Жалко ребят...Понять не могу, а как такая нормальная команда летала на неисправном самолете ? Такое может быть только в России Ни какой уверенности что завтра не произойдет очередной катастрофы с любым другим человеком
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
Жалко ребят...Понять не могу, а как такая нормальная команда летала на неисправном самолете ? Такое может быть только в России Ни какой уверенности что завтра не произойдет очередной катастрофы с любым другим человеком
Нет пока причин.... столько версия, что диву даещься - и самолет виповский садился типа навстречу и много-много еще чего... пока ящики говорят одно самолет исправен, топливо нормальное... Ведь и приступ мог быть, или например, ... нет рано пока такие версии придумывать.....
Резултаты по топливу объявили - топливо нормальное. Я думаю, вот еще возможная версия, связанная с тем что в Ярославле начинался экономический форум. Думаю, что столько правительственных бортов в порту ожидали, что погоняли всех, кто должен был улететь до посадок литерных ВИПов. Сообщалось, что самолет почти 400 метров прошел после полосы задними колесами по траве... Ну ведь не идиот пилот, да и не один он в кабине, чтобы не прекратить взлет, если что не так пошле. А 400 метров, которые он пробежал перед отрывом по грунту говорит о том, что попытка взлететь была лучшим выбором, чем то, что его ждало бы, если бы он прервал взлет. А что бы его ждало, чисто теоретически... ЧП в аэропорту, куда должны приземлиться литерные рейсы. Вспомните, после катастрофы с самолетом польского Президента, что было... А тут должен сесть наш, а в порту какая-то непонятная авария. Все ищут другие аэродромы, другой транспорт, срываются сроки всех мероприятий форума... Далее ответственность по цепочке подставившихся... Этот мой расклад может быть полной чушью, но ведь что-то заставило опытный экипаж взлетать почти 400 метров колесами задними на грунте. Не могли же они это сделать просто от пофигизма. Нереально это.
Не могли же они это сделать просто от пофигизма. Нереально это.
Именно, Александр, они не могли... им приказали... ...также как и приказали -посадка- польскому борту... Обратная сторона процесса, ... те кто приказывают... не отвечают за слова...
Похоже, знающие люди начинают придерживаться версии подобной, что я предположил:
«Ему даже при максимальной взлетной массе, в принципе, километра за глаза достаточно, чтобы оторваться и уйти. А этим не хватило три с лишним километра. Значит, что-то у них изначально было не так. Почему не прекратили взлет? Потому что прекращение взлета, то есть прерванный взлет — это является предпосылкой к лётному происшествию. А это значит разбор», – объясняет пилот первого класса, в 1991-1995 гг. — генеральный директор Центрального управления международных воздушных сообщений Дмитрий Барилов. внешняя ссылка
Самый надежный самолет считался. Располагался приблизительно на 240 га. Огромный. И некому купить все, чтобы заново отстроить махину и выпускать новые самолеты.