Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Как считаете, какой процент посетителей, пришедших по запросам из первого поста являются мотивированными? О, а кто-же такой-сякой, имеет право обзываться мотивированным с точки зрения охотника?
Уточню, запросы
N-ск электричество как жить в N-ске показать карту N-ска участок около леса и воды водопровод в N-ске и прочие подобные
исключаем из рассмотрения
рассматриваем только строгие запросы из первого поста ==================================== Лариса Богачева Я под отказом имел в виду только четкий уход посетителя со страницы, без видимых действий в ближайшее время
Попробую описать свой опыт в обобщенном виде, а то сижу как паук в банке, обсудить не с кем. ================================= Кейс 1. Поисковый трафик.
Дальше вопрос к опытным: Какой % отказов, т.е посещение только одной страницы в этой модели может быть?
И вопрос к задумывающимся о работе с сайтом, контекстной и прочей рекламой в сети: А по вашему мнению, какой думаете % отказов?
Предлагаю поделиться мнением.
Свои цифры недельку посмотрю по статистике и напишу.
Показатель отказов по конкретной карточке товаров будет высокий (60-70%), не подошел конкретный объект, иду дальше, не делаю переход на другие карточки, это болезнь всего НЧ траффика, о работе с которым вы пишите.
Карточек товара нужно много, чтобы получить реальную отдачу.
ПО ПОВОДУ КОНТЕКСТА И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ О ТАК НАЗЫВАЕМОМ ОДНОЦЕНТОВОМ ТРАФФИКЕ С КОНТЕКСТА, пойдет речь на нашем семинаре 14 января. НЕ ХОЧУ ОТНИМАТЬ ХЛЕБ У АНАРА БАБАЕВА, он представит более 20 примеров из личного опыта.
Показатель отказов по конкретной карточке товаров будет высокий (60-70%), не подошел конкретный объект, иду дальше, не делаю переход на другие карточки, это болезнь всего НЧ траффика, о работе с которым вы пишите.
ТС пишет всё-таки о СЧ запросах которые ведут на 5-ти страничный сайт, а не на конкретную карточку. По таким СЧ процент отказов не может быть высоким. Более того на сайте моего АН процент отказов по карточкам (НЧ запросы типа "участок N-ска рогозинино") ниже, чем по СЧ запросам ("участок N-ска") ... (может потому, что карточка имеет две страницы: описание и доп. фото)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
- Кейс 1. Поисковый трафик. На сайт доску объявлений "Участки в N-ске
Результаты: Процент отказов 65.
Лучший оценщик: Pavel Dolinin
А вот по вопросу: Сколько времени посетитель провел на странице, на которую приземлился? Не знаю, каким секундомером это замерить. ========================== По таким запросам могут приходить ????? кто? 1. риэлторы 2. продавцы/покупатели 3. оптимизаторы - рекламщики 4. оценщики своего или чужого богайства из любопытства 5. ??????????
Вывод: из уникальных посетителей ой как далеко не все являются мотивированными. SEO-термин: МУНИК - мотивированный уникальный посетитель МУНИК - это уникальный посетитель, реально интересующийся продажей/покупкой недвижимости сейчас или в ближайшем обозримом будущем, т.е потенциальный клиент агента
Сколько же процентов Муников в рекламной кампании этого кейса? 10? 3? 0,1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей