Какая посещаемость и конверсия Вашего сайта? 36 / 2997

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 дек. 2010
Все хотят реальных звонков и заявок. Посещение это лишь посещение.Есть еще процент посетителей, сваливающих с сайта в течении минуты после того как зашли.
Насколько мало может быть это количество, в процентном соотношении к остающимся на сайте более чем на одну минуту?
12 дек. 2010
Илья писал(а):

Посмотрел по Иваново статистику. Ваш сайт может набрать 300 чел. в день. Есть к чему стремиться!

А как это, Илья, вы определяете?
13 дек. 2010
У нас (в Оренбурге) посещаемость около 180-200 человек в сутки . Что касается конверсии: нам сайт дает около 1/3 звонков,заявок. По конечным сделкам анализ не прводился.
Илья писал(а):
Посмотрел по Иваново статистику. Ваш сайт может набрать 300 чел. в день. Есть к чему стремиться!


Илья ! А по Оренбургу проанализируйте ? :D Заранее благодарен.
13 дек. 2010
говорит Москва писал(а):
Все хотят реальных звонков и заявок. Посещение это лишь посещение.Есть еще процент посетителей, сваливающих с сайта в течении минуты после того как зашли.
Насколько мало может быть это количество, в процентном соотношении к остающимся на сайте более чем на одну минуту?

Полагаю на одного клиента приходится свыше 35 посетителей сайта.
14 дек. 2010
Илья писал(а):
Руслан писал(а):
На форуме новичек, возможно просмотрел...Но не нашел информации о том, какой должна быть посещаемость полноценно работающего сайта АН. Какая конверсия этих посещений? Число онлайн обращений, заявок на продажу, покупку и использование формы обратной связи. Моему сайту пол года, средняя посещаемость 25-30 человек в день. По конверсии пока поделиться инфой не могу, так как не наладил ее контроль.


Посмотрел по Иваново статистику. Ваш сайт может набрать 300 чел. в день. Есть к чему стремиться!


Илья, а где посмотреть? :oops: Посмотрел посещаемость сайта лидера рынка в наше регионе - 60-80 хостов в день. По всей видимости интернет еще до нас не дошел :D У фирмы, которая работает в нашем сегменте, но довольно давно посещаемость чуть выше нашего, но соотношение Москва/Иваново в пользу столицы в отличии от нас.
15 дек. 2010
Илья писал(а):
2000 посетителей в сутки,
ТОП-10 в Я.Каталоге
14-16 тыс. страниц просматривают в день

про конверсию не скажу, секрет



Илья, а "Уфимских" из них сколько? :D Если те же 2000 разделить на 16 филиалов то не так уж и много :D
15 дек. 2010
Владимир Руденко писал(а):
Руслан писал(а):
На форуме новичек, возможно просмотрел...Но не нашел информации о том, какой должна быть посещаемость полноценно работающего сайта АН. Какая конверсия этих посещений? Число онлайн обращений, заявок на продажу, покупку и использование формы обратной связи. Моему сайту пол года, средняя посещаемость 25-30 человек в день. По конверсии пока поделиться инфой не могу, так как не наладил ее контроль.


Слишком много факторов влияющих на конверсию ... это и позиции в ПС и юзабилити и качество контента ... и потребительские привычки ... и еще 100 факторов, как минимум! ](*,)

95 % сайтов агентств недвижимости - ВООБЩЕ конверсию не дают! ... поэтому стоит прислушаться к Игорю!



К Игорю, грех не прислушаться))) Только я не совсем понял где и как на Нерсе подписаться на заявки и объявления. :oops:
15 дек. 2010
смотря где: Москва - одно, Тамбов - другое.
потом "зачем": если чисто хвастаться - найми серферов, они хоть 100тыс за день накликают - только плати. нужны целевые посещения - снова вопрос: каких клиентов, на что и с какими деньгами, не забыв учесть, сколько сотрудников в конторе.
пример: возьмем 1500 посещений в день, что даст в среднем 1000 заявок в месяц (не обращений, а рабочих заявок), из них реально в работу пойдет максимум 100, остальные не впишутся в бюджет или в текущее предложение - их в корзину, не жалея (т.е. новичкам, натаскиваться). здесь расчет на АН с костяком 4-5 человек и штук 20 зелени.
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
26 дек. 2010
250-400 в день. - в нашем городе это максимальная посещаемость.
звонков -50-70 в день дают + всякие вкусности.
Хорошо быть и директором и сеошником и програмистом в одном лице :) затраты на рекламу и продвижение сведены к минимуму.
Как бонус могу взяться за продвижение сайта находящегося НЕ В ЧЕРНОЗЕМЬЕ.
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
27 дек. 2010
Maagojin писал(а):
250-400 в день. - в нашем городе это максимальная посещаемость.
звонков -50-70 в день дают + всякие вкусности.
Хорошо быть и директором и сеошником и програмистом в одном лице :) затраты на рекламу и продвижение сведены к минимуму.
Как бонус могу взяться за продвижение сайта находящегося НЕ В ЧЕРНОЗЕМЬЕ.


Добрый день!

А можно поподробней насчет бонуса :D
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость