Технологии продвижения объектов в сети 21 / 1899

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
03 фев. 2011
Dmitrio писал(а):
...
так же придется делиться чтобы суммарная комиссия не зашкаливала и не отпугивала клиентов.

Вот и я об этом - зачем делиться при хорошей цене объекта? Не понимаю :(
Ваш "драйв", это важнее всех моих вопросов! =D>
Kind regards,
Nikolay Panin
Century 21 Россия
+7 (916) 617-9495
внешняя ссылка
Сеть агентств недвижимости №1 в мире
03 фев. 2011
Nikolay Panin писал(а):
Dmitrio писал(а):
...
так же придется делиться чтобы суммарная комиссия не зашкаливала и не отпугивала клиентов.

Вот и я об этом - зачем делиться при хорошей цене объекта? Не понимаю :(
Ваш "драйв", это важнее всех моих вопросов! =D>


Спасибо :oops: !
Стакан наполовину пуст или наполовину полон...
Это о нашей ситуации.
Можно сказать мы не делимся, а можно сказать делимся.
Т.е. мы накрутили 30 тыс. комиссии. Контрагенты накрутили еще 30 тыс. т.к. цена позволяет. Мы не делимся вроде.
Или: мы накрутили 60 тыс. и отдали половину контрагенту. Мы делимся :lol:
Или: мы накрутили 60 тыс. и ни хрена никому не даем :D И фиг агенты еще накрутят потому что клиент обалдеет от такой комиссии (все цифры применительно к рынку Чебоксар к 1 к. кв-ре)
В итоге квартира уйдет, но за более длительное время. Мы конечно заработаем больше. НО, Ждать надо будет, а это нам не надо.
03 фев. 2011
Dmitrio писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Вы знаете мы тут по зареганным пользователям делали рассылку смс и e-mail, большую эффективность e-mail показал.

Сергей, а что Вы рассылали?

Я как рассуждаю: если я своим двадцати-тридцати партнерам вышлю смс о продаже ликвидной квартиры с адекватной ценой, то это вызовет мгновенный отклик.


Делали такую рассылку для коллеги. Квартиру он после нее продал через неделю. Разослали через программу по нашей Базе 1500 смс (сразу отбросим 30% не доходят), итого чуть больше 1000. В первый день он получил больше 50 звонков, устал общаться. Но результат в Итоге получили. Скоро будем пробовать такой способ с продажей Коттеджа, выложу результаты.
06 фев. 2011
Ольга Тузова писал(а):
Так вот какие способы участия web-ресурса в Вашей жзни Вы считаете наиболее эффективными?

Эффективные методы продвижения объекта в интернете:
• Оптимизация текста объявления по поисковым запросам
• Облако объявлений
• Размещение объявления на всех доступных Агентству порталах и бесплатных досках
• Регулярное поднятие объявления на ключевых порталах
• Создание тематического раздела на сайте Агентства недвижимости под объект
• Яндекс Директ и его аналоги
• Привлечение риэлторов-помошников за часть крмиссии
Лучший гид России:
внешняя ссылка
06 фев. 2011
Сергей Прокофьев писал(а):
Ольга Тузова писал(а):
Так вот какие способы участия web-ресурса в Вашей жзни Вы считаете наиболее эффективными?

Эффективные методы продвижения объекта в интернете:
• Облако объявлений

Сергей, а что за такое облако объявлений?
"Боишься - не делай, делаешь - не бойся!" Исай Калашников "Жестокий век"
06 фев. 2011
nanzit писал(а):

Сергей, а что за такое облако объявлений?


Позволю себе ответить за (или уж точно ДО :D ) Сергея.
300px-Cloud_computing.svg.png


Идея облачного продвижения объекта (а с ним и собственной персоны и предоставляемой услуги) в Интернете - естественна и красива. Идея проста: Вы создаете одну или - лучше - несколько страниц или мини-сайтов объекта и при помощи удобных аппликаций распространяете их по тематическим порталам, блогам или социальным медиа.

Прямой эффект: Ваш объект "замусоривает" все Интернет-пространство, в котором может находиться Ваш потенциальный клиент и, как минимум, становится заметным. Пропустить его становится невозможным.

Побочные эффекты:
1. Вы более-менее контролируете ситуацию, т.е. Вы сами создаете тексты и избражения объекта, сами даете команду размещать их там, где надо.
2. Со своих мини-сайтов Вы имеете возможность 24 часа в сутки рекламировать себя и то, как здорово и полезно для продавцов и покупателей недвижимости использовать Ваши сервисы.
3. Вы вовлекаете в общение какую-то часть аудитории, размещая информацию и ссылки в социальных сетях.
4. Вы можете размещать активные линки на нужные страницы Вашего основного сайта с мини-сайтов объектов.

Пример: внешняя ссылка
внешняя ссылка, внешняя ссылка,
внешняя ссылка.

Это все один и тот же объект. Заметьте, что во всех вариантах есть формы заявки на просмотр либо на получение более детальной информации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
06 фев. 2011
Svetlana Stolyarova писал(а):
nanzit писал(а):

Сергей, а что за такое облако объявлений?


Позволю себе ответить за (или уж точно ДО :D ) Сергея.
300px-Cloud_computing.svg.png


Идея облачного продвижения объекта (а с ним и собственной персоны и предоставляемой услуги) в Интернете - естественна и красива. Идея проста: Вы создаете одну или - лучше - несколько страниц или мини-сайтов объекта и при помощи удобных аппликаций распространяете их по тематическим порталам, блогам или социальным медиа.

Прямой эффект: Ваш объект "замусоривает" все Интернет-пространство, в котором может находиться Ваш потенциальный клиент и, как минимум, становится заметным. Пропустить его становится невозможным.

Побочные эффекты:
1. Вы более-менее контролируете ситуацию, т.е. Вы сами создаете тексты и избражения объекта, сами даете команду размещать их там, где надо.
2. Со своих мини-сайтов Вы имеете возможность 24 часа в сутки рекламировать себя и то, как здорово и полезно для продавцов и покупателей недвижимости использовать Ваши сервисы.
3. Вы вовлекаете в общение какую-то часть аудитории, размещая информацию и ссылки в социальных сетях.
4. Вы можете размещать активные линки на нужные страницы Вашего основного сайта с мини-сайтов объектов.

Пример: внешняя ссылка
внешняя ссылка, внешняя ссылка,
внешняя ссылка.

Это все один и тот же объект. Заметьте, что во всех вариантах есть формы заявки на просмотр либо на получение более детальной информации.


На семинаре мы наглядно показываем как это работает.
Доклад на семинаре Алексея Дубровского в рамках выставки Domexpo и будет посвящен этому механизму. Будут показаны результаты тестов эффективности такого метода.
Многие наши пользователи очень двольны этим инструментом, когда заполним одно объявление, можно в он-лайн режиме отправить его на тематические порталы.
Я бы назвал это не "замусоривание", а метод "ковровых бомбардировок". Все оставленные объявления привлекают не только клиентов на рекламируемый объект, но и дают новых.
06 фев. 2011
Млин, даже и не знал о таком.(( Век живи, век учись.
"Боишься - не делай, делаешь - не бойся!" Исай Калашников "Жестокий век"
07 фев. 2011
Поддерживаю.
Метод ковровых бомбардировок зачастую бывает очень эффективным )
Опять таки, все больше и больше потенциальная клиентура уходить в сеть.
Зачем идти покупать журнал, если всегда можно залезть в интернет и пробежать по наиболее крупным ресурсам.

А для меня лично при "ковровых бомбардировках" на первый план выходит вопрос как это сделать быстрее и с меньшими затратами.
Знакомый, работает в одном из агентств в СПб, рассказал, что у них вся работа с порталами ведется через программу "Недвижимость Города".
Кто нибудь слышал о ней ? Есть хорошие, плохие отзывы?
07 фев. 2011
По Москве все уже работает в АгентОН, заканчиваем тестировать Подмосковье.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя