Присутствие сайта в Яндекс.Каталоге 163 / 8769

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 дек. 2010
я правильно понимаю что нет прямой связи между ТИЦ и позицией в выдаче яндекса по ключевому слову? Он вроде только влияет на позицию сайта в Яндекс каталоге так? Просто тогда не совсем ясно зачем тратить столько сил на его поднятие. Этим каталогом вроде люди особо не пользуются, нет?
04 дек. 2010
maximspb писал(а):
я правильно понимаю что нет прямой связи между ТИЦ и позицией в выдаче яндекса по ключевому слову?

Правильно. Учтите, что получать полновесную отдачу с каталога возможно лишь при отсутствии сильной конкуренции. Например в регионах, где серьезная работа по продвижению сайтов небольших компаний пока еще не в чести. Для Москвы и Санкт-Петербурга это неактуально - конкуренция слишком велика.
04 дек. 2010
Скажите пожалуйста, а известно по какому принципу яндекс размещает сайты в выдаче?
05 дек. 2010
maximspb писал(а):
известно по какому принципу яндекс размещает сайты в выдаче?

Известно. Но тема эта невероятно объемна и сложна. В общих же чертах дело обстоит следующим образом:
1. Сайт должен быть правильно построен, т.е. сверстан.
2. Сайт (а не просто доменное имя) должен иметь достаточный возраст. От 2-х лет и больше.
3. Сайт должен иметь постоянно обновляемое содержимое с обязательным применением уникального контента (сео-текстов).
4. Сайт должен иметь солидный авторитет с точки зрения поисковых систем, т.е. иметь большое количество ссылок на него с других сайтов и порталов. Желательно, чтобы ссылки были из категории "вечных", т.е. не удалялись админом по истечение времени.
5. Каждый из предыдущих 4-х пунктов в отдельности почти не влияет на продвижение, только все в совокупности.
6. Сайт должен быть сделан для людей (правильное юзабилити). Иначе, несмотря на первые места в топ-10 поисковых систем, отдачи от него вы не получите.
Кое-какую полезную информацию по продвижению сайтов можно посмотреть внешняя ссылка.
05 дек. 2010
Drive писал(а):
Сайт должен быть сделан для людей (правильное юзабилити).

Золотые слова.
Самое волшебное, сафьЯновое и БлиЛьЯнтовое, когда 70-80 посетителей вашего сайта приходят из закладок, а не из поиска.
Тогда вы смело можете налить себе по самый край стакана и смотреть вдаль, до самого горизонта, где будут маячить лишь самые радужные перспективы.
Но, для того, чтобы обеспечить себе синекуру с закладками, вы должны несколько лет поработать над поиском.
И не только.
Посидите на серче пару месяцев, почитайте тамошних генералов.
У нас тут был один очень умный риелтор, с птЫцей на аватаре, который так втянулся, что забил на недвижимость и весь в сеть улетел.
У него просто гениальные были мысли по продвижению.
Одни только самородные ссылки через службы новостей и конкурсы чего стоят...
Просто гениально...
Мысли пачкают мозги
05 дек. 2010
Александр Дидусенко писал(а):
Самое волшебное, сафьЯновое и БлиЛьЯнтовое, когда 70-80 посетителей вашего сайта приходят из закладок, а не из поиска.

Александр, вы одновременно правы и не правы. В случае продвижения сайта, предлагающие такие "быстрые" услуги как, например, такси или пицца, "закладочники" будут действительно настоящей целевой аудиторией: понравилось обслуживание - сайт в избранное, чтобы потом долго не искать, через день-два-неделю опять понадобится. Но если брать такой сегмент рынка как вторичная недвижимость, то в большинстве случаев посетители из закладок - обычные любопытствующие люди, не являющиеся вашей таргет-групп предназначенной для продаж. Поэтому при создании и раскрутке сайта для риэлторской фирмы упор следует делать именно на посещаемость с поисковых запросов, в том числе и из каталога.
05 дек. 2010
Drive писал(а):
Поэтому при создании и раскрутке сайта для риэлторской фирмы упор следует делать именно на посещаемость с поисковых запросов, в том числе и из каталога.

Я занимаюсь арендой, поэтому "закладочники", в силу своего возраста и отсутствия бабла, есть самое моё ОНО. :)
Что до вторички, то, в реале, и-нет сегодня сфера условно говоря "до 35".
А то и "до 30".
В не столичных городах.
Дядя Ваня и тётя Груня по сети не юзают.
Конечно, радует, что время типа идет.
И все, пардоньте, стареют. :)
10 лет назад об интернете вообще говорить бы не пришлось.
Пройдет еще 10 лет и у сегодняшних юзверей появятся, наконец, какие-то унаследованные квартиры, или уворованные бабки.
Но ведь смотрите, сколько злых животных топчаЦЦа в ожидании этого момента: И Рамблер, и Квадрум и тот же Нерс, в конце концов... Их уже сегодня несть числа...
Вот Яндекс сейчас решил почистить себе место у кормушки.
Цена и-нет клиента, имхо, будет просто зашкаливать...
Перечитайте ИЧ в его предложениях к регионам. :)
И это не есть исключение. Это мейнстрим.
И мне на днях пришло письмо от Яши по теме объединения выдачи директа и маркета.
Это ж токмо первая ласточка.
Ласточка настолько чувствовала непогоду,что стёрлась об асфальт...
Так что нех Харе Рама приговаривать, а тюбик ПВА в зубы и марш по подъездам.
Мысли пачкают мозги
05 дек. 2010
Какая нужная тема! Спасибо Александру Плутту. :hb: :hb: :hb: :hb: :hb:
Drive - И вам спасибо! :hb: :hb: :hb: :hb: :hb:
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
05 дек. 2010
Елена Борисовна. писал(а):
Какая нужная тема!

В связи с обсуждением темы франчайзинга, интересно было бы узнать позицию Сентури21 на развитие сайтов своих офисов в России. Затрагивают ли технологии, предложенные руководством сети, применение какой-либо стратегии продвижения именно в он-лайн сегменте? Будет ли это раскрутка в поисковых системах по высокочастотным запросам головной странички всего бренда вскладчину или же каждому офису предлагается заняться своим сайтом самостоятельно? Делается ли ставка на сео-оптимизацию, на баннерную рекламу (сайт Елены Борисовны, как я вижу, активно подается на Нерсе в виде флэш-анимации) или на контекстные объявления в системах Директ, Бегун и Адвордс? И какие бюджеты предусматриваются для этого?
Вопрос возникает не на пустом месте, ввиду того, что на сегодня ни одного сайта участников сети в топ-10 того же Яндексе не видно. А ведь для такого сильного общемирового бренда это очевидный промах.
05 дек. 2010
Drive, вы в точку попали, и мы занимаемся этим. Точнее, только добираемся до этого вопроса.
Кстати, у меня, как и у всех нас, 2 сайта: один тот, на который здесь даётся ссылка, другой - чисто Century21, с встроенным сайтом для каждой компании. Есть тысяча вопросов и тысяча проблем, которые мы решим обязательно. Пока что я по привычке даю ссылку на свой первоначальный сайт, хотя понимаю все его проблемы тоже. Собираюсь его менять, кстати.
Потому и интересна мне такая тема. Спасибо вам.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей