Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
1. заявка на аренду и заявка на продажу должны ненавязчиво и стильно, но однозначно ярким образом привлекать внимание, т.к. сайт должен превращать посетителей в клиенты. цветное подчеркивание на мой взгляд "не айс". Пусть мигают чтоли... 2. много левых букв отвлекающих от главного. надо упростить до минимума. (заявку на продажу и аренду разместил бы слева, сразу же после телефона и почтового ящика, текст над картинками я бы убрал вообще куда нибудь, на его место поместите какой нибудь хороший отзыв о вашей работе и сделайте его поярче, текст о вас после картинок расширить и сократить до минимума и увеличить шрифт.) 3. я бы ещё кнопочки соц сетей приделал.
работы конечно ещё много, но начало, на мой взгляд положено и оно хорошее. мне нравится начало.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
1. заявка на аренду и заявка на продажу должны ненавязчиво и стильно, но однозначно ярким образом привлекать внимание, т.к. сайт должен превращать посетителей в клиенты. цветное подчеркивание на мой взгляд "не айс". Пусть мигают чтоли... 2. много левых букв отвлекающих от главного. надо упростить до минимума. (заявку на продажу и аренду разместил бы слева, сразу же после телефона и почтового ящика, текст над картинками я бы убрал вообще куда нибудь, на его место поместите какой нибудь хороший отзыв о вашей работе и сделайте его поярче, текст о вас после картинок расширить и сократить до минимума и увеличить шрифт.) 3. я бы ещё кнопочки соц сетей приделал.
работы конечно ещё много, но начало, на мой взгляд положено и оно хорошее. мне нравится начало.
Спасибо, согласен в основной мысли, дизайн в мелочах хромает. Всё мигающее терпеть ненавижу, но кнопки однозначно менять будем. Разножопица из шрифтов тоже не вдохновляет. На тему соцсетей - надо приделывать, однозначно. Только хотелось бы по-минимуму. Сам думаю о facebook, vkontakte, twitter и ЖЖ.
Частные риэлторы Соловьёвы Наталья и Александр приветствуют Вас. Мы работаем на рынке недвижимости Санкт-Петербурга с 2008 года и имеем немалый опыт в аренде и продаже жилой недвижимости. Мы предлагаем профессиональную квалифицированную помощь в решении Ваших жилищных вопросов.
Я бы не стала информацию о себе выкладывать в начале информации. Лучше сделать это в отдельном окне или отдельной страничке типа "о нас". И там можно даже разместить фото Ваши и Ваших довольных клиентов! А в целом, дизайн мне нравится-не аргессивный)
Посоветуйте, какого рода изображения стоит поставить на главную страницу? И на сайт в общем ? Я понимаю, что сайт сух, но как визуализировать суть - пока понять не могу. Фотографии интерьеров и мебелей не предлагать =)
Посоветуйте, какого рода изображения стоит поставить на главную страницу? И на сайт в общем ? Я понимаю, что сайт сух, но как визуализировать суть - пока понять не могу. Фотографии интерьеров и мебелей не предлагать =)
работников, например очеловечить сухую инфу уже писали, что конверсия выше
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей