Видео-ролик Частного риэлтора для ТВ 266 / 13058

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
03 окт. 2011
Ролик понравился,снято хорошо современно НО для телевидения я думаю не пойдет........во первых "Владислав частный риэлтор"..........вы бы купили скажем не коньяк "хеннесси" и самогонку от бабы Нюры, мне кажется что нужно в конце озвучить не имя а что то вроде частного предприятия или семейного агентства, и потом вы честно верите что народ кинется переписывать ваши номера телефонов и скайп............тупо не успеют и даже пытаться не будут. Ролик длится больше минуты .....................у вас такой будет бюджет на рекламу закачаешься.............а так выложить на свой сайт очень прилично........лично мое мнение.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
03 окт. 2011
Выплывшая визитка в конце как-то смазывает весь ролик. Нет у потребителя столько времени, чтобы всю информацию переписать/запомнить. Нужно что-то короткое и хорошим видимым шрифтом.
03 окт. 2011
Ольга Меркулова писал(а):
...
Владислав, не хватило Вас в кадре ...


В сюжете, снятом в вагоне метро - на постере, за спиной героя, по-моему, как раз сам Владислав. :)
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
03 окт. 2011
Николай Тюленев писал(а):
Сам факт появления качественного позитивного ролика о риэлторе очень радует...


Тон всего ролика - как раз чересчур МИНОРНЫЙ. Особенно диссонирует с радостными лицами новоселов в конце. ИМХО.
Хотя понятно, что именно Николай имеет в виду под позитивом. Отсутствие негатива в ролике о риэлторе - уже позитив. :)
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
03 окт. 2011
А можно как-то перемонтировать ролик под Владимира Грохотова? :D
И чтоб постоянно в кадре был номер телефона, можно бегущей строкой..
Сколько это стоит?
03 окт. 2011
rieltor1_ru писал(а):
Уважаемые коллеги вышел мой первый рекламный ролик...
Браво за смелость начинания! Отличная работа оператора и монтаж.
rieltor1_ru писал(а):
...прошу оценить работу... был создан промо-ролик другого формата и настроения, который четко отражает принципы работы риэлтора Владислава... и уверенный, многообещающий монолог. Ролик построен на отрицании известных методов работы некоторых риэлтерских компаний.

Вопросы:
    1. На какую ЦА направлен данный ролик?
    Реклама работы частного риэлтора призывающая всех желающих, включая риэлтеров АН, стать таковым?
    2. Если ролик "построен на отрицании известных методов работы некоторых риэлторских компаний", то Вы уверены что Ваши потенциальные клиенты уже обладают негативным опытом общения с этими риэлторскими компаниями? Им есть с чем и с кем сравнивать?
    3. Какие именно риэлторские услуги рекламирует ролик и в чем потенциальный клиент должен увидеть выгоду от обращения к данному частному риэлтору?
    По большей части ролик вызывает сострадание и симпатию к частному риэлтору.
rieltor1_ru писал(а):
Его девиз – совершенствовать себя, несмотря на имеющийся опыт.

Девиз очень мудреный!?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
03 окт. 2011
Уважаемый видеооператор ролика, сказанное мною выше никоим образом не относится к вашим качествам видеооператора. На мой взгляд они хороши. Но умение снимать хорошо свадьбы, само по себе не может являться необходимым и достаточным условием для создания рекламных роликов. Но я уважаю то, что вы не побоялись взяться за новое для себя дело, приняли заказ и попытались его исполнить. Надеюсь вы поняли, что свадьбы снимают, для жениха и невесты, а рекламный ролик для воздействия на поведение зрителей. Если вы собираетесь продолжать и дальше заниматься рекламной деятельностью, то освойте какой нибудь способ предварительного тестирования своих будущих рекламных творений. В противном случае продолжайте снимать свадьбы.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
03 окт. 2011
Ролик хорошо сделан, професссионален и интересен.
НО:
1) Наши клиенты начинают свой день в 6 утра. Риэлтор из ролика просыпается в 8-37. Хорошо живётся бездельникам, может подумать ЦА.
2) Не хватает персонализации. Ролик об абстрактном Частном Риэлторе, а не о заказчике.
3) Контактная информация в конце ролика неразборчива, контактов вываливается слишком много сразу, их не получается ни запомнить, ни записать.
4) Ролик идёт 1 минуту 21 сек. - не телевизионный формат.
03 окт. 2011
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Учесть все факторы, перечисленные выше уважаемыми коллегами может только профессионал со значительным рекламным бюджетом.
Думаю, что ролик, все-таки, расчитан на интернет-аудиторию и в этом качестве он мне весьма нравится. :D
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
03 окт. 2011
Главный герой ролика, судя по манжету, носит спортивную кофту и огромные аляповые часы.
По голосу же - мужчина хорошо за 40.
Мне кажется, что деловой костюм и строгая швейцарская классика смотрелись бы органичней
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей