Самая малобюджетная ВИДЕО-презентация недвижимости 109 / 7254

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 дек. 2010
Pavel Dolinin писал(а):
Сергей, класс! Ещё и музыкальное сопровождение порадовало)
А в чём делалось, если не секрет, какая программа?

Павел это не делалось, это я за минуту накидал просто, прикалывался :lol: :lol:
Прогу в ЛС смотри.
01 дек. 2010
Ой, а мне можно прогу в ЛС? [-o<
Меньше говорить - больше слышать.
02 дек. 2010
Pavel Dolinin писал(а):
Самая бюджетная видеопрезентация, что в моём пониманиии, означает только получение фотографий в качестве исходных данных, без непосредственного выезда на объект. Риэлтор передаёт имеющиеся фото, мы делаем презентацию. Вот что получилось:


Павел, это не видео, это слайд-шоу.
Как по мне тоже затянуто.

Количество просмотров - это вообще отдельная тема - зависит в большинстве случаев
не от качества и интересности видео(только если удалось сделать вирус).

Видео хозяев чуть лучше воспринимается из-за музыкальной составляющей. Но тоже затянуто.
И главное: я не верю, что страничкой или роликом можно продать. Задача странички - ЗВОНОК потенциального покупателя!
Я не сравниваю чей ролик лучше! Моя задача и цель была - звонки!
И надо помнить - покупатель, пришедший по контекстному баннеру "Коттедж в с.Погребы 303м2 за 247900у.е." мой
ролик видит после фотографий, по которым получил представление об объекте.
А по поводу бюджетности, так для запуска видео тоже не выезжал на объект :D
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
02 дек. 2010
Дегтярёв Сергей писал(а):
На скорую руку 2 минуты :D :D :D

Юрий извини за название торопился.


Сергей, СУПЕР! =D> =D> =D>
Мне еще учиться и учиться... [-o<
Мне тоже прогу в личку - плииииз!!!

Один вопрос: оборванные начала - это так задумано, или с прогой что-то?
( "ухня -18м" - веселин, а другое - озадачивает...)

Сергей, спасибо за твои 2 минуты!!
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
02 дек. 2010
LTC писал(а):
Презентация ужасна.
Вот Сергеево видео и то поприятней смотреть будет.
Если делать то надо рассказывать и показывать дом ) И желательно побольше харизмы в это дело вкладывать )

2)Эмоциональные оттенки в представлении объекта;

Какие эмоциональные оттенки? Там скучный дядька чтото бубнит себе под нос :)


Даже затрудняюсь реагировать.
Подчеркну: я не соревнуюсь в искусстве делать интересный/красивый/высококачественный видеоролик(хотя ОБЯЗАТЕЛЬНО буду совершенствоваться!).
Моя задача - увеличить конверсию! На другое пока не отвлекаюсь(хотя стараюсь каждый следующий ролик делать лучше).

Считаю, что по сравнению с вэб-страничкой БЕЗ ролика, страничка даже с таким сырым роликом как у меня - улучшение и восприятия и конверсии.
И считаю важным, что такие ролики могут делать большинство - не требуется никаких дополнительных способностей и умений!
А те у кого такие способности есть - они будут на корпус-два впереди. Им и карты в руки!

ПС: а насчет "дядьки" - я Вам сочувствую...
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
02 дек. 2010
Юрий Багрин писал(а):
Павел, это не видео, это слайд-шоу.
Как по мне тоже затянуто.
Количество просмотров - это вообще отдельная тема - зависит в большинстве случаев
не от качества и интересности видео(только если удалось сделать вирус).

Видео хозяев чуть лучше воспринимается из-за музыкальной составляющей. Но тоже затянуто.

Верно, это видеослайды. Тоже тема. Затянуто потому что там около 90 фотографий в качестве исходника)
Количество просмотров с Youtube по своей узкой тематике недвижимости - оказалось управляемым значением, есть небольшой секрет.
Видео хозяев затянуто?)) Так его ещё дробили на три части, а то вообще не влазило в Youtube) Вы его ещё всего не видели))

Попутно выяснилось, что объявления, включающие хоть какую-то минимальную мультимедийную составляющую, обращают на себя весомо бОльшее внимание потенциальных клиентов, чем просто объекты с фото.
02 дек. 2010
Pavel Dolinin писал(а):
Верно, это видеослайды. Тоже тема. Затянуто потому что там около 90 фотографий в качестве исходника)

Не понимаю, зачем такое количество как и такая длина ролика хозяев?
Повторюсь: не верю, что страничкой или роликом можно продать. Задача странички - ЗВОНОК потенциального покупателя!

Pavel Dolinin писал(а):
Попутно выяснилось, что объявления, включающие хоть какую-то минимальную мультимедийную составляющую, обращают на себя весомо бОльшее внимание потенциальных клиентов, чем просто объекты с фото.


В том-то и смысл этой простой, малобюджетной, оперативной мультимедийки, которая устанавливает человеческий контакт с посетителем и позволяет к словам текста об объекте добавить эмоциональных акцентов, направить руку потенциального покупателя к телефонной трубке!

И таким видео КАЖДЫЙ может увеличить отдачу/конверсию каждого своего объекта, уделив около часа(30 мин текст, 10мин заучивание, 20мин - несколько видеодублей).! А творчеству и совершенствованию пределов не наблюдается 8)
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
02 дек. 2010
Дегтярёв Сергей,
впечатляет, спасибо

присоединяюсь к просьбе положить способ в личку
03 дек. 2010
Вячеслав Торопин писал(а):
присоединяюсь к просьбе положить способ в личку

И мне что-ли в личку? Сергей...
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
03 дек. 2010
И мне в личку, если не трудно
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя