куда десятилетиями уходят деньги и почему метрополитен считается убыточным(дотационным) я не понимаю...

Обороты в самом простом случае уходят на расходы, налоги, прибыль.
Пока не знаете размер этих трех вещей про бешеные обороты рассуждать не стоит.
27 авг. 2010
Во как!!!
Пенсионеры жить мешают.
ТС. Еси честно, когда в последний раз в метре ехали?
На счет абонемента и длительности его действия - когда в последний раз абонемент на метро покупали?
Тут ведь дело такое... Такой удар от классика может получится.
Оно конечно в чужой монастырь... Там, откуда я родом, за такие слова не поздоровилось бы. И когда пожилой человек входит в транспорт сразу несколько молодых подпрыгивают место уступить.
28 авг. 2010
Чистая прибыль ГУП "Московский метрополитен" выросла в 2007 году почти в пять раз до 2 млрд 202 млн 420 тыс. рублей. Об этом говорится в опубликованном сегодня отчете компании по РСБУ. Основной доход компании приносят пассажиры, которые платят за одну поездку 19 рублей. (источник: внешняя ссылка)

В течение 2009 года чистая прибыль ГУП «Московский метрополитен» составила 1,92 млрд рублей, что в 2,3 раза больше, чем чистая прибыль за 2008 год.
Выручка метро, тариф на проезд в котором в прошлом году вырос на 16% (с 19 до 22 рублей), увеличилась на 21% - с 38,8 до 47 млрд рублей. Себестоимость росла чуть медленнее, увеличившись на 18% - до 43,7 млрд рублей, сообщает «Интерфакс».
При этом, по словам начальника «Мосметрополитена» Дмитрия Гаева, в условиях кризиса пассажиропоток в подземке в 2009 году упал на 7%.
По итогам 2009 года «Петербургский метрополитен», как и в 2008 г, получил символическую чистую прибыль - 3 млн рублей. (источник: внешняя ссылка)

Читаем далее: Метро акционируют (источник: внешняя ссылка) Цитата: "Сейчас метрополитен представляет собой государственное унитарное предприятие. Но так как данная форма собственности уже потеряла свою актуальность... Акционирование же дает больше возможностей всем. Властям контролировать работу предприятия..."
29 авг. 2010
Я в метро бываю редко. В последние годы. :mrgreen:
Но вот чё мне сразу бросается в глаза, так это повальная беднота в одеждах пассажиров.
Может я в какие-то невзрачные часы в метро спускаюсь, когда трудовое население на работу спешит, но очень, очень бедно люди одеты.
Эти люди не красивым транспортом пользуются, а дешевым.
И, имхо, принципиальное изменение цены проезда разом прекратит существование Москвы, как единого города. Ить она сегодня держиться и не рассыпается только благодаря метро.
Будет проезд 100 рублей - люди будут жить, работать, растить детей, учиться только своими районами. Внезапно выяснят, что можно жить и не тратя 3 часа в день на дорогу.
Лучше это будет, или хуже - не знаю.
Может и лучше.
Но это уже будет революция. :D
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Елена Г. Комиссарова и 44 гостя