Исследования российского рынка недвижимости 23 / 2068

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 янв. 2011
Web Capital писал(а):
В америке профессиональная фотосессия объекта (30-40 фото) стоит порядка $150

Ну да, есть такие предложения…
Но это в америке, а не у нас. Разница в том, что:
1) Там фототехника стоит примерно на треть дешевле, чем у нас;
2) Там есть развитый рынок фотосъёмки недвижимости — упомянутые Вами цены предполагают не менее 600 съёмок в год — т.е. примерно две в сутки…

У нас тут иная ситуация. Другая страна, другие налоги, другие накладные расходы… всё другое.
С уважением, Андрей Хроленок
Профессиональный фотограф недвижимости.
+7 (495) 799-53-84       внешняя ссылка
21 янв. 2011
Andrey Khrolenok писал(а):
Web Capital писал(а):
В америке профессиональная фотосессия объекта (30-40 фото) стоит порядка $150

Ну да, есть такие предложения…
Но это в америке, а не у нас. Разница в том, что:
1) Там фототехника стоит примерно на треть дешевле, чем у нас;
2) Там есть развитый рынок фотосъёмки недвижимости — упомянутые Вами цены предполагают не менее 600 съёмок в год — т.е. примерно две в сутки…

У нас тут иная ситуация. Другая страна, другие налоги, другие накладные расходы… всё другое.


Андрей, еще с полгода назад я читал у вас все тоже самое, и вы кажется никак не могли определить сколько вам брать за ваш пакет услуг.
Так сколько стоят ваши услуги за 20-25 High Resolution фото и 3-4 панорамы?

Что касается вашего подхода о налогах, о стоимости оборудования и других накладных расходов, то я убежден, что ваш подход (не смотря на внешене логичную позицию) изначально неправильный.

Потребителю вашей услуги абсолютно безразлично, какие налоги вы платите, и сколько стоит ваша камера.
Есть просто величина, которую риэлтор готов платить за такую услугу.
Для Запада из своего опыта скажу, что 200 долларов это абсолютный максимум, если не говорить об уникальных, и очень дорогих объектах.
За типовое никто больше не заплатит.

В основном же типовой тур из 30 фото и 3-4-х панорам стоит 100-150 долларов.
Кстати, налоги у нас платят все, и камеры у фотографов по 5-6 тысяч долларов + еще по две сумки оборудования.

Так что, если вы расчитываете, что коо-то заплатит вам 200 долларов за тур или больше, то я честно говоря не вижу в этом большого смысла, и скажу почему.
Да вы сами увидите.

Вот пример тура за 120 долларов + налог 13%

- 22 фотогорафии,
- 4 виртуальные панорамы,
- рекламные фичер листы в приложении бесплатно,
- High Resolution бесплатно,
- счетчик посещений тура бесплатно,
- за более дальнюю дистанцию подъезда до объекта экстра деньги не берут.

Но даже и за это не все риэлторы готовы платить, хотя мне кажется оно очень того стоит.

внешняя ссылка
23 янв. 2011
SergeyGoodin писал(а):
Андрей, еще с полгода назад я читал у вас все тоже самое, и вы кажется никак не могли определить сколько вам брать за ваш пакет услуг.
Так сколько стоят ваши услуги за 20-25 High Resolution фото и 3-4 панорамы?


Сергей,
Я правильно понял, что Вы решили переехать работать в Россию?…

Извините, но мне неинтересно обсуждение ради обсуждения. Раз Вы собираетесь работать в России, буду рад встретиться с Вами вживую и подробно ответить на все Ваши вопросы.

SergeyGoodin писал(а):
Что касается вашего подхода о налогах, о стоимости оборудования и других накладных расходов, то я убежден, что ваш подход (не смотря на внешене логичную позицию) изначально неправильный.


Возможно я не совсем однозначно написал в предыдущем сообщении — было мало времени, и я не учёл, что мои реплики могут быть прочитаны как «дёшево не будет».
Сказать же я хотел совсем иное: «америка и Россия — разные страны с разными условиями ведения бизнеса. Их неккоректно сравнивать.»

На этом считаю оффтопик исчерпанным и прошу вернуться к обсуждению изначальной темы — исследованиям российского рынка недвижимости в плане эффективности различных форм подачи материала.
С уважением, Андрей Хроленок
Профессиональный фотограф недвижимости.
+7 (495) 799-53-84       внешняя ссылка
23 янв. 2011
Андрей, рынки США и России действительно разные.
Насколько я понимаю, понятие «эксклюзив» там - железное или стремится к тому. В России же "жёсткий эксклюзив" может быть разбросан по десятку агентств. В рекламу и маркетинг вкладывается одно агентство - а "уходит" объект через другое. Любые дополнительные затраты в таких условиях бессмысленны.
Именно поэтому основные заказчики панорам - застройщики, а не риэлторы.
23 янв. 2011
Pavel Dolinin писал(а):
Андрей, рынки США и России действительно разные.
Насколько я понимаю, понятие «эксклюзив» там - железное или стремится к тому. В России же "жёсткий эксклюзив" может быть разбросан по десятку агентств. В рекламу и маркетинг вкладывается одно агентство - а "уходит" объект через другое. Любые дополнительные затраты в таких условиях бессмысленны.
Именно поэтому основные заказчики панорам - застройщики, а не риэлторы.

Мой опыт общения с застройщиками показывает, что они начинают рекламную компанию задолго до того, как у дома появится даже первый этаж… Им просто нечего фотографировать в 99% случаев :) Вся подобная реклама, если вообще сопровождается изображениями, сделана на компьютере в виде 3D-визуализаций. Только застройщики элитного уровня могут позволить себе делать фотографии несуществующих квартир — например, внутри офиса жилого комплекса «Доминион» в точности воссоздана в натуральную величину одна из квартир. Но это дорогое удовольствие — мэинстрим не может себе такое позволить…

И всё же, прошу вернуться к основной теме…
С уважением, Андрей Хроленок
Профессиональный фотограф недвижимости.
+7 (495) 799-53-84       внешняя ссылка
24 янв. 2011
Andrey Khrolenok писал(а):
Возможно я не совсем однозначно написал в предыдущем сообщении — было мало времени, и я не учёл, что мои реплики могут быть прочитаны как «дёшево не будет».
Сказать же я хотел совсем иное: «америка и Россия — разные страны с разными условиями ведения бизнеса. Их неккоректно сравнивать.»


Андрей, тема уже действительно не интересна.

В технических вещах, как фотография, никакой разницы по моему убеждению особой нет.
Айфон он везде айфон, а фото тур, он как говорится и в Африке тур.

То, что вы пытаетесь делать - это, на мой взгляд, изобретать велосипед, который давно существует.
Если вам интересно этим заниматься, то флаг вам в руки, конечно.

Вы вот говорите не корректно сравнивать условия ведения бизнеса в России и Америке.
Согласен, но смотря о чем идет речь.
В чем некоррректность сравнения фото тура в России, США, или Канаде к примеру?
Допустим снимается стандартная квартира одной и той же площади, и там, и там.
Ну и в чем заключается некорректность сравнения?

Кстати, согласно статистике уровня средних зарплат, по идее наши фотографы должны брать за работу в 5-6 раз больше.
А в реалии пока вроде бы все наоборот. :-k
24 янв. 2011
Pavel Dolinin писал(а):
Андрей, рынки США и России действительно разные.
Насколько я понимаю, понятие «эксклюзив» там - железное или стремится к тому. В России же "жёсткий эксклюзив" может быть разбросан по десятку агентств. В рекламу и маркетинг вкладывается одно агентство - а "уходит" объект через другое. Любые дополнительные затраты в таких условиях бессмысленны.
Именно поэтому основные заказчики панорам - застройщики, а не риэлторы.


Павел, в отношении эксклюзива вы абсолютно правы.
Если его нет, то агенту нет никакого смысла существенно вкладываться в рекламу объекта.
Это, безусловно, так.
24 янв. 2011
SergeyGoodin писал(а):
В технических вещах, как фотография, никакой разницы по моему убеждению особой нет.
Айфон он везде айфон, а фото тур, он как говорится и в Африке тур.

[…]

Вы вот говорите не корректно сравнивать условия ведения бизнеса в России и Америке.
Согласен, но смотря о чем идет речь.
В чем некоррректность сравнения фото тура в России, США, или Канаде к примеру?
Допустим снимается стандартная квартира одной и той же площади, и там, и там.
Ну и в чем заключается некорректность сравнения?

[…]

Да, фототур — он везде одинаков, но Вы-то спрашиваете про цены… Тут и начинается разница.
Или под «ведением бизнеса» в Вашей стране подразумевается техническая сторона создания фотографий, а не экономическая сторона и взаимоотношения партнёров?…

И в третий раз прошу вернуться к основной теме обсуждений…
С уважением, Андрей Хроленок
Профессиональный фотограф недвижимости.
+7 (495) 799-53-84       внешняя ссылка
24 янв. 2011
Andrey Khrolenok писал(а):
И в третий раз прошу вернуться к основной теме обсуждений…

Так ведь все уже сказали.
Есть американская статистика с цифрами, насколько она достоверна - это уже другой вопрос.
Есть российская локальная статистика, наработанная методом проб и ошибок.
Но российской статистикой никто бесплатно делиться не будет.
Или будет?
:)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
24 янв. 2011
Agent001 писал(а):
Так ведь все уже сказали.
Есть американская статистика с цифрами, насколько она достоверна - это уже другой вопрос.
Есть российская локальная статистика, наработанная методом проб и ошибок.
Но российской статистикой никто бесплатно делиться не будет.
Или будет?
:)

Я не видел статистики — я видел только мнение одного единственного человека. Насколько оно достоверно — не меньший вопрос, т.к. он проигнорировал просьбу подтвердить документально своё утверждение…
С уважением, Андрей Хроленок
Профессиональный фотограф недвижимости.
+7 (495) 799-53-84       внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя