Сайты отдельных объектов, практика, опыт 34 / 2924

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 дек. 2010
timofevna
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Вам в помощь... читайте и считайте
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
11 дек. 2010
Отлично, я же говорю Вы молодец. Я думаю коллега и без Вас Хелп Яндекса найти может.

Рекомендую почитать пошаговое руководство, для тех кто не хочет впустую спустить деньги в Директе.

внешняя ссылка

Примерно такой алгоритм реализован в сервисе АгентОН, он позволяет публиковать каждый объект под "точные ключевые запросы", соответствующие параметрам объекта внесенного в Базу.
Робот сам подбирает запросы исходя их внесенных параметров каждого объекта. Цена за клик не превышает 1.у.е. Таким образом на 500 рублей можно получить до 40 кликов и 5-7 звонков.
Регионы планируем подключить весной. Алгоритм будет учитывать условия региональной выдачи Яндекса (для тех кто не понял, скажу проще, в каждом регионе Яндекс уже больше года учитывает коммерческие запросы точно под регион). Таким образом, Робот не даст скликивать объявление, тем, кто делает запрос из другого региона.

Читать же Хелп Яндекса без должной подготовки - абсолютно бесполезное занятие. Яндекс - коммерческая организация, не заинтересованная научить Вас правильно пользоваться, ей выгодно, чтобы Вы больше тратили.
11 дек. 2010
Смирнов Сергей писал(а):
Отлично, я же говорю Вы молодец.

Стараюсь, Сергей ... стараюсь... :lol:
Смирнов Сергей писал(а):
Таким образом, Робот не даст скликивать объявление, тем, кто делает запрос из другого региона.
Упс... а если чел из Воронежа ищет квартиру в Саратове или Питере, какой запрос (объект) выводиться.
Смирнов Сергей писал(а):
Читать же Хелп Яндекса без должной подготовки - абсолютно бесполезное занятие. Яндекс - коммерческая организация, не заинтересованная научить Вас правильно пользоваться, ей выгодно, чтобы Вы больше тратили.
Vic писал(а):
... читайте и считайте

Смирнов Сергей писал(а):
Рекомендую почитать пошаговое руководство, для тех кто не хочет впустую спустить деньги в Директе. внешняя ссылка
Вот это полезная ссылка, спасибо Сергей! Говорю же Вам - Вы молодец! =D>

Продолжайте...
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
11 дек. 2010
Вот я так и думала, что как-то нечетко сформулировала)
как-то все не о том.
Я не имею ввиду создание сайтов для типовых квартир - для этого действительно подойдет каталог объектов со ссылками с главной и с удобным поиском, в общем как на всех нормальных сайтах недвижимости. И такой каталог уже существует и заполняется контентом.
Речь идет о действительно единичных и дорогих объектах, обычные способы маркетинга по которым уже исчерпаны. При этом цены на объект адекватны. Просто спрос на такие объекты в рамках республики ограничен, да и знают все покупатели подобной недвижимости об этих объектах. Вот и стоит задача применять новые способы, изобретать, если хотите) И еще очень важно вынести эти объекты за пределы рынка республики. После беседы с продавцом я часто сталкиваюсь с рассказами о том, что все потенциальные покупатели их дорогого объекта были осетинами из других республик, а местные покупатели даже в категорию потенциальных не попадали. И вот, я считаю, возникает необходимость привлечения внимания иногороднего покупателя к конкретным объектам в Осетии.
К тому же есть несколько домов на горнолыжном курорте Цей, которые продают другие риэлторы. И продают так долго, что вероятность забрать их на продажу весьма велика. Ну и по такому же принципу много примеров...

Идея мне эта пришла в голову после записи в блоге Светланы Столяровой
http://prorealty.ners.ru/2010/01/sovrem ... tiki-1.php
там пример небольшой визитки. А вот еще пример того, как делают в америке подобные презентации: внешняя ссылка

При этом обязательно на этом сайте ссылка на корпоративный сайт с каталогом объектов, где можно посмотреть подобные объекты, либо еще чего из недвижимости)))
11 дек. 2010
timofevna писал(а):
Идея мне эта пришла в голову

Что подобное с мини сайтом, предлагают Домекс и Квадрум
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
11 дек. 2010
Vic писал(а):
timofevna писал(а):
Идея мне эта пришла в голову

Что подобное с мини сайтом, предлагают Домекс и Квадрум


ну вот кстати похоже. спасибо Вик )

так кто нибудь может поведать о своем опыте? ну пусть это будет не дом, а пансионат, или СПА, как вы писали.

И еще не совсем понимаю про домен. Все таки мне его использовать с поддоменами на каждый объект, или как внутренние страницы сайта пусть будут? влияет ли это на продвижение?
11 дек. 2010
Смирнов Сергей писал(а):
Отлично, я же говорю Вы молодец. Я думаю коллега и без Вас Хелп Яндекса найти может.

Рекомендую почитать пошаговое руководство, для тех кто не хочет впустую спустить деньги в Директе.

внешняя ссылка

Примерно такой алгоритм реализован в сервисе АгентОН, он позволяет публиковать каждый объект под "точные ключевые запросы", соответствующие параметрам объекта внесенного в Базу.


Спасибо Вам за полезную информацию :D
11 дек. 2010
Создавать поддомены в вашем случае смысла нет. Делайте внутренние страницы сайта. Контекстная реклама вообще никак не влияет на продвижение в поисковиках. Влияет внешняя ссылочная масса на ваши страницы. Но это уже другая история. Мне не понятно зачем Вам домен в зоне РФ. Это же в полном смысле инвалид.
Тем более запомните одно правило, пользователь запоминает на каком месте он нашел сайт в момент запроса, может запомнить внешний вид сайта, даже телефон, вот название домена, если в нем больше трех букв, запоминать он будет только в случае большой надобности.
11 дек. 2010
Смирнов Сергей писал(а):
Создавать поддомены в вашем случае смысла нет. Делайте внутренние страницы сайта. Контекстная реклама вообще никак не влияет на продвижение в поисковиках. Влияет внешняя ссылочная масса на ваши страницы. Но это уже другая история. Мне не понятно зачем Вам домен в зоне РФ. Это же в полном смысле инвалид.
Тем более запомните одно правило, пользователь запоминает на каком месте он нашел сайт в момент запроса, может запомнить внешний вид сайта, даже телефон, вот название домена, если в нем больше трех букв, запоминать он будет только в случае большой надобности.


мысль с поддоменами появилась именно исходя из рускоязычного имеющего ся домена. Т.Е. получается полное название объявления. Но это так - лирика) если это не обязательно, то можно и не делать. Однако я не получила пока аргументов против... В общем этот вопрос пока открыт, хотя и не критичен.
Домен удачное-место.рф мне подарил брат после начала свободной регистрации) в честь называния агентства. Но для сайта агентства не хочу использовать, т.к. это не удобно, да и смысла не вижу. Сайт агентства - внешняя ссылка. как мы видим, он к "Удачному месту" по звучанию не имеет никакого отношения :) (он пока в доработке, хотя уже и выложен)
12 дек. 2010
А вот с Вашим доменом и сайтом давайте подробнее:

1. Попадая на главную страницу сайта не возможно понять, где и что Вы продаете. Это уже потом я догадался, что Вы из Владикавказа. Или Вы продаете недвижимость в Екатеринбурге? Если нет так и пишите. Лучше так

КУПИТЬ:
Квартиру, дом Владикавказ
Купить домик в Горах
Апартаменты в Испании (естественно это текстовые ссылки, они передадут вес по ключевом слову с главной страницы сайта на внутреннюю).

СНЯТЬ:
Квартиру, дом Владикавказ
Апартаменты в Италии

Таким образом, глядя на блоки, посетитель сразу поймет, где у вас и что можно КУПИТЬ или СНЯТЬ

2. Не завязывайте главную страницу на спецпредложения с фото. Если уж завязали, фото должно быть безупречным, и все фото одинакового размера.

3. Телефоны размещайте текстом, а не картинкой (если не делаете саттелитов). По тексту телефона поисковик, учтя код города, поместит Вас в региональную Выдачу.
4. Вообще конечно надо еще и установить панель Вебмастера в Яндексе. Метрику Яндекса. В панели вебмастера указывайте регион, в котом продаете.
5. Теги Title, description должны соответствовать словам, по которым Вы хотите чтобы Вас нашел поисковик.
6. Уберите текст английский и закройте страницы от индексации пока не доделали сайт <noindex>
7. На главной странице поместите текст на 1500-2000 знаков, понятный посетителю и в то же время, насыщенный ключевыми словами (примерно 15% от числа слов).
8. Обязательно карту сайта сделайте.
9. Обязательно robot.txt пропишите.
10. Научите программиста делать на php форму для отправки заявки, это элементарный скрипт.
11. И уберите из дизайна картинку из иностранного фотоБанка. Это дом в английском стиле, Вы такие дома продаете?

В общем Вам надо потрудиться над сайтом. И вот уж доменное имя сегодня обсуждать преждевременно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей