Итоги семинара: "Работа с нанимателем по предварительному договору". 23 / 1932

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
27 авг. 2011
dimon66 писал(а):
Сколько процентов от обратившихся соглашаются на такую схему в эконом классе ?

Может быть, процент и не очень высок, но это уже нормальные мотивированные клиенты. Любители халявы отсеиваются на раз. Лучше поработать с одним клиентом и получить гарантированный результат, чем бегать в холостую. Уважать себя нужно!
27 авг. 2011
я тоже прихожу к схожим выводам, несколько выходных убив на любителей халявы.
как подумаешь о том, что это время могла бы побыть с семьей - убила бы :x
Взаимозависимость - ценность более высокая, чем независимость (с)
27 авг. 2011
Эта схема хороша, когда у вас в приёмной человек 20 клиентов покорно сидят и ждут, когда вы их примите. :D
По крайней мере в Москве, в условиях жёсткой конкуренции среди АН и ЧМ, такая схема работать будет очень плохо. Клиенту проще позвонить по другому телефону, где такой-же риелтор будет петь перед ним соловьём и бесплатно возить по помойкам, пока клиент не поймёт, что за те деньги, что он хочет заплатить за аренду, квартиры лучшего качества не будет. В зависимости от "тугости" клиента он это понимает на 2-3 показе и либо соглашается на то, что есть, либо поднимается по цене, либо двигается по району.
Настоящий Риелтор за словом в карман не полезет !
27 авг. 2011
пусть такая тугость проходит мимо (с)
а на такой схеме АТ, как я поняла, работает давно и принципиально. и не он один, впрочем - и не жалуются.
и я так работать буду.
не будет адекватных клиентов - значит, доход от риэлторства будет редким, но надежным.
Взаимозависимость - ценность более высокая, чем независимость (с)
27 авг. 2011
Я не говорю, что такая схема нежизнеспособна. Она очень даже хороша, но когда на ВАШ рекламный телефон поступает как минимум 4 звонка в час от реальных клиентов, которые больше никуда не звонили. Которые хотят работать именно с ВАМИ, знают, что хорошей квартиры в Москве у метро максимум за 25000 не найти, покорно соглашаются подняться по цене и т.д.
Настоящий Риелтор за словом в карман не полезет !
27 авг. 2011
вот и работайте с мусором, а уважающие себя будут работать с достойными уважения
27 авг. 2011
Вся фенька заключается в следующем:
Если у вас есть хороший поток клиентов из которых можно выбирать - то это хорошо, а в реальности поток не такой уж и большой и клиенты пугливы как рыбы.
Настоящий Риелтор за словом в карман не полезет !
27 авг. 2011
Значит, кпд работы с сухим остатком клиентов будет очень высок.
вопрос сводится к тому, согласны ли вы сознательно снижать этот K, пусть и за счет расширения потока.
Взаимозависимость - ценность более высокая, чем независимость (с)
27 авг. 2011
dimon66 писал(а):
Вся фенька заключается в следующем:
Если у вас есть хороший поток клиентов из которых можно выбирать - то это хорошо, а в реальности поток не такой уж и большой и клиенты пугливы как рыбы.

Клиент не дурак, он всегда чувствует как ты себя оцениваешь. Ценишь высоко - уважает, ценишь низко - начинает над тобой измываться. Пугливые как раз и боятся тех, кто перед ними "соловьём заливается". Мне однажды клиентка интересную фразу сказала: "Я боюсь дешёвых риелторов, они и работать будут некачественно. А с дорогого и спрос другой."
27 авг. 2011
Так вот мы и подошли к главному:
Если у вас поток клиентов настолько велик, что вы зашиваетесь, то можно начать фильтрацию трафика, а если клиентов практически нет, то можете вспугнуть последних и останетесь голодными, но гордыми. :D
Настоящий Риелтор за словом в карман не полезет !
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей