Как не "попасться" к клиенту под "раздачу"? 30 / 1123

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
22 июл. 2011
Марзагульдеев Федор писал(а):
... Ю. по своей наивности в самом начале общения с клиенткой оставила ей свою фотографию и еще рассказала о проблемах каких то личного характера (после убийства мужа у этой клиентке якобы появился талант - лечить людей по фотографии)...

Скорее всего, эта Ваша клиентка осознанно влезла в доверие к Вашей сотруднице, Федор.
Со своим якобы талантом умеет располагать к себе людей.
Тем более тех, кого вовремя не выслушали близкие.
22 июл. 2011
Да не фик первому встречному душу нараспашку про семью, про мужа и т.д...
22 июл. 2011
Елена Чижова писал(а):
Марзагульдеев Федор писал(а):
... Ю. по своей наивности в самом начале общения с клиенткой оставила ей свою фотографию и еще рассказала о проблемах каких то личного характера (после убийства мужа у этой клиентке якобы появился талант - лечить людей по фотографии)...

Скорее всего, эта Ваша клиентка осознанно влезла в доверие к Вашей сотруднице, Федор.
Со своим якобы талантом умеет располагать к себе людей.
Тем более тех, кого вовремя не выслушали близкие.


Да Елена! Цель та у Ю. была именно такая...но сама того не подозревая нарвалася на грабли :oops:
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
22 июл. 2011
Людмила Петровна писал(а):
Марзагульдеев Федор писал(а):


После такого работать с ней вообще не охота...даже противненько как то...


С кем?
С Ю. или с теткой?
Впрочем, без разницы.

Надо и той и той, четко и внятно объяснить,
что личные дела и бизнес смешивать не позволительно.

Что Вы, как руководитель, отвечающий как за безопасность сделки,
так и личную безопасность сотрудников и клиентов.
запрещаете какие-либо отношения вне вопросов недвижимости.

После сделки, пусть хоть зацелуются.
Но Ю. указать, что она своей беспечностью наносит вред авторитету агентства.
И лучше, это все провести перед всем коллективом, чтоб другие на ус намотали.


Эх, Людмила Петровна. Порядочный вы человек. Вот с такими понятиями как у вас мне бы несколько человек ... весь бы Первоуральск на уши поставил. Понятия, или как их там называюст, у местных здесь плохо вато.
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
22 июл. 2011
Солнечная Зайка писал(а):
Да не фик первому встречному душу нараспашку про семью, про мужа и т.д...

Да, в том то и дело. Это закон есть такой неписанный, а Ю. палку перегнула.
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
22 июл. 2011
Web Capital писал(а):
Т.е. Ю. за 15 мин где-то (и как-то) заработала 100 000 р. с этим Сергеем, а муж этой Ю. притащился в агентство на разборки?


Мож, я так замудренно написал, но честно, не понимаю. с чего вы сделали такие выводы?
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
22 июл. 2011
glam писал(а):
Ни хрена не понял, но похоже все друг друга стоят :mrgreen:


Вообще, с недавних пор, у меня такое же мнение по поводу большинства местных папуасов.
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
22 июл. 2011
Жуть!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет предела совершенству!!! Агентство "Золотая Арка" http://золотая--арка.рф Скайп адрес-- aa89183619212
22 июл. 2011
Марзагульдеев Федор писал(а):
Эх, Людмила Петровна. Порядочный вы человек. Вот с такими понятиями как у вас мне бы несколько человек ... весь бы Первоуральск на уши поставил. Понятия, или как их там называюст, у местных здесь плохо вато.

Федя, у меня другое мнение. Если бы это было массово, то можно делать выводы и принимать меры. Единичный случай. К тому же она уже получила по мордам от мужа. А тут еще Вы добавите своими нравоучениями. Выводы она уже сделала. А Вы как руководитель, как раз можете ее утешить и превратить все в шутку. Начальник он ведь не только для кнута, он же и отец родной, когда нужно. Кто не оступался, пусть первый камень бросит.
Так шта выход у Вас один. Публично при подчиненных признать свою вину в том, что не предупредили о правилах поведения с клиентами заранее.
Вроде, смысл тот же, что и у Людмилы Петровны, но окрас другой.
22 июл. 2011
bhr писал(а):
Выводы она уже сделала. А Вы как руководитель, как раз можете ее утешить и превратить все в шутку. Начальник он ведь не только для кнута, он же и отец родной, когда нужно. Кто не оступался, пусть первый камень бросит.
Так шта выход у Вас один. Публично при подчиненных признать свою вину в том, что не предупредили о правилах поведения с клиентами заранее.
Вроде, смысл тот же, что и у Людмилы Петровны, но окрас другой.


Сомневаюсь, что Ю. сделала какие то выводы. Проблема это злободневная, не которые не могут разделять работу с личным. Таких сотрудников, поверьте, переделать ооочень трудно. А, что если следующий клиент будет одинокий мужчина, который в поисках не только покупателя на свою квартирку, но и женщины...
А в чем вина директора, чтобы он прилюдно извинялся? На любой работе есть правила поведения с клиентами , но, увы это заложено уже в человеке. Кто-то ходит на работу, за зарплату, кто-то устроить свою личную жизнь и много других причин.
Куда хочу, Туда лечу...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: __dina__, mrazuka prekrasnaya, Ярослав_2025 и 24 гостя