Марья Ивановна продала квартиру за пять миллионов, а могла бы продать за пять с половиной... 145 / 9621

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
02 авг. 2011
для начала определите для себя целевую аудиторию
универсальных побудителей не бывает
Мавроди сконцентрировался на жадных до халявы и не проиграл
02 авг. 2011
omm писал(а):
для начала определите для себя целевую аудиторию

Человек любого возраста, любого пола, любого достатка, любого вероисповедания и пр., имеющий в собственности в Москве или Подмосковье объект недвижимого имущества и намеренный его продать или поменять на какой либо другой, воспользовавшись услугами риэлторской компании.

ЧТО его мотивирует позвонить - мне не важно. Важно чтобы он позвонил))
А вот в придумке таких "красивых мотиваторов" как раз не хватает креатива... так что все опять сваливается либо на стандарт "хоти продать, обменять... звоните!", либо на МарьИванну.

Если есть более интересные идеи - говорите, не таите)).
Реально интересно))
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
02 авг. 2011
тогда нужен совет психолога или спичрайтера
эти граждане знают как возбудить интерес и побудить взяться за телефонную трубку
02 авг. 2011
Сергей А. Саяпин писал(а):
Но звонить людей заставляет, и немало. Больше чем существующие ролики любых других агентств))

Не статистика ни разу. Роликов агентств - на пальцах одной руки - их ничтожно мало. Давно известно и посчитано, что стоимость звонка от рекламы по ТВ в разы выше, чем печатные/интернет СМИ. Давно известно, что ТВ-реклама - поддерживающая реклама или стартовая, направленная на узнаваемость компании, т.е. что ни на есть имиджевая. Посмотрите, часто мы видим рекламу той же Кока Колы? Как правило, ближе к НГ. А они деньги считать наверняка умеют. И их маркетологи наверное свой хлеб отрабатывают по полной. И фуфловой их реклама не бывает - дорого и вкусно. И товар у них ходовой - не особняки в миллионы. Даже пивные компании делают дорогую и качественную рекламу, хотя как раз у них она должна быть(по вашей логике) простой как три рубля. А уж реклама на ТВ недвиги и услуг в недвиги по определению должна быть дорогой. А тут....

Если есть какие-то идеи - поделитесь, воплотим, посмотрим на отклик.
Если будет красиво и "звонибельно" - то это будет успех.

Нуу, успех то он ваш будет(если будет). Мне от этого не жарко и не холодно :) У вас же есть люди, которые за это получают деньги - вот нехай и креативят :)
02 авг. 2011
Сергей А. Саяпин писал(а):
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Если честно, по стилю Леню Голубкова напоминает...Безвкусно и не задевает...

Голубкова напоминает))
Да, безвкусно))

Халява не самый лучший мотиватор. к тому в недвижимости. Вопрос серьезный. Думал высказаться, но непонятно, что хотят.
Вам результат или вкус?
02 авг. 2011
bhr писал(а):
Халява не самый лучший мотиватор. к тому в недвижимости. Вопрос серьезный. Думал высказаться, но непонятно, что хотят.
Вам результат или вкус?

Мне фиолетово - я не этой потребитель услуги. Но мнение имею и имею право его высказать.
1. Финансовый результат от ТВ-рекламы слабенький и затратный. Сильно. Поэтому в сравнении с другими инструментами рекламы, данный вид проигрывает вчистую.
2. Касательно вкусно...Обертка либо притягивает либо отталкивает - это общеизвестно. Маркетологам, точнее в данном случае PR-щикам особо пофигу. У них другая задача - заметили, значит работает. А вот КАК работает - это не первоочередная задача.
02 авг. 2011
bhr писал(а):
Вам результат или вкус?

Мне бы результат со вкусом)))
Самый просто ролик - "говорящая голова". Кстати, по мнению того же ЕГСНа - тоже офигенно продуктивный несмотря на всю простоту.
Но относительно стремления к прекрасному - я согласен с Евгением, хочется чтобы это было еще и красиво))

Евгений, по стоимости рекламы на ТВ и отклика по ней - Вы сильно ошибаетесь.
Та ситуация, которые описываете Вы - была 5-10 лет назад. Сейчас все немного иначе.
Просто ТВ - это НЕ для маленьких бюджетов. Но если ты можешь это потянуть - то эффективность ТВ в разы выше.

Недаром, когда Инком спрашивают кого они видят в числе своих конкурентов - они называют не меня, ни вас, и даже не Миэль... Они называют только ЕГСН.

А что касается "мысли ваши - слава наша..." Обещаю, что если Ваша идея будет использована нами в рекламе, то внизу в ролике будет идти ссылка на Вас как на "креативного продюссера".
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
02 авг. 2011
от животных инстинктов не уйти.
В таком вопросе самый сильный мотиватор - страх.
Страх остаться и без квартиры и без денег.
Боясь, жутко боясь риелторов, люди обращаются опять же к риелторам, чтобы их защитили.
Не говорю, что непременно должны присутствовать бомжи, ставшие таковыми, благодаря неудачной сделке, но такой меч должен незримо присутствовать в качестве хорошего такого мотиватора.
Грубо говоря: "Марьиванна могла сэкономить на услугах агентства 150 тыщ... и остаться без квартиры"
02 авг. 2011
Телевидение давно уже перестало быть инструментом воздействия на умы как было раньше, ибо у граждан выработался иммунитет к его телепогадкам! Будь это не так, то после той разгромной передачи о техкогонельзяназывать на первой кнопке , эта лавка навсегда бы исчезла с небосвода МРН
Последний раз редактировалось Станиславович 02.08.11, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
02 авг. 2011
Сергей А. Саяпин писал(а):
Евгений, по стоимости рекламы на ТВ и отклика по ней - Вы сильно ошибаетесь.
Та ситуация, которые описываете Вы - была 5-10 лет назад. Сейчас все немного иначе.

Не думаю. В 2008 осваивали бюджет в $15млн. в год. Это много. Все серьезные исследования PR-продуктов лежали на столе и были внимательно изучены. Включая ТВ, брэндмаузеры серьезных размеров на самых топовых местах Москвы, растяжки, баннеры, генеральное спонсорство на Миллионер Фэйр - все было представлено со стоимостью выхлопов и подсчитана стоимость звонка. Поверьте, влазил с головой.

Недаром, когда Инком спрашивают кого они видят в числе своих конкурентов - они называют не меня, ни вас, и даже не Миэль... Они называют только ЕГСН.

Разумеется. И логично. Только вот разница как раз имиджевая, о чем и писАл. А не стоимость выхлопа. Примерно тоже самое происходило в конкуренции Инкома и Миэля лет 5-10 назад, когда они конкурировали, кто больше откроет филиалов. Помните, чем кончилось? Вот-вот...
К тому же инфа из ЕГСН вообще может подвергаться сильнейшим сомнениям, сильнейшим. И понятно почему.

А что касается "мысли ваши - слава наша..." Обещаю, что если Ваша идея будет использована нами в рекламе, то внизу в ролике будет идти ссылка на Вас как на "креативного продюссера".

Отвечено уже - нет, спасибо. Мне есть чем заняться. :) Нет креатива - меняйте своих креативщиков - сдохли. Рано или поздно любой из них сдыхает, к сожалению.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lastochka и 13 гостей