Информационная помойка как естественный порог входа на рынок 37 / 2315

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 мар. 2011
Обидно, что и большинство агентов себя так ведет. Поэтому мы через пару недель откроем нестерилизованную Базу, для тех кто привык сам копаться и проверять, желая просматривать 1000 вариантов.

Нам некоторые агенты например звонят и говорят, у Вас нет нашего объявления. Начинаем проверять, да мы его нашли взяли в анализ и оказывается 2/3 полей не заполнено, адреса такого нет (потому что наобум ставили +- дом). Ну и как такое объявление признать актуальным.

Чтобы База становилась актуальной агенты должны научиться правильно собирать информацию. И вносить максимум данных.

Причем те же данные БТИ у нас есть по всей Москве. Как мне признать объявление актуальным, если половина, данных заполненных агентом о доме, не соответсвует реалиям.
Нужно такое объявление? Мне кажется нет. Только время теряем на лишние звонки и уточнения.
10 мар. 2011
Для специалистов-профи база - это не склад объектов, отсортированный по параметрам. Это маркетинговый инструмент для поиска клиентов и работы с уже найденными. Чем выше уровень специалиста, тем больше применений мусорной базе недвижимости он может найти.
10 мар. 2011
А IT-специалисты на сортировке "риэлторского мусора" могут зарабатывать деньги. Опять-таки - новые рабочие места и сайты. 8-[
Последний раз редактировалось Лариса Богачева 10.03.11, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
10 мар. 2011
Я знаю только одну "чистую" базу- у меня на компе.
И это хорошо.
Хоть и хлопотно.
10 мар. 2011
Лариса Богачева писал(а):
Для специалистов-профи база - это не склад объектов, отсортированный по параметрам. Это маркетинговый инструмент для поиска клиентов и работы с уже найденными. Чем выше уровень специалиста, тем больше применений мусорной базе недвижимости он может найти.

верно, но согласитесь, на некоторую часть могло было быть мусора и поменьше)
Коммерческая недвижимость.
С уважением, Валентин.
10 мар. 2011
Валентин Родин писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Для специалистов-профи база - это не склад объектов, отсортированный по параметрам. Это маркетинговый инструмент для поиска клиентов и работы с уже найденными. Чем выше уровень специалиста, тем больше применений мусорной базе недвижимости он может найти.

верно, но согласитесь, на некоторую часть могло было быть мусора и поменьше)

Да я и не спорю! [-( Тогда сформулируем другой вопрос - "оптимальный" процент реальных объектов в мусорной базе. 50 на 50? Или для каждого риэлтора эти цифры будут разными? Или по-другому - чем больше риэлторский стаж, тем более замусоренную базу может эффективно просеивать агент по недвижимости, так?
10 мар. 2011
Лариса, а собственников вообще не надо пускать в Базу. К примеру мы даем положить собственникам объявление в Базу. Но то что это собственник видят только абоненты на тарифах.

Николай, от чистой Базы профи выиграют, потому что тут то и станет понятно, кто как работать в честную умеет.

Вы точно от этого выиграете.
10 мар. 2011
Лариса, думаю да, именно так.
Ведь стажеру к примеру, действительно трудно будет отличить качественную информацию от мусора, на первых парах.
Если существуют эффективные способы отсеивания мусора у различных баз, то нужно не повышать цены на размещения объявлений, как было выше сказано, чтоб агент сто раз подумал, а поставить порог мусорных объявлений например в 100 от каждого зарегистрированного агентства, и блокировать на сутки например за это, вот тогда и руководство агентсва начнет следить за агентами, и сами агенты перестанут плодить фигню всякую. Сообветсвенно, мусор будет, но в разумных пределах. Хотя возможно я говорю что то из области фантастики.. :D
Коммерческая недвижимость.
С уважением, Валентин.
10 мар. 2011
На мой взгляд мусор на площадках плодится как раз из-за того, что многие используют Базу для привлечения новых клиентов и плодят, плодят заманухи.

Поэтому вопрос и надо разделить, что показываем профессиональным участникам, а что показываем клиентам.

Пусть клиент и продолжает копаться в Заманухах, а профи должны иметь под рукой чистую Базу для работы.
10 мар. 2011
Валентин Родин писал(а):
Лариса, думаю да, именно так.
Ведь стажеру к примеру, действительно трудно будет отличить качественную информацию от мусора, на первых парах.
Если существуют эффективные способы отсеивания мусора у различных баз, то нужно не повышать цены на размещения объявлений, как было выше сказано, чтоб агент сто раз подумал, а поставить порог мусорных объявлений например в 100 от каждого зарегистрированного агентства, и блокировать на сутки например за это, вот тогда и руководство агентсва начнет следить за агентами, и сами агенты перестанут плодить фигню всякую. Сообветсвенно, мусор будет, но в разумных пределах. Хотя возможно я говорю что то из области фантастики.. :D


Нет никакой фантастики мы так и делаем. Как только клиент засылает на площадки большой процент мусора, идет блокировка, мы ему актуальность понижаем для начала на сутки. Так всем честно и говорим, кидаете заманухи, делайте это красиво и не надо это делать массово.
Я даже семинар по этой теме проводил. Все согласились с предложенной на семинаре стратегией.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей