Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Угу. К нам уже и менты по этому поводу обращаются. И что мы должны делать?
Ну менты, это как-то неожиданно и даже удивительно... Мыж не просим наказывать этих товарищей Ваша поддержка посоветовала мне с ним поговорить...Но КАК?Стучаться в дверь с воплями "убью, отстань от личного кабинета!"?Алексей, Вы же понимаете, это глупо...Да и представьте, предположим, я краду у Вас почту, Вы, естественно, пишите в поддержку почты, а не мне (вору), поддержка высылает Вам форму восстановления пароля и через сутки Вы счастливый обладатель своего же ящика.Без беготни и нервов... Я прошу просто сменить пароль...Не по телефону, а отправкой на почту.Для чего она тогда нужна при регистрации?...
Евгений Долинин Мы как идентифицировать вас должны? С уверенностью, что вы не тот злоумышленник, что хочет у вас аккаунт отнять, а именно то физическое лицо, что бабло в таксомат заряжало?
Евгений Долинин Мы как идентифицировать вас должны? С уверенностью, что вы не тот злоумышленник, что хочет у вас аккаунт отнять, а именно то физическое лицо, что бабло в таксомат заряжало?
Здесь ключевое слово - почта.Я могу достаточно рассказать про этот аккаунт, если есть сомнения.
Ни кому под страхом смерти пароль не давайте, друзьям агентам тем более. ведь и меня тоже подставил так называемый друг. Помогали друг другу три года а закончилось как то не так. А сейчас если будут блокировки ? и отсутствие регистрации?
Ни кому под страхом смерти пароль не давайте, друзьям агентам тем более. ведь и меня тоже подставил так называемый друг. Помогали друг другу три года а закончилось как то не так. А сейчас если будут блокировки ? и отсутствие регистрации?
Евгений Долинин Мы как идентифицировать вас должны? С уверенностью, что вы не тот злоумышленник, что хочет у вас аккаунт отнять, а именно то физическое лицо, что бабло в таксомат заряжало?
мобильник на определенный паспорт оформляется... а вообще, то не понятно... в личном кабинете и мейл человека и его номер телефона, пароль не менялся... как же кто то может пользоваться конкретно этим л/с? Разъясните, пожалуйста, может и нам нужно как то подстраховаться?
Евгений Долинин Мы как идентифицировать вас должны? С уверенностью, что вы не тот злоумышленник, что хочет у вас аккаунт отнять, а именно то физическое лицо, что бабло в таксомат заряжало?
мобильник на определенный паспорт оформляется... а вообще, то не понятно... в личном кабинете и мейл человека и его номер телефона, пароль не менялся... как же кто то может пользоваться конкретно этим л/с? Разъясните, пожалуйста, может и нам нужно как то подстраховаться?
пардон, пропустила... про отсутствие привязки к мобильнику при регистрации
у каждого должно быть смс от ЦИАНа с содержанием : не стирайте это смс ваш секретный код **** Я его благополучно переписала, не вникая для чего он нужен, но так пригодился, сменить пароль можно за секунду. без ожидания трех дней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: __dina__ и 15 гостей